Не знаю как отшить парня
Познакомилась с парнем(ему 25, мне 21), в первый же день он подарил мне букет цветов, сводил в кафе. И начал активно за мной ухаживать. После первой встречи я была от него в восторге, но зацепил тот момент, когда я уже было хотела попрощаться, но он начал говорить давай посидим ещё и через полчасика пойдёшь, через 30 мин было тоже самое, в итоге я еле от него отделалась. Решила дать шанс, так как свидание было вполне хорошим.
После двух или трёх таких же встреч, которые тоже дорого денежно ему обошлись, он начал активно проявлять сексуальное влечение, намекая на поездку к нему и постоянно, очень нагло приставая ко мне. Обычно мужчины и парни так нагло себя не ведут, всё как-то происходит само собой. После этого у меня пропало желание иметь что-то с ним. Я ему это сказала, объяснив всё тем, что я действительно ищу отношения, а не быстрый секс, он поддержал меня и сказал что не будет настолько настырным и притормозит коней, так как я ему очень интересная и он рассматривает со мной отношения.
Я нехотя решила попробовать, но желания особо не было. После этого мы виделись ещё раз, опять в ресторане, помимо этого мы прошлись с ним по тц, он купил себе одежду и даже одну вещь мне.
Прошло два дня, он пишет и опять начались сексуальные намёки, что меня почему-то дико бесит. Такое чувство что он не видит ничего во мне, кроме внешности.
Как мне теперь его отшить? Я не привыкла, чтобы мужчины тратили на меня много денег на таких ранних этапах. Спать я с ним тоже не хочу. Боюсь ему сказать всё напрямую.
Ещё посещают мысли, что может быть это дело во мне? Может он хороший парень, а я просто выбираю плохих.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утроЮ, Ангелина! "Прошло два дня, он пишет и опять начались сексуальные намёки, что меня почему-то дико бесит. Такое чувство что он не видит ничего во мне, кроме внешности". Почему сразу :"
Как мне теперь его отшить? Я не привыкла, чтобы мужчины тратили на меня много денег на таких ранних этапах. Спать я с ним тоже не хочу. Боюсь ему сказать всё напрямую". Что мешает сказать ему прямо? Вы уже один раз говорили, что Вам не нравится напористость и быстрота в отношениях, он Вас услышал. "Ещё посещают мысли, что может быть это дело во мне? Может он хороший парень, а я просто выбираю плохих" - на основании чего Вы делаете такой вывод?