Как справиться с эмоциями и научиться реагировать на жизненные трудности спокойнее?
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в том, что я морально не справляюсь со своими эмоциями. Всегда я зацикливаюсь на своих проблемах. В отношениях я накручиваю себя. В данный период я ежедневно плачу и нахожусь на грани сильной истерики. 9 лет назад именно на эмоциональном фоне я заболела сахарным диабетом 1 типа. Не скажу, что я всегда нахожусь в таком состоянии, но остро я реагирую на все, начиная от всевозможных мелочей. Конкретно сейчас у меня началось такое состояние из-за того, что я не чувствую любви и понимания от своего молодого человека, с которым мы живем вместе год. Я пыталась поговорить с ним об этом, но безуспешно. Я просила у него выделять мне в день хоть 15 минут личного общения , без телевизора либо компьютера, телефона. У нас не выходит проводить время вместе. Мы можем посмотреть фильм, сходить куда-то с друзьями. На этом все. Он считает , что все мои проблемы накручены мной же и проблемами не являются. Ему проще дать совет и если я им не воспользуюсь, то он психует. А я же нуждаюсь в другом. Я с ним согласна от части. Но если рядом будет человек, который будет мне поддержкой и опорой, то мне бы легче было справиться с моими , возможно где-то выдуманными, проблемами. Плюс сейчас так вышло, что я 24 на 7 нахожусь дома (молодой человек продолжает работать) и потому на подумать времени гораздо больше. Я стараюсь себя чем-то занять, но несмотря на это мне трудно справиться с таким состоянием. Заранее большое спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
цитата:
Моя проблема заключается в том, что я морально не справляюсь со своими эмоциями.
Добрый день !
Измените свою реакцию на события происходящие в Вашей жизни и тогда изменятся эмоции,все зависит именно от Вашей реакции .

психолог онлайн
Могу помочь научиться справляться с эмоциями. Сейчас провожу консультации он-лайн. Если есть желание-обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день, Светлана!
Я бы разделила ваш вопрос на 2 части: ваши эмоции и ваши отношения с МЧ.
Начну, пожалуй, с отношений...
Отношения - это про то, когда "вместе лучше, чем по одному". Что МЧ привносит в вашу жизнь? Как вы это чувствуете? Как это проявляется? Это,безусловно, не единственные вопросы, которые необходимо прояснить для того, чтобы дать вам четкое понимание ценности текущих отношений.
Теперь о ваших эмоциях...
Возникновение эмоций контролировать нельзя, но можно регулировать их проявление. (от нас не зависит обрадуюсь я или разозлюсь, но то, что я делаю находясь в этом состоянии целиком и полностью зависит от меня). И еще один существенный момент: ваши эмоции возникают там, где ваши ожидания не соответствуют реальности. Необходимо работать с вашей "линзой", через которую вы смотрите на этот мир, с вашими жизненными установками и правилами.
На мой взгляд, вы сможете справится с дискомфортом вашей жизни, но с помощью специалиста это будет быстрее. Желаю Вам найти своего психолога. Хорошего дня)
психолог онлайн
цитата:
если рядом будет человек, который будет мне поддержкой и опорой, то мне бы легче было справиться с моими , возможно где-то выдуманными, проблемами.
то есть, хочется к маме и на ручки)) но молодой человек не хочет становиться для вас мамой..
что ж...вьі можете учиться искать внутренние опорьі , чтобьі самостоятельно справляться с жизненньіми задачами ( так лучше звучит, чем проблема, не правда ли?)
конечно, лучше это делать вместе с психологом...
психолог онлайн
Парень прав насчет того что вы сами накручиваете себе проблемы. Для вас он этим Америку не открыл.
Но вот очень странно, что вы уже 9 лет страдаете таким накручиванием, и до сих пор не поработали с этим серьезно со специалистом.
Думаю, что даже если бы ваш партнер поддерживал вас, этого было бы не достаточно - слишком укоренившиеся привычки зацикливаться и реакции на эмоциональные проблемы.
Ваш случай действительно требует индивидуальной работы, а не советов и поддержки на сайте.