Помогите разобраться и сделать шаг
Встречалась с парнем год. Почти все было хорошо, но вскоре стали реже видеться, так как я устроилась на работу, перестал обращать внимания. Мы не жили вместе. Но знакомы с семьями обоих. Мне захотелось уйти и я приняла это решение. Он пытался со мной встретиться, написал письмо о том, что у него есть чувства и свои какие то жизненные проблемы, как жаль что не говорил приятных мне слов. Я встретила другого человека, мы жили вместе, но я понимала что его не люблю и чувств никаких нет, а к бывшему проснулись чувства и воспоминания, как было здорово проводить время и стараться что то делать вместе, вообщем влюбилась. Так я рассталась с этим парнем и решила искать и пытаться построить отношения с тем кого люблю. Мы уже общаемся 3 месяца, но не встречаемся, потому что ему нужно время, чтобы понять не уйду ли я снова. Я хочу быть с ним, а он не знает. Была ночь, мы выпили и он сказал, что болеет раком легких. Мое сердце остановилось, я перестала дышать. Сказал что никому не говорил, и попросил меня никому не рассказывать о его беде. Мне больно и я хочу помочь ему, рассказать родным его и чтобы мы вместе подумали что делать дальше. Но боюсь что он отвернётся от меня, так как не намерен лечиться и ждёт что через года 2 его не станет. Как поступить ? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы любите человека, то, возможно, что он нуждается в Вашей помощи. Вы говорили с ним о том, на сколько это поддается лечению, ведь начальные стадии лечатся. Почему об этом никто не знает из его близких? Говорит ли он Вам правду, как Вы чувствуете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Это очень непростая ситуация. На мой взгляд, каждый человек сам выбирает как ему жить и как умирать. Он сделал свой выбор. Никто не имеет право распоряжаться чьей-либо жизнью. Ваше дело принять это и быть с ним два года. Или рассказать обо всем его родителям. Подумайте о том, что будет, если Вы расскажите? Что будет с ним? Его родителями? Вами? Кому и как Вы сделаете лучше?
психолог онлайн
Добрый день! А как бы вы хотели поступить?
психолог онлайн
Здравствуйте! На мой взгляд человек поделился с вами своей бедой не просто так! В таких случаях люди могут говорить одно, а бессознательно просить помощи, ведь если он по каким-то причинам не может рассказать о своей болезни дома, семье, близким людям, представьте какое колоссальное одиночество он чувствует среди родных людей. Как бы вы могли помочь ему? Может просто быть рядом и слышать его -это уже большая помощь
психолог онлайн
Доброго дня, Letka!
Дуже Вам співчуваю, адже, коли Ви вже наважилися почати нові стосунки, то хлопець виявився важкохворим. Чи він сказав Вам, чому не хоче розповідати про цю ситуацію нікому та чому не хоче лікуватися?
цитата:
Но боюсь что он отвернётся от меня, так как не намерен лечиться и ждёт что через года 2 его не станет. Как поступить ? Что мне делать?
Ви казали йому про цей страх і що Ви готові його підтримати і пройти цей складний період життя разом? Перш за все, щоб "допомогти іншому, вдягніть кисневу маску на себе". Тому подумайте, чи Ви зможете його психологічно підтримувати і де Ви будете відновлювати свій внутрішній ресурс.
цитата:
Я хочу быть с ним, а он не знает.
А чому він не знає? Ви йому про це не сказали (якщо так, то чому)?
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете поддерживать парня. Он лечится?