Последний год постоянные сорры в семье, ругаемся но чаще всего она резко реагирует на повышение голосамной
нужно мне помочь разобраться как поступить в этой ситуации, я не хз осуществить потерять её и кроху нашу и оберегать их от стрессов, её главный наезд на меня что я им мало уделяю время и плюс вечно негативно отношусь.
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
я много работаю, и да я резко и не всегда приятно говорю, но так не думаю.

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Александр, доброго времени суток!
В резких эмоциональных реакциях есть много корневых причин. Одну Вы назвали: "я много работаю", т.е. это может быть эмоциональное выгорание на работе, физическая усталость и интеллектуальное истощение... Но это один из множества вариантов.
Я бы рекомендовала Вам поработать хотя бы краткосрочно со специалистом. Нужно разобраться в причинах Ваших эмоциональных реакций (не всегда повышение голоса или резкая реакция - это признак усталости). Это первое.
Второе, научиться стабилизировать своё эмоциональное состояние. В принципе это Вы можете и самостоятельно - в интернете есть масса техник стабилизации (дыхание, работа с телом и с автоматическими мыслями).
И третье, выработать новую модель мышления, эмоциональных реакций и поведения. Это требует квалифицированной подготовки, требует помощи специалиста. Так что рекомендую выбрать психолога на сайте и начать работать с собой и над собой.
Мудрости вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр! Согласна с коллегой. Возможно, Вы устали, выгорели. А, возможно, есть другие причины и их может быть множество.
Сколько Вы вместе? Когда начались ссоры? Как часто Вы ссоритесь? Что является поводом? Кто начинает/провоцирует? Ещё множество вопросов.
Желательно обратиться к психологу. Самому или с женой.
Отношения - дело двоих.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
На какой вопрос, в связи с описанной вами ситуацией, вы хотели бы получить ответ от психологов?
С вашей истории понятно, что у вас с женой часто бывают конфликты, она жалуется, что вы мало времени уделяете семье и повышаете голос, относитесь негативно. Чего бы вам в связи с этим хотелось?