Почему так происходит?
Я общительный и открытый человек, я могу найти общий язык почти с каждым человеком, но есть одна проблема. Я не знаю почему так происходит и я не знаю что с эти делать, но если появляется человек, который мне очень сильно понравится, то я его очень сильно стесняюсь. Например неделю назад я записалась на хор и учительница посадила меня возле одной девочки, я с ней почти не разговаривала и вот начинается распевка, я пою и понимаю, что дальше уже не потяну,слишком высоко, а она мне говорит пробуй, нечего стесняться, а когда мы уже начали учить песню, я начала очень стесняться петь перед ней и на следующий день, когда все пели я не могла ни звука выдать, почему так происходит, я теперь так боюсь идти на следующее занятие. Проблема в том, что я стесняюсь петь именно перед ней.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как теория, возможно это связано с желанием проявить себя только с какой-то одной стороны (позитивной), из-за этого сильного желания возникает ступор.
Поскольку есть какое-то определённое ожидание от себя, каким должно быть поведение.
Страх не понравиться...
Чтобы не закреплять такой неадаптивный способ коммуникации, пробуйте все же получать новый опыт в общении с теми кто нравится.
Напишите себе ваши хорошие качества, пусть они будут вам опорой.
Пропишите, что случится, если Вы заговорите, что самого страшного произойдёт? И дайте себе ответы, как вы будете себя вести, если эти «страхи» осуществятся.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко