бросать либо пытаться что-то изменить
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем второй месяц. Сначала все было нормально до следующей ситуации. Мне в инстаграме прокомментировали фото и написали слово красавица я вежливо ответила /спасибо с улыбающимся смайлом/. Он увидел этот коммент и сказал чтобы я его удалила. Чтобы его не расстраивать я это сделала. Через время просматривая мои фотографии он нашел коммент ранее поставленный не знакомым мне парнем (еще до того как мы начали встречаться) и также сказал удалить его и выкинуть этого парня из подписчиков (я же не была подписана на него). Я тоже это сделала чтобы он не обижался. Такое было не раз и вот мне это немного надоело и я начала говорить так как он: удали из подписчиков того кто мне не нравится(были на фото одной девушки его комментарии еще до того как мы начали встречаться(комплименты типа /девушка ты супер/, /в твои глаза можно влюбиться/ и т.д.), и они по сей день копируют истории друг друга и высталяют их). Он всеми способами начал отговариваться и говорить что я необоснованно прошу это, она просто знакомая, я накручиваю. При том что он мне вынес мозг за нелепые комментарии те что мне ставили, но когда я ему начинала говорить что у тебя стоят те же самые комменты под фотками, он всегда находил каждому оправдание. Намекал мне выставить нашу совместную фотографию в инстаграмм. Я не хотела выставлять это на показ потому что как говорят (счастье любит тишину). Но в итоге после того как он мне начал говорить что я боюсь выкладывать чтобы никто не узнал что мы вместе, я таки выложила фото. Он сказал после выложит также. Прошло несколько дней и я же спрашиваю у него за фото, а он отвечает ты же не хотела выкладывать фото когда я тебя просил, выложу когда захочу. И находит теперь тысячи отмазок чтобы этого не делать. Говорит что я его принуждаю. Он во всем ищет подвох: как только соберусь где-то идти, он сразу спрашивает а куда, а с кем. Мне самой нигде нельзя выйти, он сразу будто подозревает меня. Я не пойму такого поведения. Для меня эти соцсети не важны, а он наши отношения начал с просьб удали того, удали этого. Но когда просишь его сделать то же самое он находит всему оправдание чтобы этого не делать.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте. Вам комфортно в подобных отношениях? Вы встречаетесь только 2 месяца, а уже столько сложностей.
Что вы чувствуете к этому мужчине?
Что хотите получить от форума?

психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения похожи на войну, бесконечную борьбу:" Говорит что я его принуждаю. Он во всем ищет подвох: как только соберусь где-то идти, он сразу спрашивает а куда, а с кем. Мне самой нигде нельзя выйти, он сразу будто подозревает меня. Я не пойму такого поведения. Для меня эти соцсети не важны, а он наши отношения начал с просьб удали того, удали этого. Но когда просишь его сделать то же самое он находит всему оправдание чтобы этого не делать". Оба хотите тепла и любви, но своими действиями, защищая себя от страхов (измены и т.д.), отстраняетесь друг от друга. Модель, как строить отношения, мы берем из детства. Какие отношение были межу ВАшими родителями, у Вас с родителями в детстве?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему Вы в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вы получаете для себя в этих отношениях? Для чего в них остаетесь? Какие чувства испытываете к мч?
психолог онлайн
Добрый день. А что Вы чувствуете, когда Вам так говорят? Как Вы считаете имеет ли право другой человек указывать Вам в подобной форме как поступать и контролировать Вас?
Как Вы видите дальше развитие этих отношений?
психолог онлайн
Доброго дня, mery92.
Помітно, що ці стосунки містять абьюзивний компонент. Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Також, будь ласка, розкажіть про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення, причини) та дитячо-батьківські стосунки з батьками. Можливо ця ситуація надмірного контролю нагадує Вам якийсь Ваш попередній досвід?
Ви казали хлопцю, що його вимоги до Вас суперечать його вимогам щодо себе самого? Ви запитували його, чому він так реагує на коментарі та фото? Можливо він чогось боїться? У нього був досвід зрад (попередні партнери, батьки і т. д.)? В будь-якому разі запитайте себе: чи готові Ви терпіти такий надмірний контроль з його боку?