Не хочу потерять девушку, помогите пожалуйста
Уже месяц встречаюсь с девушкой, всё было нормально, ссорились, мерились, много отличных моментов было, просто было ощущение с другой стороны что мы самые счастливые, но потом она увидела бывшего парня с побитой головой, и у неё что-то в голове возникло, что он ей дорог по своему, и она сейчас сказала дать ей время разобраться в себе, но ещё может быть так что она может меня бросить из за этого, даже если к нему не пойдёт, она не хочет со мной разговаривать по телефону, не пишет больше в соц. сети что любит, не прощается со мной по особому, как мы делали это каждый день, а сейчас почему-то всё стало именно так, прошу помочь мне разобраться, не хочу её терять, до смерти не хочу. Она мне раньше говорила что я самый важный человек для неё, и что если я её брошу, то она будет меня добиваться до последнего, но на данный момент я такого не ощущаю. Но даже в таком раскладе не хочу её потерять, хочу вернуть всё как было до этого, и сделать ещё лучше.
Спасибо заранее, ув. психологи.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Елена Андреевна Швец
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Николай! Как гласит народная мудрость "насильно мил не будешь".
Перефразируя, скажу, что раз ваша девушка сейчас взяла время на раздумья, то самое худшее, что можно сейчас сделать - это пытаться выяснять отношения, настаивать на чем-то, угрожать или, наоборот, пытаться давить на жалость, убеждать ее в том, что вы самый лучший.
Мне кажется, что самый правильный вариант в этой ситуации - просто взять паузу, продолжать общаться, но самому не навязываться, не преследовать ее ни в реальности, ни в соц. сетях.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Николай. Могу себе представить, как больно, когда человек, к которому испытываешь чувства и с которым сложились довольно близкие отношения уходит, предает.
Самое сложное обычно даже не чувства, хотя от них всю душу разрывает на кусочки, и даже не постоянные навязчивые мысли об этом человеке. Самое сложное это принять 2 вещи:
1.что так как было уже не будет никогда;
2.что ты никак не можешь повлиять на выбор другого человека;
Соглашусь с коллегой. Пауза - самое то. Я представляю, насколько это может быть сложно сделать обратное тому, что хочется - уйти в сторонку вместо желания сблизиться. Но знаете, часто бывает и так, что такое поведение ведет к удивительным эффектам. На отдаление, дистанцию другой человек может отреагировать желанием снова сблизиться.
Я не знаю, как оно будет в вашей ситуации. Но думаю, что у вас все получиться)
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Николай, я поддерживаю коллег в том, что пауза нужна. Но кроме этого можно попробовать заинтересовать девушку как бы «заново». Если вы пересекаетесь где-то (на учебе или др.), то можно попробовать показать какую-то новую свою сторону, о которой девушка еще не знает.
А для этого важно не замкнуться на «все пропало» (хотя и очень тяжело отдалиться от человека, с которым совсем недавно были близкие и доверительные отношения), а стараться развивать себя. Ведь вряд ли девушке будет интересен грустный и подавленный парень. На эту тему есть фильм «Стильная штучка» (с Джошем Лукасом в главной роли). Там девушка уехала от парня из деревни в большой город и собиралась уже выйти замуж за крупного бизнесмена. Можете посмотреть, как распорядился собой и ситуацией главный герой.
Держитесь и удачи.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
"...не хочу её потерять, хочу вернуть всё как было до этого, и сделать ещё лучше" - к сожалению, Николай, не всё зависит только от Вас. А кое-что(точнее половина!) ещё и от неё. И есть смысл для Вас научиться принимать решения другой стороны, не зацикливаясь только на собственных.