как преодолеть страх перед изменениями?
Добрый день. У меня сейчас какой-то переломный момент. Всю жизнь мое окружение навязывало мне,что нужно, чтоб было *как у всех*:выучиться, найти постоянную работу, выйти замуж, родить ребенка. И я постоянно пыталась следовать такому принципу, но постоянно было ощущение, что я живу не свою жизнь и в итоге все что я начинала делать быстро мне надоедало (как работа так и отношения). Дошло до того, что на очередной работе я эмоционально выгорела, а отношения заводить вообще боюсь. Но сейчас меня больше всего беспокоит то, что у меня есть несколько вариантов для работы (на себя), но я боюсь начать предпринимать серьезные шаги, боюсь взять на себя ответственность. Родные давят на меня, что пора бы начать искать работу, а у меня аж глаз дергается от мысли, что мне нужно будет снова работать на кого-то, сидеть в офисе с 9 до 18:00 и протирать там штаны.
Я будто застряла во фрустрации. Не хочу возвращаться в старую жизнь, но и новую начать почему-то не могу. Вечно находиться куча отмазок и каких-то менее важных дел
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чем бы в Вашей ситуации мог помочь психолог?
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, что Вы достаточно успешно саботируете давление и навязывание со стороны близких. И Ваш "внутренний саботажник" таким образом защищает Вас от ответственности, давления, навязывания...Похоже, что сейчас такой способ защиты обходится достаточно дорого. Важно научится другим способам выражать свою агрессию, защищать свои границы, и с этим лучше к психологу. Также рекомендую психологические группы!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Страх перед изменениями есть у всех людей и это нормально. Пока Вы не попробуете, то не поймёте. Скажите, у Вас был опыт работы вообще? Что пугает в том, чтобы работать на кого-то и перенять опыт, знания, научиться новому? Это иллюзия, если Вы думаете, что, если у Вас свой бизнес, то Вы независимы. Каждый от кого-то или чего-то зависит в этой жизни. Вы сейчас зависите от родителей
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Страх нового - это естественное чувство. Вопрос чего именно вы боитесь?
Находить отмазки и не работать - почему бы и нет, но в случае когда есть финансовая подушка. Но такое положение деморализует - нет достаточной мотивации что-то менять.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом в вопросе самопознания и самоценности. Разобраться с установками. Тогда будет легче двигаться дальше.
А для принятия решения предложу следующую технику: квадрат решения. Ответьте на 4 вопроса:
1 что будет если я это сделаю?
2 что не будет если я это сделаю?
3 что будет если я этого не сделаю?
4 что не будет если я этого не сделаю?
Будет более понятно, что Вы хотите и как двигаться дальше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!