Что делать
С молодым человеком почти 2 года.В моменты ссор он меня обвиняет постоянно,что виновата я.придумываю все проблемы. Можем не разговаривать по 5 дней живя вместе.Он уже привык,что я готовлю и делаю какие то.Вчера он целый день мне не писал,я позвонила,услышав мне сейчас некогда говорить,поехал с друзьями пить. Заявился домой пьяный,с другом,думал что меня нет дома,и продолжить пить,я вышла затащила его а квартиру,и начался скандал. Посылал меня,кидал,высказал,что я ничего в дом не покупаю,не хочу видеться с родными его. Упрекает меня во всем,что только может быть. Головой я понимаю,что так будет дальше,а может и хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я понимаю,что мне надо уходить,что человек не поменяется.Но это так тяжело,осознавать,что делала все возможное для отношений,а меня просто используют,не воспринимают никак. Говорит одно,а когда уходит с друзьями меня как будто нет. Вчера его спросили,почему один пришёл. А он даже не звал меня никуда. И у меня скоро юбилей,я так хотела всегда отметить день рождение с любимым человеком на море,и вроде он хотел Дарить кольцо..И это так обидно,что все мои мечты рушатся...Что я делала все возможное,пыталась разговаривать,готовила,привозила что могла,сделать уют старалась. А человек мне говорит,что я ничего не купила в эту квартиру. Очень тяжело осознавать это все
Дополнение от автора
И дело даже не в кольце,я даже и не знаю хочу ли уже за этого человека замуж.Он был другим человеком,вчера он показал,что ударить меня,если я его ударила первая,для него это впорядке вещей.И если я буду беременна он может ударить меня без проблем.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Головой я понимаю,что так будет дальше,а может и хуже.
Доверяйте голове! Похоже, что она у вас соображает адекватно. Вот только ее связь с другими частями тела нарушена, поскольку терпите, находясь в деструктивных отношениях.
Рекомендую обратить внимание на самооценку. И даже предложу Вам видео насчет уверенности в себе https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=285s
психолог онлайн
Вы попали в отношения с абьюзером. Постарайтесь как можно быстрее разорвать их и уделите внимание себе и восстановлению своего эмоционального состояния.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Натали, из того, что вы описываете, я понимаю, что вы вложились в ваши отношения, и ваш вклад обесценивает МЧ. Он не берёт вас к друзьям. А сами вы как проводите свой досуг? Когда его нет?
Что вы чувствуете по отношению к нему? И что ценного в ваших отношениях для вас - кроме вашего вклада и мечт, которые рушаться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И это так обидно,что все мои мечты рушатся...Что я делала все возможное,пыталась разговаривать,готовила,привозила что могла,сделать уют старалась. А человек мне говорит,что я ничего не купила в эту квартиру. Очень тяжело осознавать это все
Пока вам жаль, что ваши мечты рушатся.
А дальше может быть жаль самой жизни.
цитата:
если я буду беременна он может ударить меня без проблем.
А вот такие допущения просто опасны для жизни.
Берегите себя и обратитесь к специалисту, если трудно принять решение самой.
психолог онлайн
Добрый день, Натали!
цитата:
В моменты ссор он меня обвиняет постоянно,что виновата я.придумываю все проблемы. Можем не разговаривать по 5 дней живя вместе.Он уже привык,что я готовлю и делаю какие то.
Хотелось бы понимать, что Вы хотите? В чем Ваш вопрос? Скажите, Вы живете на его территории? Вы выясняете отношения с ним, когда он приходит пьяный? Не совсем понятно, Вы его тоже можете ударить и он Вас? Что Вы получаете от этих отношений?
психолог онлайн
Доброго дня!
З вашого запиту зрозуміло, що стосунки тривають близько двох років. В цьому плані цікаво чи виглядали вони такими з самого початку чи трапились, якісь зміни, які призели до подібних ситуацій. Що стосується фізичного насилля-це обов'язкове табу для будь-яких здорових стосунків, оскільки це загрожує здоров'ю, а іноді і життю. Насилля не є нормою в стосунках і це варто усвідомлювати і запобігати його появі.
Дуже добре, що є розуміння того, що здорові стосунки не мають такими бути. Але як часто трапляється в таких ситуаціях-головою можна розуміти все, а чинити зовсім не так як цього вимагає розуміння, часто керуючись емоціями, або слідуючи за прив'язаністю.
Якщо в стосунках не відчувається безпека і підтримка, то вони апріорі не можуть бути хорошою обстановкою для появи в них дитини. Зважаючи на ваш запит такі бажання чи хоча б мрії у вас виникали і це цілком зрозуміло і прекрасно. Здорова обстановка в сім'ї впливає на життя дитини як трамплін для розвитку особистості, нездорова-навпаки. Виникає запитання чи ви дійсно хочете продовжувати відносини із людиною, яка вас не цінує і не підтримує, якщо це дійсно так.
Є дуже важливий момент, який потребує прояснення-сварки, які відбуваються між партнерами-це звична і цілком нормальна справа, яка повинна відбуватись в кожній сім'ї для з'ясування особистісних меж, зон відповідальності, розподілу обов'язків і таке інше.
Цікаво якими ви бачите свої стосунки у звичному режимі, тобто коли не відбуваються сварки. Як поводиться ваш партнер по відношенню до вас, чи вживає він систематично алкоголь, чи ігнорує ваші потреби, чи проводите ви мало часу на дозвіллі (якщо він сам кудись ходить, забуваючи вас вдома чи не запросивши взагалі).
Цікаво яка модель стосунків була у вашій сім'ї чи у сім'ях людей, які є для вас значущими? Часто ми вибираємо за партнерів людей, за якими постійно потрібно наглядати, яких треба рятувати і кладемо власне життя для зміни цієї людини в кращу сторону. Іноді така зміна відбувається, іноді ні, проте найчастіше жертвування не призводить ні до чого хорошого і це явно не шлях для здобуття психічної гармонії. Але якщо ми спостерігали подібні типи взаємостосунків у когось, то можемо відтворювати їхні життєві сцени- скандали, інтриги, рятування, жертвування, насилля і т.п.
За 2 роки життя певним чином (маю на увазі в стресі і переживаннях) можна забути, яким воно буває, коли приємно, гармонійно і тепло.