Сложности с мужчиной в интиме
Добрый день. Встречаюсь с мужчиной 2 года. Во всем у нас все хорошо и общие хобби и понимание и его внимание и забота . Есть планы на совместную жизнь. Но , он меня не целует и мало обнимает . При встрече подставляет свою щеку для того , что б я его поцеловала . Если я целую в губы- он отвечает мимолётным поцелуем. В сексе тоже практически не целует вообще. Мне сложно очень. Последнее время начинаю срываться , потом жалею об этом .
Я говорила ему неоднократно , что мне не хватает поцелуев , но он переводит разговор. Спит всегда от меня отвёрнутый и никогда сам не обнимет .
Знаю о том, что детство было у него сложное. Его воспитывал строгий отец и бил его . Мать ставала на сторону отца. Понимаю, что возможно, это травма детства.
Вопрос, что мне делать ? Как мне сделать так, что б он это полюбил ? Очень хочу быть с ним вместе , люблю его. Но эта сторона убивает медленно меня. Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
" Как мне сделать так, что б он это полюбил" - Вы спрашиваете, как изменить взрослого, совершенно сформировавшегося мужчину. Это невозможно без его желания.
Если он понимает зачем ему этого учиться и хочет, тогда другое дело. Но если ему хорошо так, как сейчас, то нельзя его заставить что-то полюбить.
Вот у вас тоже, наверное, есть вещи, которые вы не любите. Как сделать так, чтобы вы полюбили?
Здесь есть только один выход: об этом с мужчиной откровенно поговорить, доброжелательно, без претензий. И важно его услышать, готов ли он что-то менять ради вас или нет. Если он готов, можно думать, как вам этот процесс выстраивать, если нет - нужно понимать, что вам того, что вы хотите мужчина никогда не даст, тогда сами решайте, хотите вы таких отношений или нет.
"Я говорила ему неоднократно, ......но он переводит разговор" - это значит, что кроме недостаточного физического контакта, у вас в отношениях есть еще один пробел - вы не умеете договариваться. Этому очень важно учиться, иначе в отношениях никак. Если в конце разговора нет договоренности, то такой разговор был бессмысленным, кроме того, как выпустить пар, у него не было никакой пользы, но от такого выпускания пара может быть и вред для отношений.
психолог онлайн
Добрий день!
цитата:
Как мне сделать так, что б он это полюбил ?
як можливо кого змусити щось полюбити? А якщо ваш мущина звернувся з подібним запитанням, "Як зробити так щоб моя не любила цілуватись?" Відчуйте характер запитання! У нього як ви сказали є якась історія життєва де щось відбувалось, і завдяки цьому він такий. Тим більше ви кажете що все добре крім цього. Поцілунок це досить інтимна дія, яку не варто вимагати а хочаб намагатись зрозуміти що для нього не цілувати, або як від відноситься до людей які цілуються і тд...
психолог онлайн
Способов, как заставить кого-то полюбить обниматься и целоваться, нет.
Хочется просить, а как реагирует мужчина, если вы первая будете его обнимать во время сна, когда вместе где-то сидите, если вы будете брать за руку, когда гуляете?
В других вопросах слышит ли МЧ вас, ваши просьбы? Умеете ли вы договариваться с мужчиной?
консультация психолога
Добрый день. Это проблема поцелуев только в губы? А как обстоят дела с поцелуями тела? И предварительными ласками? Интимность - это взаимодействие двоих. Если партнёр не слышит или игнорирует - хз, что делать. А если Вы перестанете слышать его? Проявлять свою сексуальность и не учитывать интересы партнера, то что будет?
психолог онлайн
Все люди разные, мужчина уже сформировал какие-то свои базовые предпочтения. Есть смысл говорить, спрашивать и слышать. Хотя бы понять, почему так? А не навязывать свое желание.
Может проблема и имеет корни в детстве, а может быть все намного проще, например, человеку может быть что-то неприятно в самом поцелуе, хоть тот же запах изо рта, или ощущение слюны, вот он и избегает неприятных для себя моментов. Может и спит, отвернувшись, чтоб на него не «дышали» нечищеными зубами, как вариант.
А может у него с поцелуями связаны какие-то неприятные воспоминания.
