Жизнь засидевшимся дома мужчиной.
Здравствуйте! Мне 27 лет. Второй год встречаемся с парнем. Парню 36 лет( женат не был, детей нет). Разговоры идут за совместное проживание, семью, детей. но последнее время я начала подзадумываться, а надо ли мне все это. Дело в том, что при всей «серьезности намерений» мы видимся хоть и каждый день, но не более 2 часов, это касается и выходных. Совместный отдых мне приходится выпрашивать, иногда получается и со скандалом. Как бы он вроде и не против совместного время провождения, но в его понятии это его дела (не совместные, а конкретно его), а хотелось бы выходные проводить как-то иначе. Остаётся у меня редко, всегда бежит домой (живет с родителями и его это устраивает). Уже прямо говорю за совместное проживание, соглашается, но только тогда, когда переедем в другой город (планируем переезд, только проблема в том, что собирались мы переезжать ещё в майе). А ещё у моего парня есть младшая сестра (из-за учебы, живет в другом городе). У них огромная любовь друг к другу, в плане того, что вечно на связи и если она приезжает то это 24/7 вместе, а я как бы знатно отхожу на второй план. Звоню/пишу первая я. Куда-то если ехать в гости к МОИМ знакомым, едем с сестрой. Мало того, что мы и так редко остаёмся наедине, так с ее приездами этого совсем нет. Страшно злюсь и ревную, но хотя и понимаю, что она в его поведении не виновата, это его личный выбор и решение. А переезд в другой город планируется, как раз где учится его сестра. Даже страшно представить, что будет там. Понимаю, что морально устала от этого всего и вроде уже хочется все закончить, но духа не хватает. Совсем запуталась. Прям крик души. Спокойно говоришь с человеком об этом, а он не видит в этом проблемы. Как вести себя в данной ситуации? Как перестать быть слабоком ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Что держит вас в отношениях? Что ценного дает вам МЧ?
Если мужчина в 36 лет живет с родителями, то это наводит на мысль, что он еще не отделился психологически от них, не повзрослел. Да и семью он не стремится заводить судя по вашим свиданиям.
Вам стоит принять, что так, как сейчас есть, скорее всего и будет в будущем. Согласны вы так жить - его дела, его сестра, его родители, а вы будете сама, потом с ребенком, но с мужем лишь формально, на бумажке?