Свободные отношения : что он чувствует??
Здравствуйте! Снова актуальная многим тема -свободные отношения. Такую модель отношений выбрала примерно пол года назад, тк был печальный опыт отношений и не хотелось снова поддаваться чувствам, тк впереди последний учебный год. Сначала был один партнер, но вот уже как месяц появился другой, кто мне показался более ресурсным на эмоциональном уровне. Узнавая его больше, я поняла что начинаю влюбляться, чего так сильно боялась. С ним изначально было оговоренно, что мы именно в таких отношениях, тк он совсем недавно после отношений и даже переодиче ски его бывшая фигурирует где-то, о чем он говорит (неизвестно чья инициатива ). Находясь вместе, он проявляет неземную заботу, вечно обнимает,целует и это все с такой страстью, все больше спрашивает чем живу я... но как только начинаем слишком часто видится, он сразу дистанцируется и показывает свою черствость. Недавно перебрав с алкоголем, он сказал мне что начинает привязываться ко мне, что у меня сумасшедшая энергия, которая его очень притягивает, именно поэтому он отдаляется порой от меня, тк не хочет снова ввязываться в отношения. Так же спрашивал кто я для него, что надеется что не пустое место..На утро спросил помню ли я что-то и сказал что слишком разоткровенничался. Сейчас он продолжает показывать словами свое отношение ко мне как к любовнице, но при этом вижу что стал все чаще звонить, рассказывать о делах на работе и в общем, так же интересоваться моими делами. Если не звоню, выдерживает небольшую паузу и сам объявляется, вечно задает вопрос скучала ли я по нему. Порой делает вещи, которые меня обижают, как будто специально, чтобы я стала хуже относится к нему. Скажите, как понять может ли быть у нас какое то будущее?? Как понять ездит он мне красиво по ушам либо действительно проблема только в его предыдущей боли от девушки? И если всё-таки дело в обиде, как вернуть его доверие к девушкам??
P.S. мужчина очень пользуется популярностью среди девушек, все вокруг говорят что бабник, но он естественно говорит пока он в отношениях, никогда не изменял, ну а когда без них, да, действительно было много девушек. Спасибо вам заранее, я правда запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А Вы сами - чего хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Никто, кроме самого МЧ, не знает, что он чувствует и чего хочет. У психологов нет способностей экстрасенса.
Но вы зато можете знать чего вы хотите. А хотели вы свободных отношений. Что-то поменялось?
цитата:
как вернуть его доверие к девушкам??
Никак. Если МЧ это беспокоит, то это его задача.
Вы не можете выступать его психотерапевтом, это изначально провальная затея.
Если МЧ хочет, то он может обратиться к психологу, чтобы решить этот вопрос.
Максимум, что вы можете, это не обманывать его и говорить открыто о своих переживаниях и чувствах.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Сама я понимаю, что именно с ним хотела бы попробовать серьезные отношений, тк в нем сочетаются все те качества, которые мне важно видеть в мужчине. Это первый мужчина, которого мне совсем не хочется менять, он уже идеальный, если не брать во внимание , что говорят о нем.
Хорошо, как лучше выражать себя, чтобы ему снова захотелось верить девушкам? Ну и как на ваш взгляд выглядит эта ситуация? Показывая свою черствость, он что делает? Занимается игрой ближе-дальше или просто не хочет показывать свои чувства ?? Он все время говорит что он сильный и любовь это обман, хотя сам рассказывал что любил. Очень много противоречий, но как будто специально.
психолог онлайн
А что меняет, если он делает это специально?
Если вы пишите, что не хотите его менять, он просто идеальный, то принимайте его таким - то он к вам с заботой и вниманием, а потом способен быть жестоким и ему все равно, как вам в этот момент. Не важны причины, важно то, готовы ли вы быть в отношениях с человеком, который такой вот? Без надежд на то, что вдруг когда-то ваша любовь растопит лед и он станет все время внимательным и нежным. Может стать (Если он сам этого захочет), а может остаться, каким есть
консультация психолога
Добрый день
Давайте попробуем разобратся - что для вас свобода в отношениях?
