Скажите.а возможно мне навсегда остаться девственницей и я же имею на это право?
Я очень хочу остаться девственницей,и семья,и интим это не про меня,потому что у меня ценности в других вещах,у меня нет потребности в интимной и в мужчинах,парнях.мне одной хорошо.я для себя жить хочу очень.и у меня нет никаких травм
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Автондилова
Алексей Андреевич Ромащук
Соломія Лехіцька
Кристина Сергеевна Малышева
а что именно угрожает вашему желанию остаться девственницей?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Алексей Андреевич Ромащук
Вы разрешения спрашиваете? Хотите - пожалуйста!
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Добрый вечер.
цитата:
СКАЖИТЕ.А ВОЗМОЖНО МНЕ НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ И Я ЖЕ ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО?
Вполне. Ваше тело - ваше дело.
цитата:
нет потребности в интимной и в мужчинах,
Как вы пришли к таким выводам?
консультация психолога
Здравствуйте. Когда человек задаёт такие вопросы и делает такие заявления про отсутствие травм, я испытываю чувство жалости и желание помочь.
Какой помощи вы ожидаете от сайта?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Александр Сергеевич Семенюк
Саша, конечно, только Вы решаете, как именно проведете свою жизнь.
При этом я предложила бы добавить в ваше определение «я очень хочу остаться девственницей» слова «на данный момент».
Сейчас Вы чувствуете именно так, значит, выбираете именно такой способ.
Просто слово «навсегда» в каком-то смысле говорит о том, что Вы никогда не изменитесь, а люди ведь развиваются, что-то новое узнают, получают новый опыт, меняются внутренне. Значит, и взгляды свои меняют. Ведь Вы, например, сейчас рассуждаете не так, как 10 лет назад, потому, что идет процесс развития.
И еще такой момент.
Сложно сделать вывод о вкусе персика, если не попробовать его.
Отказываться от чего-то, так и не узнав, что это – это не про осознанное решение, а про способ защиты, желание уберечь себя.
«У меня ценности в других вещах» - ценности могут быть любыми, и близкий по этим ценностям человек, с которым вместе проживаешь успехи и неудачи, который поддерживает тебя в твоей боли и радуется вместе с тобой, НИКАКИМ образом не может помешать следованию любым выбранным Вами ценностям.
Поскольку Вы отказываетесь от того, чего пока не знаете, то можно предположить, что понятие «девственность как ценность» так настойчиво «внедрялось» взрослыми, что таки «внедрилось» и укоренилось. Либо неуверенность в том, что получится иметь такие отношения, которые нравятся, и защита по принципу «не очень то и хотелось».
А может и наоборот – протест против кого-то, кто «толкает» Вас в другую сторону.
Знаете, ценность понятия «девственность» на самом деле достаточно сильно преувеличена.
Вы – ГОРАЗДО больше, чем ваша девственность. Вы достойны быть счастливой, независимо от того, девственницей Вы будете или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Разумеется, это Ваше право и Ваша свобода.
психолог онлайн
Саша, здравствуйте! Вы говорите так, как будто просите разрешения у кого-то конкретного. Кто именно в Вашей жизни против такого Вашего выбора?
Соглашусь также с коллегой выше в том, что чтобы жить в согласии со своими ценностями и желаниями сейчас, необязательно давать себе или кому-то обещание оставаться с этими ценностями и желаниями навсегда. Человек - существо становящееся, обновляющееся каждый день. Иными словами - свободное. Вы свободны сейчас жить как вам угодно. Завтра - как вам угодно. Клятв с вас никто не требует.