Как не искать любви и заботы во всех подряд?
Меня бросила мама на плечи бабушке. Я выросла в постоянных обвинениях меня из-за того, что я обуза, которая свалилась на голову, меня постоянно пугали, что отправят к маме, а я знала , что я ей не нужна, поэтому думала , что легче просто пойти жить на улицу.
Прошло много времени, но я не могу простить за такое отвратное несчастливое детство. Я никому не могу довериться , но ищу ласку.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер
Очень жаль что вам довелось пройти такие тяжёлые отношения с родными и моральные испытания.Это правда не просто.
Подскажите, какую помощь вы хотели бы получить от психологов? Какой вопрос хотели бы задать?
Дополнение от автора
Если честно, я не знаю, как мне поступить. На данный момент я финансово независима. Мама начала проявлять заботу впервые за 17-18 лет. Но я не могу ее простить. Я все время раньше ревела, что она приезжает раз в год. Моей несбыточной мечтой был завтрак, где мы счастливой семьей собираемся по своим делам и весело беседуем.Мне хочется, чтобы она полюбила меня, но в то же время я решила , что больше я не подпущу даже близко к своим чувствам.
психолог онлайн
Читая ваш ответ, понимаю что вопрос вы так и не задали..
В тоже время понимаю что ваше сообщение и история пронизана глубокой душевной болью, обидой и детской травмой.
Это не формат вопрос ответ ..это запрос на индивидуальную терапию.
Так же вижу определённые противоречия внутренние- вы хотите материнской любви, но не хотите близко подпускать ее.
Я настоятельно рекомендую проработать ситуацию с психологом, индивидуально.
Дополнение от автора
Хорошо, я прислушаюсь к вам 😇
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие у вас сейчас отношения с мамой, вы общаетесь? Вы говорили маме о своих чувствах к ней, о том как вам было сложно и тяжело без нее, что вам хотелось ее любви и присутствия, как вы в ней нуждались?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень жаль, что у Вас так случилось в жизни, но это Ваш путь, который Вы должны пройти. Если ребенок не получил достаточно любви от мамы, то он будет ее искать у всех, кто ее может дать. Я не знаю, возможно ли то, чтобы Вы простили маму и поняли, почему она так поступила, даст Вам возможность сейчас получить то, что Вы не имели в детстве. Если Вы злитесь на нее, то Вы можете ей так и сказать об этом и, возможно, что Вам станет легче и Вы сможете наладить отношения, пока мама еще жива
психолог онлайн
Доброго дня, Serafima.
Дуже співчуваю, що Ви не отримали уваги та любові в дитинстві, на які заслуговували. Насправді, прагнення прийняття і любові - це базова потреба будь-якої людини, тому Ваше бажання є цілком нормальним. Водночас, коли лише ця потреба виходить на перший план, коли Ви вибудовуєте созалежні стосунки, коли у Вас існує страх самотності і це заважає Вашому нормальному функціонуванню і відчуттю щастя - то це вже запит на терапію. Так само, Ви маєте право гніватися на маму, бабусю і сумувати, адже вони не давали Вам того, чого Ви потребували.
цитата:
Если честно, я не знаю, как мне поступить. На данный момент я финансово независима. Мама начала проявлять заботу впервые за 17-18 лет. Но я не могу ее простить.
Ви написали у темі "как не искать любви и заботы у всех подряд", а зараз пишите про відновлення контакту із Вашою мамою. Тобто ця тема стосується виключно її? З одного боку, Ви хочете її пробачити, а з іншого - опираєтеся цьому. Знаєте у цій ситуації хотілося, щоб Ви орієнтувалися більше не на бажання і комфорт матері, а на свої. Скажіть, будь ласка, як мама обгрунтувала той факт, що вона нарешті почала проявляти турботу про Вас? Ви казали матері про свій сум і гнів через дитинство (якщо ні, то що, на Вашу думку, може статися найгірше, якщо Ви їй про це розповісте)?
Погоджуюся з колегами, що найкращий варіант - це індивідуальна терапія із психологом-психотерапевтом. Ваша маленька дівчинка всереднині Вас має погніватися, посумувати за втраченим дитинством і, можливо, лише після цього, Ви психологічно приймите ситувцію або навіть зможете пробачити матір. Ви це зробите не для неї, а для себе.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!