Как улучшить отношения?
Здравствуйте ув. Психологи!
Моя проблема заключается в отношениях с моим парнем. Мы встречаемся уже 9 месяцев. Не много, но чтобы окончательно к нему привыкнуть вполне достаточно.
Когда мы познакомились все было хорошо. Через месяц он мне рассказал про свою бывшую девушку, о которой он никак не мог забыть. Он хотел ее вернуть, и я решила ему помочь, хотя меня это конечно задевало, но я прекрасно его понимала. И зачем мне парень, который грузится по своей бывшей девушке?...
С возвращением девушки ничего не вышло, толи он плохо старался, то ли еще что-то…ну в общем это не столь важно. Сейчас он уже вроде как забыл и о ней не вспоминает 4 месяца.
Проблема в том, что когда я ему помогала, он так превозносил эту девушку, а меня естественно наоборот. Это даже за отношения нельзя было считать. Так друзья больше. Мы оба знали, что еще чуть-чуть и расстанемся. Да и мы расставались периодически, когда меня уже все окончательно доставало. Но потом очень быстро сходились по моей инициативе. А сейчас все поменялось, мы стали очень близки, можно даже сказать, что он стал для меня самым близким человеком. Мы доверяем друг другу полностью. Но любви нет…он мне не говорит, что любит. А я даже сама себе не могу признаться, что люблю его… Потому что при одной мысли, что это не взаимно мне становится невыносимо! Нет страсти, нежности. Он не переживает, не ревнует меня. Может быть, он встречается со мной просто потому, что сейчас больше не с кем?
Когда я затрагиваю эту тему, он начинает нервничать и говорит, что я его достала уже с этими разговорами. И поговорить не получается((
Подскажите мне, пожалуйста, что лучше делать или не делать, чтобы наши отношения поменялись???
Заранее большее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Возможно этот парень и правда не может дать Вам любви. Похоже, что Вы сами за него ухватились не смотря на его чувства к бывшей и тд и тп.
Вы как будто ждете признательности от него за все эти месяцы. Ведь, насколько я поняла, при знакомстве он не был в Вас влюблен, чего вы ждете теперь?
Наслаждайтесь тем, чем имеете, дайте ему спокойно дышать, и надейтесь что он оценит Вас. Или уходите и ищите любви.
А как у Вас с самооценкой?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, извините, что утруждаю Вас вновь.
С самооценкой у меня вроде бы все хорошо. Правда, как раз с ним она порой немного храмает. Я так думаю, что она пострадала тогда когда он девушку свою превозносил, а я себя чувствовала неполноценной. Но все идет в лучшую сторону.
Дышать я ему даю вполне. Я его абсолютно не контролирую. Видимся мы только на выходных уже 4 месяца, т.к я в другом городе на буднях.За всю неделю мы даже не созваниваемся.
За последние 2 месяца он почти ни с кем не общается кроме меня (по своей инициативе).
В плане общения мы друг другу подходим идеально.
Может тогда лучше остаться друзьями? Но я боюсь, что это будет почти невозможно...
Так что же лучше все таки делать??
психолог онлайн
Luhna!
Чтобы понять, что делать, надо понять, чего я хочу. Можно декларировать многое: хочу любви, понимания, заботы и т.д. Попробуйте задать себе этот вопрос - чего вы на самом деле хотите (не от этого конкретного парня, а вообще от отношений). А потом подумайте, может ли все то, что вы хотите, дать вам этот человек? В любом случае у вас есть выбор - принимать эти отношения, которые у вас есть, либо не принимать их.