Когда будут дети?
Все знают как напрягают вопросы по поводу деток. С мужем дети в планах, только как на "работу" ежедневно не ходим. Но хотим. Последние время друзей у которых есть дети этот вопрос уж очень волнует. До раздражения, дебильных шуток в наш адрес и не приглашения на детский праздник к крестнику . Именно по причине отсутствия детей. Отметив , что так как своего нет . Можете одолжить где-то и приходить, а так извините.
Как реагировать или зря парюсь?
Честно, нет слов
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
А как вам хочется отреагировать на такие вопросы?
Дополнение от автора
Изначально отшучивалась не воспринимала серьезно . Сейчас отношение заметно стали другие,меня осуждают. Мне тяжело с ними общаться так как пошли уже злые шутки в наш адрес. Мне не приятно. Не хочу идти на ближайший праздник к друзьям, где вся компания осуждает наш образ жизни. И не понимают, почему мы не торопимся.
психолог онлайн
Это ваше личное дело когда вам заводить детей, которое не касается других людей и никто не имеет право на вас давить даже в шуточной форме. Удается ли вам говорить прямо о том, что вам эти шутки неприятны, говорить о своем раздражении в адрес того, кто вам это говорит и просить не затрагивать этот вопрос, поскольку вы сами в состоянии решить торопится вам или нет?
Дополнение от автора
Говорила, не раз что нам виднее когда. Что уже не смешно и это наше дело. Не помогает. Последняя капля когда нас изначально пригласили к крестнику на др, а потом передумали и при всех отметили. Что собираются все кроме нас. Вот будет ребенок приходите, а сейчас Вам с нами делать нечего.
психолог онлайн
"Последняя капля когда нас изначально пригласили к крестнику на др, а потом передумали и при всех отметили. Что собираются все кроме нас. Вот будет ребенок приходите, а сейчас Вам с нами делать нечего."
Получается вы в этих отношениях можете быть, если у вас будут дети. А пока детей нет нечего вам там делать. Грубая манипуляция. Как вы чувствуете себя в таких отношениях? Если ваше мнение не учитывается, вас не слышат, не принимают , вам навязывают свою картину мира, ограничивают в общении (наказывая за то, что у вас нет детей?), продолжают нарушать ваши границы, стоит ли поддерживать такие отношения?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что возле Вас находятся люди с вероломным мышлением и поведением. Вопрос планирования семьи - сугубо вопрос семьи. Когда посторонние люди без приглашения начинают решать этот вопрос в другой семье - это вопрос культуры и воспитания. Очень жаль, что рядом с Вами люди с низким уровнем культуры.
Но в Вашей истории вопрос не о том, что и как ведут себя посторонние, а в том, как реагируете на это Вы и по какой причине.
цитата:
Говорила, не раз что нам виднее когда. Что уже не смешно и это наше дело. Не помогает.
Да. Потому что вопрос не в них, а в Вас.
Какую значимость эти люди имеют в Вашей жизни? В чём ценность их мнения о Вас и вашей семье?
Пока они стоят в Вашей оценочной шкале на достаточно высоком уровне - Вас будут ранить и их слова и их действия. Подумайте - эти люди действително настолько важны и настолько значимы для Вас?
Дополнение от автора
Вообще не хочется, отбивают всё желание. Я так и мужу сказала, раз мы не такие и чувства такта нет. Нет желания идти поздравлять друга в эту же компанию, где нас все осуждают. Опять слушать подколы.
почему написала сюда, понять правильные ли мои мысли. Либо накрутила себя...Взгляд на ситуацию со стороны всегда оценивается по другому.
психолог онлайн
Доверяйте своим чувствам и ощущениям. Ваше раздражение говорит о том, что что-то происходит в отношениях, что нарушает ваши границы. Там нет уважения к вашим выборам, вашим чувствам, а есть насмешки, подколы и осуждения. В таких отношениях не хочется быть. Увеличивайте дистанцию, возможно спустя время там вас поймут и услышат, возможно нет. Если вас эти отношения разрушают, если вы там ничего полезного не получаете, то не стоит их искусственно поддерживать.
Дополнение от автора
Да. Видимо время покажет, кто друг , а кто так. Жалко, что не ценятся отношения и видимо да, не уважения не понимания увы нет.
Спасибо за общение::smile::
психолог онлайн
цитата:
Последние время друзей у которых есть дети этот вопрос уж очень волнует. До раздражения, дебильных шуток в наш адрес и не приглашения на детский праздник к крестнику . Именно по причине отсутствия детей. Отметив , что так как своего нет . Можете одолжить где-то и приходить, а так извините.
Увы, но это не друзья и даже не приятели. А злобные, нетактичные люди, которым просто не на кого сбросить свою агрессию.
И вполне возможно, что в вашу сторону просто огромная зависть, что вы выбираете сейчас жить вдвоем с мужем, для себя и позволяете себе неспешно планировать и думать о том, что да, деток хотим, но позже. Это порой очень бесит людей, которые либо не хотели детей, но не выдержали давления близких и теперь родительство их гнетет. Либо банально "залет", но радости особой нет. И тут вы, "бессовестно" позволяющие себе не хотеть сейчас и отбиваться от нападок. Ну раздражает же
Дополнение от автора
как бы ещё научится отпускать ситуацию и не переживать по этому поводу.
психолог онлайн
А о чем ваши переживания?
Дополнение от автора
Я представляю эти обсуждение, что я создала проблему и повод что не общаться, вряд ли они сделают выводы. Жалко, что люди не ценят не помощь не отношений. Грустно