Свободные и не свободные отношения- это как? В чем разница между ними?
Дополнение от автора
Да, вы правы, он идеальный рядом, но в момент, когда он ведёт себя жёстко, он ведь и правда не думает о чувствах моих, и я сама даже не думала об этом. Но о своих чувствах я ему тоже не говорила, тк знаю, что все другие девушки его чуть ли не благословляли (это видно очень по его вопросам: скучала по мне? как тебе засыпается, когда не обнимаю тебя??) и бросались к нему как только он поманит (и он это знал, поэтому позволял себя вести как хочет). А я хотела его немного приземлить и дала ему понять, что я не боюсь его потерять, что его очень удивляло, но при этом находясь рядом я могла подчеркнуть его достоинства. Не знаю делала ли я правильно, но видно было, что незнание того, как я к нему отношусь, побуждало его интерес.
психолог онлайн
Нет в смысла в манипуляциях, так вы только отдаляетесь друг от друга.
Говорите и том, что вам важно, что вы чувствуете, когда МЧ делает так или иначе.
То, что он просто идеальный для вас, говорит о том, что вы не видите реального МЧ, а лишь свои фантазии. Идеальных людей нет, у всех есть недостатки. Важно лишь принимать недостатки партнера и уметь договариваться. Потому что пройдет влюбленность, недостатки вы увидите, и опа, а вы не готовы к ним, для вас они неприемлемы. Поэтому не торопитесь говорить о том, что вы уже мечтаете о совместном будущем. Дайте себе время присмотреться, прочувствовать, как вам рядом с МЧ, не закрывая глаза на те моменты, когда он холоден, попробуйте оценить, что вам нравится в нем, а что нет, и как вам с этими недостатками.
И это не только конкретного МЧ касается, а вообще отношений с мужчинами.
Дополнение от автора
Чем отличаются свободные отношения от полноценных? Свободными я считаю отношения, где люди не берут ответственность за другого человека, то есть не проявляются обычные чувства: Забота, ревность, жажда погружаться в жизнь второй половинки, контроль. Если говорить иначе, живете одним днем и наслаждаетесь эмоциями сдесь и сейчас: секс, страсть, поцелуи, обнимашки, все это без обязательств. А полноценные отношения отношения -это когда люди готовы и хотят брать ответственность друг за друга и вы с удовольствием отдаётесь чувствам и эмоциям, которые вас переполняют, разделяете переживания, готовы решать вместе любые жизненные задачи и планировать совместное будущее. Как-то так я это вижу
Дополнение от автора
Вы считаете лучше ему показывать, что хочу с ним проводить больше времени и говорить, о том что мне с ним хорошо ?
Его идеальность для меня заключается в том, что мне не с кем не было так хорошо рядом, как с ним. Рядом с ним я чувствую себя такой защищённой, чего мне так не хватало, тк у самой достаточно сильный характер ,и все с кем была, в итоге оказывались слабее и мне становилось не интересно. А тут все иначе, он ставит себя так, что я с ним даже не спорила не разу и не хочется, это мне нравиться. Мы можем говорить с ним часами ,лёжа в обнимку, при этом всегда на позитивной ноте; рядом с ним стала проявляться моя женственность, которая была очень подавлена до этого. Поэтому видимо нахожу оправдания его холоду ко мне..
Очень не хотелось бы быть очередной, которая покажет ему какой он прекрасный и поднимет еще больше его самооценку, поэтому и выбрала такую позицию как он, что вроде рядом, но нет..
психолог онлайн
Забота, ревность, жажда погружаться в жизнь второй половинки, контроль.
---
Контроль и ревность это не то, чему стоит радоваться и считать признаком серьёзных отношений
Это признак того, что у человека серьёзные проблемы с самооценкой и того, что отношения не совсем здоровые
,,Вы считаете лучше ему показывать, что хочу с ним проводить больше времени и говорить, о том что мне с ним хорошо ?,,
Да, это нормально и хорошо.
Вы ведь хотели бы, чтобы вам МЧ говорил о том, что он чувствует? Или лучше манипулировать и играть в ,,угадай сам,,?