Как решиться на развод
Были вместе с мужем 10 лет, 6 лет в браке, 2 маленьких детей, младшему нет и года. 4 месяца назад почувствовала резкую смену в отношениях, стал зависать в телефоне, менял постоянно пароли, вел себя отстраненно, поздно стал приходить с работы, в общем постепенно поняла, что у него есть другая, он всячески отрицал, говорил, проблемы в работе, спустя 3 месяца после первых признаков измены нашла переписку с дамой, где она прямым текстом пишет, либо уходи от меня, либо разводись. Естественно я можно сказать выгнала его из дома, собиралась разводиться. Спустя всего полторы недели он запросился домой, сказал, что семья для него дороже всего, а влюбленность в эту девушку пройдет, хотя у него вообще впервые такая сильная страсть, но головой он понимает, что с ней нет будущего, так как за полторы недели она вынесла ему мозги. Возможно, он обманывает, конечно. Приняла, почти простила, дома вел себя нормально, общались хорошо и прочее. Но тут эта девушка стала ему писать, что беременна и он опять заметался, сказал, что не верит в беременность и чтобы проверить, хочет якобы наладить с ней отношения по новой, все разузнать, если действительно, то подтолкнуть к аборту, если нет, то просто вернётся. На данный момент он уже второй день осуществляет свой типа замысел. Хотя я ему не доверяю и допускаю, что он просто красиво свалил в закат под таким дурацким предлогом. Для ясности обозначила с ним сроки его мероприятия. Если в течение недели не возвращается домой сам, то остаётся там навсегда и разводимся. Он сказал, что об оставаться там и речи нет. В чем вопрос: как со стороны кажется э, насколько абсурдна эта история и стоит ли доверять этим сказкам? Внутри себя понимаю, что меня обманывают и в связи с этим хочу развестись, чтобы больше не окунаться в эту грязную историю. Как решиться на такой шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать, ситуация сложная. "как со стороны кажется э, насколько абсурдна эта история и стоит ли доверять этим сказкам?" Эта история похожа на жизнь, где нет правильно или неправильно, хорошо или плохо, есть то, что есть. Обман был , поэтому доверять снова будет сложно, необходимо время и обоюдная работа, чтобы восстановить доверие. Готовы ли В к этому? Есть ради чего? Что хорошего в этих отношениях? " Внутри себя понимаю, что меня обманывают и в связи с этим хочу развестись, чтобы больше не окунаться в эту грязную историю. Как решиться на такой шаг? Вы уже приняли решение подождать , дождитесь результата, потом принимайте решение. Кто Вас может поддержать? Как будете дальше жить самостоятельно?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Меня очень поддерживают мои и его родители, особенно его мама. Материально справлюсь, считаю. Но лёгкая надежда, что он говорит правду, не даёт окончательно решить вопрос. Хотя есть боязнь, что даже вернувшись, спустя время опять захочет к ней, так и будет ходить туда-сюда. Что меня совершенно не устраивает и снова через предательство проходить не хочу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Хотя есть боязнь, что даже вернувшись, спустя время опять захочет к ней, так и будет ходить туда-сюда. Что меня совершенно не устраивает и снова через предательство проходить не хочу."- Да, он сейчас мечется. Сейчас много сильных чувств и у вас и у вашего мужа и трудно взвешенно принимать
решения. Одна его часть хочет остаться с вами, другая влюбленная стремится к той женщине, он не может еще принять решение. Нужно дать время, немного отстраниться, это очень сложно сейчас для вас. У вас страх, что он так и будет метаться, а вы будете все время переживать предательства и чувства с ним связанные- боль, унижение, стыд и др. Проблема тут в том, можете ли вы жить в неопределенности и иметь свою цель , одновременно справляясь с чувствами. Вы можете прекратить это в любой момент и расстаться. Но хотите ли вы по настоящему этого?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую! Ситуация сложная и - да, абсурдная.
Абсурд в том, что, если мужчина действует в интересах семьи и для её сохранения - почему он живёт не с семьёй?
цитата:
лёгкая надежда, что он говорит правду
И это понятно - вас много связывает, у Вас ест общая прекрасная история. У Вас есть двое замечательных ребятишек. И это здоровое отношение - бороться за семью. Но повторю опрос - вы оба боретесь за семью или Вы одна? Ваш мужчина - Ваша и детей опора и защита - он рядом или где? Он выполняет эту одну из своих функций или что он делает в данное время?
цитата:
Как решиться на такой шаг?
Только в диалоге с собой. Кто бы Вам что ни советовал - это их интерпретация происходящего. Это вопрос Вашей жизни и только Вы вправе (и это мудро) делать оценку происходящего и принимать решение о настоящем и будущем.
Подумайте, в чём ценность ваших отношений? Что хорошего было между вами? На что Вы можете и можете ли опереться строя, восстанавливая отношения сейчас и в будущем? Вы она в этом процессе или Ваш уж с Вами бок о бок? Насколько он в действиях демонстрирует свою мотивацию и желание восстановить разрушенное?... Вопросов не мало, но на них имеет смысл ответить, чтобы разобраться и принять своё собственное решение о своей дальнейшей жизни.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!