Ребенок боится что я умру
Здравствуйте. Ребенку 8 лет. Недавно у него появилась навязчивая мысль о том, что я могу умереть. Когда я с ним говорю об этом и всё объясняю, что этого не произойдет он соглашается и успокаивается. Но как только наступает вечер начинаются слёзы и переживания по этому поводу. В результате этого он не может долго уснуть. А когда засыпает, то спит очень чутко. Мне приходится его укладывать, лежать рядом с ним пока он крепко не уснёт. Но как только я пытаюсь встать с кровати и просто повернуться на другую сторону, так он сразу открывает глаза и спрашивает куда я иду. И так всю ночь. Уже не знаю, что с этим делать. Говорю с ним об этом каждый день, но ничего не помогает. И еще он очень боится спать один. Ещё одна проблема в дополнение к этой. Поэтому когда наступает ночь, у нас начинается кошмар. Уговоры, успокоение, слезы и бессонная ночь. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер
Подскажите, возможно накануне были некие события, которые могли оказать влияния на ребёнка?
Истории, ситуации, проишествия?
психолог онлайн
цитата:
Ребенку 8 лет. Недавно у него появилась навязчивая мысль о том, что я могу умереть
Здравствуйте, если какие-то варианты, от куда это ребенок взял? Может быть кто-то умер недавно из ваших родственников или из круга его друзей? Или вы говорили как-то о каком-то вашем заболевании с кем-то и ребенок мог услышать и накрутить себе что вы можете умереть...
цитата:
И еще он очень боится спать один. Ещё одна проблема в дополнение к этой. Поэтому когда наступает ночь, у нас начинается кошмар. Уговоры, успокоение, слезы и бессонная ночь.
Чего именно ребенок боится? Что случится если он будет один?
Дополнение от автора
Не знаю откуда взял. Никто не умирал, и ничего не говорила, у меня все хорошо со здоровьем, и я ему об этом говорю, каждый раз когда пытаюсь успокоить. А боится что кто-то залезет к нему через окно. Хотя это тоже ему объясняла, что это не возможно. Мы в частном доме, в селе. Его комната на втором этаже, там вся комната на виду ночью от уличного фонаря. Но он никак не успокаивается, только плачет и все
психолог онлайн
цитата:
Никто не умирал, и ничего не говорила, у меня все хорошо со здоровьем, и я ему об этом говорю, каждый раз когда пытаюсь успокоить. А боится что кто-то залезет к нему через окно. Хотя это тоже ему объясняла, что это не возможно. Мы в частном доме, в селе. Его комната на втором этаже, там вся комната на виду ночью от уличного фонаря. Но он никак не успокаивается, только плачет и все
Попробуйте расспросить ребенка, почему он он так думает:
Может быть он посмотрел какой-то фильм, или что-то еще его напугало.Возможно придумайте вместе "волшебную силу" которая сможет защитить ночью его. Хотя в идеале, лучше чтобы ребенок позанимался с
детским психологом.
Какая у вас психологическая атмосфера в доме? Какие отношения между членами семьи?