Важно наладить такое общение, чтобы можно было открыто обсуждать любые моменты. Например, как обнимать ему нравится, а как нет, или что не нравится в самом поцелуе.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы!
Был вопрос , как с поцелуями во время секса - тоже никак.
По поводу неприятного запаха- я состоятельная женщина и очень слежу за собой . Тоже нет.
Если сама обнимаю - он принимает объятия. Если я не обнимаю - у нас контакта может не быть никакого чутки и больше .
Вопрос видимо я задала неправильно . Как мне с этим жить ? Принимать и дальше его таким , как есть ? Или есть какой то способ сделать хоть немного так, как мне хочется?
Спасибо большое за внимание ко мне.
психолог онлайн
То есть, если я правильно поняла, то ваши обнимашки он принимает, но сам инициативу не проявляет? Можете конечно стараться самой проявлять инициативу и говорить дальше о своих потребностях. Но если за 2 года дело не сдвинулось никак, но тут вам выбирать оставаться ли в таких отношениях. Если для вас тактильный контакт важен, то вы просто будете постоянно злиться, обижаться и ни к чему хорошему в отношениях это не приведет.
А вы чувствуете себя любимой, желанной в отношениях?
Как мужчина проявляет свои чувства к вам?
Вы упомянули, что вы состоятельная. А как у мужчины обстоят дела с финансами, обеспеченностью жильем? Сколько лет ему?
психолог онлайн
Відносини маю здібність розвиватись. Розвиток залежить від обох, як окремо так і в парі. В кожного індивідуально, але вам обирати з ким і як жити.
психолог онлайн
«Как мне с этим жить ? Принимать и дальше его таким , как есть ? Или есть какой то способ сделать хоть немного так, как мне хочется?» - зависит от того, как сам мужчина к этому относится.
Вы не написали, что неоднократно говорили, но не написали, как он реагирует.
Выше я вам написала, что очень важно уметь договариваться. Это можно изменить только в том случае, если этого будет хотеть сам мужчина.
Если вы для мужчины важны и он понимает ваши потребности, ценит отношения, скорее всего он согласиться учится, чтобы вам было с ним комфортно.
Если же он не видит смысла что-то менять, не хочет, то шанса нет. Тогда решайте для себя, будете ли вы счастливы в таких отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Ему 45 лет. Зарабатывает немного больше меня. Проявляет внимание ко мне подарками . Совместными путешествиями .. Заботу проявляет , как к своей дочери ( тепло оденься, поешь ... ) это очень приятно . Это даёт мне понимание, что любит .
С жильем, увы, пока у него есть проблемы, а я к себе жить не приглашаю переехать , считаю, что женщина должна переехать к мужчине , да и у меня взрослый сын, пока ещё живет со мной .
Да, для меня тактильный контакт важен и поэтому , чем дальше - тем все меньше я ощущаю себя желанной ... и да, это меня выводит из равновесия.
Слова любви он не говорит , комплименты тоже , а вот о совместном проживании в будущем говорит и друзьям всем говорит , что ему со мной повезло .
Когда я ему говорю, что хотела б слышать , что он меня любит - он отвечает, что он это делает вместо слов- поступками . А когда говорю , что обними меня или поцелуй - обычно или мимолетный поцелуй или ответ - не сейчас .
Спасибо большое за все советы . Мне они очень важны! Очень хочется
построить гармоничные и крепкие отношения .
психолог онлайн
В отношениях важно слышать партнера и идти ему на встречу. Если с поцелуями, например, возможно слишком сложно и есть на то причины, то сказать комплимент можно. Для этого лишь нужно считать просьбу партнера важной и хотеть сделать приятное.
Тут вопрос надолго ли вас хватит, если есть лишь подарки и вопрос "а поели ли вы или оделись ли тепло"?
Дополнение от автора
Спасибо ! Понимаю
психолог онлайн
цитата:
Заботу проявляет , как к своей дочери
Тут може і критись проблема, оскільки таке сприйняття вас як дочери унеможливлює інтим. З дочками не сплять бо це інцест, це стосується підсвідомої реакції.
Дополнение от автора
Я про це теж думала, так, а як же зробити так, щоб він сприймав мене як жінку, а не як дочку ( у нього є дочка від першого шлюбу - дівчинці 15 років) і десь він видно не переключається між нами . Дякую за відповідь .