Нравится флирт с женатым парнем, хоть сама замужем
Здравствуйте! Ситуация такова: я замужем, с мужем отношения хорошие, очень его люблю. один парень с прошлой работы проявляет симпатию, пишет в соц сетях, сначала это всё было просто, я не придавала значения всему этому общению, хоть и было приятно внимание с его стороны. В один из разговоров он сказал, что я ему очень нравлюсь и ему хотелось бы более близкого общения, на что я ответила отказом, тк изменять своему мужчине я не хочу. Решили не общаться вообще, и после этого мне наоборот очень хочется просто общения, такого лёгкого флирта, без продолжения. Через время успокоилась, а он взял и снова написал, после небольшой переписки опять решили общение не продолжать. Но мне вновь хочется просто общаться, хотя бы иногда. Понимаю, что это неправильно всё, но так приятно, что я ему нравлюсь и почему-то не хочется, чтобы эта симпатия у него ко мне прошла. Мучает совесть, понимаю, что даже думать об этом нечестно по отношению к мужу, но внутри какой-то прям азарт. Головой понимаю, что все это пустое и ненужное, но общения с ним хочется. Почему такое происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, stasya.
Кожній людині приємна позитивна увага і це нормально. Водночас, коли нам не вистачає прийняття збоку оточуюючих, або у нас низька самооцінка - у нас існує голод за такою увагою.
цитата:
Но мне вновь хочется просто общаться, хотя бы иногда. Понимаю, что это неправильно всё, но так приятно, что я ему нравлюсь и почему-то не хочется, чтобы эта симпатия у него ко мне прошла.
Помітно, що у Вас саме цей голод, який Ви намагаєтеся задовільнити через цього хлопця. Скажіть, будь ласка, чи вистачає Вам проявів уваги Вашого чоловіка до Вас як жінки? Як Ви вважаєте, як у Вас справи із самооцінкою? Чи Ви казали про Ваші відносини із цим хлопцем чоловіку? Які у Вас стосунки з друзями, колегами, батьками?
На які теми Ви спілкуєтеся із цим хлопцем, що особисто Вам дає ваше спілкування?
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за такой быстрый отклик! Честно говоря, внимания от мужа мне хватает, он заботится обо мне, и боготворит, вниманием я не обделена. В общении с тем парнем я даже не знаю, что мне оно даёт, просто приятно внимание со стороны. С самооценкой может и есть проблемы, но только в отношении внешности, хотя от мужа я и получаю комплименты ежедневно. Может быть, это все о моих личных границах? Вот проявляет кто-то симпатию, а я и не против, хотя в жизни есть и любовь, и внимание.
психолог онлайн
цитата:
В общении с тем парнем я даже не знаю, что мне оно даёт, просто приятно внимание со стороны.С самооценкой может и есть проблемы, но только в отношении внешности, хотя от мужа я и получаю комплименты ежедневно.
Ваш чоловік знає про це спілкування і що хлопець до Вас не рівно дихає? Як Ви думаєте, як він би відреагував, почувши цю інформацію від Вас?
Отримувати увагу - завжди приємно і немає нічого поганого у тому, щоб її отримувати. Так само, цілком нормально спілкуватися з людьми, які Вам цікаві. Водночас, зовсім інший момент - це спілкуватися з людиною, про яку Ви знаєте, що Ви їй не байдужа як сексуальний партнер. Як Ви, взагалі, відчуваєте себе у цій ситуації? У Вас є страх, що Ви можете зрадити чоловіка?
Можливо корінь проблеми лежить у Ваших комплексах щодо зовнішності, адже Ви неодноразово зазначили, що хлопець казав, що Ви "симпатична"? Крім цього, дуже важливо знати, які у Вас відносини з батьками (особливо татом), можливо проблема ще і там. Вас хтось у дитинстві ображав щодо Вашої зовнішності?
цитата:
Может быть, это все о моих личных границах?
Що саме Ви маєте на увазі?
цитата:
Вот проявляет кто-то симпатию, а я и не против, хотя в жизни есть и любовь, и внимание.
Ще раз повторюю - це цілком нормально, що Вам подобається симпатія і це нормально, що Ви її приймаєте. Головне - це знати для себе, які її прояви Ви приймаєте, а які - ні.