Как реагировать?
Добрый день!
Встречаемся с МЧ уже 8 лет. Отношения очень напряженные. Но все же вместе, любим друг друга.
Нашла у МЧ в сумке коробку с обручальным кольцом. По всей видимости это не просто подарок, а он хочет сделать мне предложение. Но кольцо совершенно не такое как я хотела. Мне не важен дизайн. Мне важен материал, так как все украшения у меня из золота. А в коробке серебро.
Получив такой подарок, да еще и в картонной коробке я не обрадуюсь скорее всего.
Как поступить в данной ситуации, ведь сказав "да", носить такое кольцо я не буду.
С финансами сейчас печальная ситуация, но найти деньги на последнюю версию наушников от эпл есть возможность. А мне кольцо на всю жизнь выбрать можно было такое, чтоб я была рада.
Как так?
МЧ знает, что я только золото предпочитаю и не верю своим глазам, что для такого события он выбрал серебро...
Я знаю, что достойна того подарка, что хотела. Можно было бы подсобирать денег и не спешить покупать такое.
Уважаемые психологи, нужен ваш совет как в такой ситуации себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Удивительно, что у вас с мужчиной напряженные отношения и вы при этом печалитесь кольцом.
Какая вам разница, какое это кольцо? Какое бы оно не было, если у вас отношения до брака не очень, и после брака уж точно лучше не будет, это в лучшем случае. Потому что Если отношения до брака хорошие, то после брака есть вероятность что они останутся хорошими или будут ещё лучше, но могут и не остаться. А если до брака плохие, то и после него хорошими не будут.
Вы не знаете даже для вас ли это кольцо.
И вообще, если с мужчиной вы счастливы, то вам будет хорошо просто расписаться и без Кольца совсем. В жизни важнее выбрать правильного партнера, а не кольцо.
Ваша позиция напоминает поговорку «делить шкуру неубитого медведя».
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
В вашей ситуации, вы описывается ваше невыносимое напряжение от ситуации с вашим любимым человеком. Оно непростое.
Скажите, пожалуйста, за 8 лет он вам дарил подарки, нравились ли они вам?
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте! Вы встречаетесь с мужчиной 8 лет. Отношения напряжённые, но вы все же вместе, потому что любите друг друга. И вот вы находите в сумке мужчины коробку с обручальным кольцом. По всей видимости мужчина хочет сделать вам предложение. И вот здесь у вас много недовольства и негодования. Кольцо серебряное, а не золотое. Да ещё в картонной коробке. Вы раздосадованы и обижены. И вы спрашиваете, как реагировать?
Скажите, а как вы хотите отреагировать? Дело в том, что жизнь - ваша, желания - ваши, потребности - ваши и выбор тоже ваш.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Пока вы не начнете вести себя соответственно вашим чувствам, возможно напряжение в вашей жизни так и будет присутствовать и не только в отношениях с МЧ.
Если вы любите друг друга, то почему кольца и метал имеют такое высокое значение?
Если вам не нравиться, то почему вы не можете позволить себе говорить об этом?
Будьте собой в своих чувствах и отношениях. Ведь золото или серебро не меняет отношений. Возможно меняет уровень вашей самооценки?