Не хочу терять девушку
Мне 22, ей 26. У нас всё было хорошо с ней и в один день она звонит мне и говорит, что нам надо расстаться, потому что я для неё ребёнок ещё, хотя не веду себя таким образом. Как можно её вернуть, убедить в обратном, ведь провстречались с ней почти год, не думаю что если бы она считала меня ребёнком, то мы бы так долго не общались с ней. С момента расставания прошло пару дней, попытки поговорить с ней ни к чему не приводят
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброе утро! Вы расспросили девушку, что она имела ввиду? Что конкретно ей не нравится в отношениях? Чем Вам дороги и важны отношения?
Дополнение от автора
Она сказала, что разница в возрасте играет роль, не хочет терять время
Дополнение от автора
Хочу быть вместе с девушкой, за это время сильно в неё влюбился
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр, доброе утро. Возможно, девушка не идет на контакт, так как Вы хотите ее убедить, что не вели себя как ребенок, а у нее уже сложилось противоположное мнение. Если написать ей, что готовы услышать, в чем вели себя по-детски с ее точки зрения, возможно, она ответит. А пока Вы доказываете, что девушка не права, она не видит смысла продолжать отношения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Попробуйте сами проанализировать ваши отношения и увидеть где вы ошибались, делали что-то не совсем так. И уже осознав вам будет легче прояснить отношения с девушкой. Попросите её озвучить её мнение.
Желаю вам удачи.
психолог онлайн
Доброе утро!
Как Вы думаете, на сколько девушка сама может себя чувствовать взрослой? Здесь вопрос не в возрасте, а в поведении человека. Вы можете с ней говорить об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для чего вам возвращать девушку?
Дополнение от автора
Иногда я замечаю, что её поведение не соответствует её возрасту
Дополнение от автора
С ней я веду себя не как ребёнок, а по взрослому
психолог онлайн
Возможно, что это она не чувствует себя взрослой, а помещает это в Вас?
психолог онлайн
цитата:
Вы ни слова не пишите о ваших чувствах к девушке, вашем отношении к ней, чем она вам так ценна и важна. Вам просто надо во что бы то ни стало ее вернуть. Вам было хорошо. А как было ей с вами? Возможно здесь кроется смыл ее послания вам.
психолог онлайн
Почему Вам важно быть именно с этой девушкой?
Дополнение от автора
Мне с ней хорошо, готов ради неё на многое, она в моей жизни играет большую роль
психолог онлайн
Вы это говорили девушке?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А вы хотите, чтобы девушка была счастлива? Что для неё важно?
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой? Возможно, что в отношениях с ней Вы пытаетесь что-то компенсировать, что Вам не хватило в отношениях с родителями. Как Вы думаете? Почему так сложно принять ее выбор?
Дополнение от автора
Девушка иногда говорит, что сама не знает, что хочет от жизни, я всегда настраиваю её на позитив, про своих родителей я с ней не говорю, а только о нас, говорил, что она мне нужна, что я её люблю. Во время последнего разговора она сказала, что хочет такого человека, который будет по ней скучать постоянно, хоть я ей тоже это говорил, уже даже не знаю что с ней, она может сильно накрутить себя, такой человек она. Не могу понять вот условно позавчера мы с ней нормально поговорили, а сегодня говорит что мы расстаёмся.
Дополнение от автора
У нас отношения на расстоянии год, я ей говорил постоянно что хочу встретиться с ней, она откладывала, говорила что работает, у неё и вправду трудный график, не до встреч, но я говорил, что не тороплю её, когда она будет готова, то встретимся с ней
Дополнение от автора
Она говорила, что боится не понравиться мне при встрече, хоть я убеждал её в обратном. Думаю, если подождать месяц, может она сама объявится, разберётся в себе. А если не объявится, то хочу сам поехать к ней, сделать сюрприз, как думаете, будет ли это правильно? Всё таки месяц это немало чтобы разобраться, и я подготовлюмь, чтобы она увидела во мне не ребёнка, а мужчину
Дополнение от автора
Я уже за эти пару дней сделал ошибки, звонил ей, писал, везде блокирует, а если попробовать такой метод как "бесконтактный период"? На время не появляться, не показывать себя?
Дополнение от автора
Я заметил, что она комлексирует по поводу своей внешности, но не говорил ей об этом
психолог онлайн
Какие отношения были в родительской семье девушки?
Дополнение от автора
Про свою семью она не хочет рассказывать, но знаю что её родителей уже нет в живых
психолог онлайн
Возможно, что Ваша девушка сама запуталась и не знает, что хочет. Вы говорите, что у нее уже нет родителей, возможно, что она ищет отношения с взрослым мужчиной, чтобы заменить их для себя хоть как-то. Здесь вопрос не к Вам, а в том, как она себя внутри ощущает себя
психолог онлайн
цитата:
У нас отношения на расстоянии год, я ей говорил постоянно что хочу встретиться с ней, она откладывала,
Правильно ли я понимаю,что ваши отношения виртуальные и этот год-это только переписки/ разговоры через месенджеры ?
Вы настаиваите на встрече , Ваша подруга отнекивается ,как может. ...и вот теперь совсем предложила расстаться...
Тогда могу предположить, что отношения существуют лишь в вашей фантазии. ..А у девушки есть существенные резоны, чтобы не встречаться с вами в реале. ..
Может быть,идея с внезапной встречей и могла бы быть неплохой. ..однако, готовы ли вы встретиться с реальностью...
А так, Вы можете принять ее решение...
Уважая решение другого человека,мы относимся к нему как субъекту..тому, кто имеет право на собственные решения...
Ведь невозможно заставить другого человека полюбить или разлюбить нас..