Отношения
Здравствуйте
Помогите пожалуйста, как реагировать на ситуацию.
Я с парнем, месяц назад съехались, практически не встречались (2 месяца). Я переехала к нему в другой город где нет моих знакомых. Проблема состоит в том что он не хочет проводить время вместе, уходит на 5/8 часов оставляя меня одну. Когда я его обнимаю или целую он злиться и говорит что много. Раньше брал с собой практически везде, а сейчас максимум смотрим вместе сериал не выходя из дома. Я ему сказала об этом но никаких изменений. Что мне делать? Как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Наверное, вы погарячились с переездом и пришло время возвращаться.
Конечно, можно многое говорить о том, что вам нужно заводить знакомства и искать себе интересные занятия. Но зачем решать ту проблему, которой может и не быть?
Скорее всего ваш парень тоже погарячился, пригласив вас, а сейчас не знает как вам сказать об этом.
Полагаю, что вам будет полезно подумать, почему вы так быстро согласились на переезд? вас ничего не держало дома?
Дополнение от автора
Я живу в Польше 5 лет и он тоже, мы с разных городов и виделись только по выходных. Он предложил переехать. За месяц я согласилась потому что за последние 3 года у меня ни з кем не завязывались отношения, никто из заинтересованных мною не нравился. А тут я решила все поставить на карту и рискнуть. Живем всего месяц.
психолог онлайн
Какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте? Задайте, пожалуйста, конкретный вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поговорите с м\ч только не в форме претензий, а в форме я-сообщений.
Скажите ему что вы чувствуете в связи с этой ситуацией.
Дополнение от автора
Конкретный вопрос: как мне сейчас действовать, как к нему относиться при таких условиях? Обижаться или не обращать внимание.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы молодец, что рискнули на такой шаг. Это вызывает уважение. Что - то произошло между вами такое, и это пришло время откровенно обсудить. Раз вы задаётесь этот вопрос здесь, то эту ответсвенность важно взять самой. Так вы сможете позаботиться о себе и снять напряжение в отношениях. Ведь все начиналось хорошо, есть большая вероятность вернуть это. Пригласите парня к откровенному разговору и расскажите о том, что вас тревожит, предложите варианты решения из ситуации.
психолог онлайн
Катерина Зверева
Как бы вы хотели, чтобы с вами вёл себя человек, которого, вы чувствуете, слишком много в вашей жизни? Как изменил бы ваше отношение к нему тот факт, что он плюс ко всему ещё бы начал на вас обижаться?
К сожалению, никак не могу согласиться с коллегой, что все начиналось хорошо, а значит это можно вернуть. Все фактически только сейчас начинается, у вас только начало отношений, когда вы должны быть без ума друг от друга. И если сейчас уже есть проблемы, то думать что они потом просто пройдут, как-то странно. Чтобы что-то вернуть, нужно чтобы оно изначально было.
Если бы вы, допустим, 5 лет прожили вместе, сначала была большая любовь, а потом что-то пошло не так, то я согласна, что можно вернуть. Но когда оно начинается уже с проблемами, то зачем продолжать. Как говорят, чем дальше в лес, тем больше дров. Мне ваша ситуация напоминает, как будто вы одну ногу сунули в зыбучие пески и они начинают вас затягивать, а вы спрашиваете, как мне сделать так, чтобы меня не беспокоило то, что меня затягивает и перестать обижаться на этот песок.
Как вы можете не обижаться, если вас отношение парня обижает?
Вас нужно подумать о том, почему в вашей жизни такая ситуация, что вы изначально не имели достаточно контактов с людьми, что вам захотелось сделать такой отчаянный шаг. Зачем вы хотите заставлять себя терпеть то, что вам не нравится?
Вы молодая женщина, почему бы вам не строить свою счастливую жизнь с людьми, которые хотят с вами проводить время и ценят вас?