эмоции при рассказе близкого человека
Здравствуйте. Я состою сейчас в отношениях, я очень счастлив и моя девушка тоже. Но у меня есть такие странные приливы сил на какие-то жизненные трудности в прошлом. Во время недавнего рассказа моей девушки, про то, как близкий для нее человек сгорел заживо на ее руках, у меня от верхней части спины по самые ладошки пробежались мурашки, невероятный прилив сил, желание убить, кричать. С чем это может быть связано? Почему со мной происходит данная вещь? Из-за чего конкретно оно может быть вызвано? И как можно начать контролировать прилив таких сил?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Кирил, доброе утро! Наш опыт записывается на уровне мышления, эмоций и физический ощцщений, что определяет наше поведение. "Но у меня есть такие странные приливы сил на какие-то жизненные трудности в прошлом. Во время недавнего рассказа моей девушки, про то, как близкий для нее человек сгорел заживо на ее руках, у меня от верхней части спины по самые ладошки пробежались мурашки, невероятный прилив сил, желание убить, кричать. С чем это может быть связано? Почему со мной происходит данная вещь? Из-за чего конкретно оно может быть вызвано? И как можно начать контролировать прилив таких сил?" С какими событиями связано, надо разбираться на индивидуальной терапии, на сайте не получится. Мы не можем контролировать свои телесные и эмоциональные проявления но повлиять на них, снизить неприятные ощущения возможно с помощью специальных техник. Какие сложности в различных сферах жизни есть у Вас в связи с названной трудностью?
психолог онлайн
цитата:
И как можно начать контролировать прилив таких сил?
Здравствуйте! Возможно, это особенности вашей физиологии, контролировать можно через физическую нагрузку - бег, отжимания, приседания - попробуйте включиться в такую разминку. И оно пройдет. Можно заняться еще умственной работой.
психолог онлайн
Кого вы хотели убить? Что вам хотелось кричать в этот момент?
Это касается только чужого прошлого или своё тоже так вспоминаете?
Иногда это может быть связано с типом вашей нервной системы, которая очень быстро возбуждается. Это может быть связано и с вашим возрастом, вы еще взрослеете, учитесь контролировать себя. Со временем это сгладится. Чтобы контролировать ее, соглашусь с коллегой, лучше заниматься спортом, наращивать моторную регуляцию.
психолог онлайн
Доброго дня, Кирилл.
цитата:
Но у меня есть такие странные приливы сил на какие-то жизненные трудности в прошлом. Во время недавнего рассказа моей девушки, про то, как близкий для нее человек сгорел заживо на ее руках, у меня от верхней части спины по самые ладошки пробежались мурашки, невероятный прилив сил, желание убить, кричать.
Що особисто Вас лякає у цій ситуації? Скоріш за все, щось із розповіді Вашої дівчини відгукнулося особисто Вам і тому відбулася така реакція. Можливо у Вашому минулому сталася якась стресова ситуація, де Ви переживали схожі почуття і це відтягнуло Вас назад. Те, що Ви описуєте схоже на реакцію на стрес: стресор - викид адреналіну - підвищення серцебиття, прилив крові до кінцівок (що еволюційно призначено для того, щоб тікати чи обронятися через напад), підвищенне потовиділення для терморегуляції і т. д. Щодо бажання "вбити", то тут необхідно детальніше досліджувати зі спеціалістом індивідуально (Ваш попередній травматичний досвід, зміст цих думок, частота їхнього виникнення, чи вони є аморфними чи направленими на конкретний об'єкт тощо).
Звісно, що для того, щоб контролювати цей "приплив сил", необхідно конструктивно випустити цю мобілізовану енергію і найлегше це зробити через спорт і фізичне навантаження.