Нельзя терпеть. Ушла. Как избавиться от чувства вины.
Доброго дня. Ранее задавала вопрос о том, что долгое время состояла в отношениях с молодым человеком, с которым вместе жили, но который за столько лет не предложил ничего больше, как просто жить. Ибо свадьба обязательно закончится разводом.
Мною была предпринята попытка поговорить, выяснить что к чему идёт. Но диалога не получилось. И я ушла. Собрала вещи и съехала. За день. Но не смогла съехать втихую. Утром сказала, что мы с ребенком сьедем, а вечером он ,придя с работы, увидел, что вещей наших нет, был в истерике, он уверен, что я съехала к другому, что я ему изменяла, и именно поэтому у нас ничего не вышло. Я плакала, он тоже. Но он не пытался меня остановить. Просто сказал, что он любит меня, не хочет чтоб все так заканчивалось. Но если я уйду, то выход только в одну сторону.
И я ушла.
Мы с ребенком живём на новом месте. Я плачу почти каждый день, переживаю, меня не покидает чувство вины, что я поступила неправильно, жестоко, что не пыталась ещё. Не знаю как избавиться от чувства вины. Не знаю права ли я, но больше терпеть обиды, тишины с его стороны я не могла. Мы ни о чем не говорили уже долгое время, все его слова сводились к тому, что мы уже обо всем поговорили за пять лет, что ничего нового он не узнает...а мне очень важно говорить, я не могу в тишине. Сейчас мне не с кем говорить. Только с ребенком. И сама с собой веду диалоги.....
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер! Отношения, в которых нам не удалось реализовать свои надежды , остаются незавершенными. Поэтому Вы :"Я плачу почти каждый день, переживаю, меня не покидает чувство вины, что я поступила неправильно, жестоко, что не пыталась ещё. Не знаю как избавиться от чувства вины". Если Вы чувствуете вину, то верите в то, что можете что-то измнить, повлиять на отношения. Но так ли это :" Не знаю права ли я, но больше терпеть обиды, тишины с его стороны я не могла. Мы ни о чем не говорили уже долгое время, все его слова сводились к тому, что мы уже обо всем поговорили за пять лет, что ничего нового он не узнает...а мне очень важно говорить, я не могу в тишине". Можете ли Вы получить желаемое в этих отношениях? Может их стоит оплакать, попрщаться, поблагодарить за все хоршее, за опыт и эжить дальше? Лучше быть счастливой одной, нежели несчастными вдвоем!