Секс по дружбе
Добрый день, меня зовут Оксана и у меня достаточно странная ситуация. Где-то полгода назад мой одногруппник начал за мной ухаживать, как мне казалось. Он настойчиво водил меня в бары, где мы часами разговаривали, дарил мне вещи, возил на день в соседний город гулять и поесть местной кухни. Мы постоянно переписывались, гуляли, куда-то вместе ходили.
Мне было неловко принимать эти материальные подарки, потому что мне казалось, что я ничего не давала взамен, но подруги убедили, что парням нравится чувствовать себя мужчинами и пусть все так и будет. Я подумала - окей.
Все мои предыдущие отношения были неудачными и я боялась идти в новые, но с одногруппником было комфортно и была какая-то душевная связь и много общих интересов. Но мне не хотелось физического контакта и я сказала, что считаю наши отношения чисто дружескими. В итоге недавно я опоздала на поезд домой, пришлось остаться у него и мне было физически с ним очень комфортно находиться рядом. Этого ощущения с парнями у меня давно не было и я подумала, что все хорошо. Он не приставал, держал дистанцию, просто был рядом и мы разговаривали и я подумала, что зря я сказала о ‘друзьях’. Он в одном из сообщений намекал на что-то большее, но я это зарубила. И я сказала ему, что забираю эти слова обратно.
В итоге мы переспали и это было очень классно. Но после этого, он сказал, что это по сути секс по дружбе и парнем мне он быть не готов.
И в итоге я по дурости обманула себя.
Раньше я рушила все отношения сама или выбирала не тех партнеров, а сейчас я даже не вступила в отношения и все кончилось даже не начавшись.
И я не знаю что делать теперь. С одной стороны мне очень неприятно и обидно, что так вышло. С другой стороны я не могу воспринимать его как друга больше и вообще не понимаю как к нему относиться. Мы так хорошо общались как люди, а теперь я не хочу его видеть вообще.
Я сейчас даже сформулировать свои эмоции не могу- мне больно, обидно, есть какое-то ощущение что меня купили и использовали, чему я сама дала произойти. Я подумать не могла, что я такая наивная. Дико на себя злюсь и не знаю что с этой обидой и злостью на себя сейчас делать. Чувствую себя буквально шлюхой. Подскажите как справиться с этим негативом и найти в себе силы вступать в отношения дальше? Я не могу уже. Каждый раз это какая-то ошибка с моей стороны и я чувствую себя отвратительно. Я только только как будто начала чувствовать себя спокойно и вроде как любимой, а это оказался секс по дружбе🤦🏻♀
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Мне очень жаль, что вы себя так чувствуете.
Чтобы не чувствовать себя обманутой, видимо, для вас было важно прежде чем соглашаться на что-либо (подарки, поездки, секс), задавать вопросы МЧ про то, что вас на самом деле волнует, вносить ясность в ваши отношения.
цитата:
Он не приставал, держал дистанцию, просто был рядом и мы разговаривали и я подумала, что зря я сказала о ‘друзьях’.
Вы пишите о том, что он не наставал на сексе, а вы сами этого захотели, и вам даже понравилось
цитата:
В итоге мы переспали и это было очень классно
А теперь себя за это казните.
Научитесь проговаривать с мужчинами важные для себя вещи - если для вас секс важен только если это долгосрочные отношения с перспективой и никак по другому, значит проговорите это. Если вам непонятно почему так настойчиво вас тянут в бар и неудобно принимать подарки, задавайте вопросы мужчине, а не подругам, почему столько внимания к вам, для чего подарки? Вы что-то за это должны ему? С чего он так щедр к вам? Какими он видит ваши отношения? Кто вы друг другу?
цитата:
Задавайте вопросы, вносите ясность в ваши отношения, не додумывайте за других, это поможет вам реальнее смотреть на ваши отношения, лучше понимать другого человека и самой меньше раниться об свои фантазии и ожидания.
Если бы вы знали изначально, что этот секс по дружбе, согласились бы на него?
Дополнение от автора
Мне предлагали до этого другие парни - для меня это абсолютно неприемлемо. Я бы ни в коем случае не согласилась.
психолог онлайн
Тогда делайте выводы из этой ситуации и в другой раз договаривайтесь на берегу.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как справиться с этим негативом и найти в себе силы вступать в отношения дальше?
Почему вы себе не позволяете получать удовольствие от секса по -дружбе, даже если это произошло? и вы пишите, что вам было хорошо.
Почему так буквально воспринимаете слова парня, ведь все может перейти в серьезные отношения, так тоже бываете.
Дополнение от автора
А почему я должна? Хоть секс и физическая потребность, для меня это часть близости с человеком.
Возможно это не популярная позиция в век сексуальной раскрепощенности, но да, я могу получать реальное удовольствие от секса, только с любимым человек или с тем, кто мне очень нравится и с кем рядом я бы пошла. И для меня это нормально и других я за секс по дружбе не сужу, просто это не для меня.
Я так это понимаю и могу пойти на это только доверяя человеку и чувствуя себя комфортно рядом.
Как сказала Анна - я не разобралась на берегу. Это верно. В следующий раз я буду знать что делать и надеюсь все будет хорошо, во всяком случае без сожалений.
Большое вам спасибо за разбор ситуации и за разные вопросы, мне было важно услышать разные мнения и получить поддержку. Спасибо!