Как забыть прошлое девушки
дравствуйте, у меня есть девушка, вместе год.
Бывшего она бросила из-за меня.
Недавно зашёл в их старую переписку.
Она там говорит - "хочу что бы ты к***ил мне в рот, ням", дальше говорит что нравится ему с*сать, хочет его во всех д*рах.
После этого дикое отвращение к ней.
Я понимаю что это до меня было. Но как тепепь это забыть ?
Мне она говорит, что любит меня, что со мной ей лучше всего, что она раскрылась со мной, и вообще сомневается что кого-то до меня любила.
Как мне это побороть, тошнит от неё, как представлю их вместе.
Помогите советом.
П.с. в переписках не шарюсь обычно.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
А зачем вы зашли в их переписку? На что там рассчитывали?
А с вами она не говорит того же в сексуальные моменты?
Вам стоит разобраться с собственной самооценкой, с тем, насколько вы ценны, и почему в своих ожиданиях вы хотите быть единственным человеком для неё?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Вам, правда, 12 лет?
Дополнение от автора
22 а не 12, простите за опечатки)
психолог онлайн
Добрый день)
22 - прекрасный возраст)
Сколько девушке лет?
Из вашей истории я понимаю, что вы не можете принять то, что до вас у неё были отношения, хотя сами говорите, что она ушла именно из отношений к вам.
Читать подобные переписки - правда неприятно, но это же в прошлом. А сегодня ваша девушка любит вас (с ваших же слов). И раскрывается! Это большая ценность.
С вашим отвращением лучше работать с психотерапевтом, так как здесь, скорее всего, какая то непереваренная часть ваших прошлых отношений, возможно даже детского опыта. Там, где вы испытывали подобные чувства, но с другими людьми.
Предположу, что вас воспитывали, как хорошего мальчика. Вы склонны илеализировать - мир, партнёра? В этом стоит разбираться глубже. Где вы можете встретиться со своим стыдом, например, или страхами.
Дополнение от автора
Вы правы, про хорошего мальчика.
Явно проблема во мне.
Она мне говорит что его не любила.
Я сказал, что идиализация ни к чему, скажи как есть, она всеравно говорит что любит по-настоящему только меня, а до этого ничего сильного не было.
Как можно делать такое с человеком и не любить его ? Она мне врет получается ?
психолог онлайн
"" Вы правы, про хорошего мальчика.
Явно проблема во мне. ""
Я тут больше имела в виду не то, в ком проблема. А хотела подсветить этот момент.
Вам стоит разобраться - Как формировалась ваша хорошесть? Это обычно связано с отношениями с вашей мамой.
Врет/не врет. Что вам даст эта правда? Может и любила - но предполагает вашу реакцию, и не хочет акцентировать на этом внимание. Боится.
Может не любила - в порыве исследования своей сексуальности проживала страсть. И об этом говорить-тоже сложно, так как это очень интимно, и можно раниться а своих признаниях.
Вы верите ей, что она вас любит? Живите сегодняшним днем. Тут і зараз.
А вашу тревожность отнесите в кабинет психолога: онлайн /оффлайн.
Выбор за вами.