Мы с мужем перестали понимать друг друга
Мы с мужем вместе 6,5 лет, женаты 1,5 года. Есть дочь1 год. Наши отношения нельзя было назвать идеальными, но то что мы любим друг друга чувствовалось всегда. Уважение, поддержка, желание быть вместе не смотря не на что, Вера в наше светлое будущее, совместные планы которые мы реализовывали, страсть, это то на чем наши отношения держались. Но последние пол года все летит в пропасть, каждая ссора все больше отдаляет нас, мы говорим такие слова которые раньше не смели. Мы пытаемся говорить с друг другом вернуть страсть, уважение, доверие и другое но все тщетно, оскорбления повторяются снова. Нас просто сьедает быт и мы живем как соседи, на этой почве начали просто не понимать друг друга, муж говорит что я его не уважаю, что мне все равно на него, а я же в свою очередь убеждена что это он перестал меня жалеть, относится с нежностью, я пытаюсь поговорить с ним что хочу романтики и внимания, но каждый такой разговор заканчивается скандалом, у нас много претензий к друг другу. На данные момент я в декрете, готовлю, убираю, стараюсь что бы дома было уютно, за со бой ухаживаю, деньги я не транжирю, стараюсь экономить, но у мужа все равно куча претензий ко мне, любая мелочь может спровоцировать его, я же не могу промолчать. Мой муж сейчас много работает по 12 часов в день и у него только один или два выходных в неделю, я знаю что он устаёт, но я устаю не меньше я 24/7 с ребёнком, который плохо спит. Муж и старается мне помочь хоть немного и по дому и с ребёнком играет, он обожает дочь, но я ж женщина хочу внимания и ласки, и на все мои претензии к нему я б могла закрыть глаза, если б он чуть чуть уделял мне время, я чувствую себя не любимой, не нужной, не желанной, он просто перестал хотеть сделать меня счастливой, хотя раньше он был готов ради меня на все, отдать последнее что у него есть и не важно как он уставал на работе, он мог сидеть говорить со мной до 4 утра, а в 5 встать и пойти на работу, а сейчас мы почти не разговариваем. Мне уже просто кажется что былое не вернуть и нам нужно разойтись, но я не могу на это решится, ведь и вправду хочу с этим человеком провести всю жизнь, но только с тем который относился ко мне с нежностью и трепетом, а не с этим грубым и холодным которым он стал. Мы говорили с ним что нам нужно как то изменится, проводить больше времени вместе, стать заботливее, стараться понять друг друга, но эти разговоры ничего не меняют, борюсь что без профессиональной помощи нас не обойтись и муж тоже так считает, мы оба хотим сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Да, это проверка на прочность и любовь. Одна из стадий развития отношений, распространённая тема после рождения ребёнка.
Дело в том что если вы занимаетесь суто ребёнком и не включены в другие сферы жизни ваша сексуальная энергия падает , что бы её поднять нужна перезагрузка
психолог онлайн
Добрый день
Практически у каждой семьи рано или поздно наступают кризисные моменты.
Если вам дороги и ценные эти отношений, прежде чем разводится, попробуйте обратиться вместе с мужем к семейному психологу.
Очень часто такие консультации помогают обоим партнёрам по-другому оценить себя, ситуацию.
И когда казалось бы что все потерянно- отношения заиграют новыми красками.
Все можно изменить, если есть желание.
психолог онлайн
Доброе утро!
Согласна с коллегами: лучший выход в вашей ситуации- обратиться с мужем к семейному психологу. Но если такой возможности нет, рекомендую посмотреть вам с мужем лекции
семейного психолога https://www.youtube.com/watch?v=iirUomvdig8
психолог онлайн
Добрый день. Семейный психолог - хорошее решение для вашей семьи.
Какая картинка вырисовывается:
1. Вы в декрете - круг соц. контактов, и в целом возможностей в понятном смысле ограничен.
Вам недостает всего того, что было раньше (до рождения малыша). Вы стремитесь восполнить за счет внимания и заботы мужа, что естественно.
2. "Конфетно-букетный" период закончился и отношения перешли на др. уровень. У вас обоих появились новые роли- Вы мама, он-кормилец.
3. Муж: "сейчас много работает по 12 часов в день и у него только один или два выходных в неделю" - стресс и переутомление (которые имеют накопительный характер, что верно и для Вас) стараясь обеспечить семью. И вот он приходит домой. Как Вы думаете, что он хочет, какая его доминирующая потребность? Посмотрите глазами мужа на ситуацию.
4. Давайте себе (обеим) возможность отдохнуть - выезжайте загород и т.д.
психолог онлайн
Лучший вариант это обратиться к семейному психологу, который поможет вам услышать друг друга и найти компромисс.
Какой график работы мужа?
Как вы проводите выходные?
Есть ли время на выходных только для вас двоих?
Думали ли вы о том, чтобы отдавать ребенка бабушке или найти няню почасово и на несколько часов в один из выходных отдавать дочь и быть с мужем вместе?