Свекровь в соседнем доме. Не могу так
Здравствуйте ! Помогите, пожалуйста, год назад родилась дочка, мы с мужем жили в квартире. Затем получилось так, что по наследству мужу достался дом. Дом соседний с его мамой, буквально расстояние между домами метра 4. Когда мы жили в квартире, его мама к нам за полгода пришла 3 раза после рождения дочки. Как мы переехали в дом, стала заходить очень часто, то подряд несколько дней, то через 2, 3,4 дня. Поначалу я этому не предавала значение, мы редко виделись раньше и мне это поначалу не мешало. Но затем это стало душить мое личное пространство, она ходила как к себе домой, в любое время, без звонка , даже без стука. Независимо от того, чем я была занята. И приходила она собственно не к своему сыну, а именно к моей дочке и ко мне получается. Я поговорила об этом с мужем. Он поговорил с мамой. Сказал, что я стесняюсь и было бы неплохо предварительно звонить. Этого хватало на пару звонков и дальше все благополучно забылось. У меня это копилось копилось и в один незначительный спор с мужем я сорвалась и уехала с дочкой, нас не было две недели, мы затем помирились, я вернулась, он в это время поговорил с мамой. Она естественно обиделась, к нам не заходит, мое кухонное окно напротив её кухонного окна. Ну вы понимаете, что не думать об этой ситуации и в принципе о ней я не могу, раз вижу через несколько метров ее дом, ее окно, она видит соответственно нас тоже, жить на виду так невыносимо. Муж категорически отказывается съезжать в другое место, так как в доме делал ремонт, немало потрачено, и в соседнем доме он вырос. Помогите мне донести до него, что так невозможно, что лучше жить не так близко, тогда и отношения останутся прекрасными и я смогу дышать полной грудью и не думать вечно об этом. Хочу также добавить, что когда мы жили суть подальше, она к нам почти не приходила, потому что ей кажется далеко и пешком много не ходит. Сама по себе она человек хороший и не из тех , кто сына нотпускать так сказать от юбки не может, она не такая. И он не один сын, у неё всего трое детей. Заранее благодарю вас!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что свекровь хороший человек, что она ходит к ребенку. Зачем она ходит к ребенку? Логично- Вы живете ближе, она заходить может чаще. Что Вы думаете о себе, когда она приходит! Какое общение со свекровью Вас устроили бы? Что можете для этого сделать?
психолог онлайн
Посмотрите сериал «Спіймати Кайдаша».
психолог онлайн
Здраствуйте, а какие у Вас отношения с свекровью?
Что еще может дать Вам ощущение свободы?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам.
Здорово, что Вы видите и хорошие стороны свекрови.
Вам не очень просто выстроить границы в сложившейся ситуации.
Какие чувства у Вас по отношению к свекрови, когда она нарушает Ваше личное пространство? Эти чувства Вас очень беспокоят:
цитата:
это стало душить мое личное пространство
Если эти чувства обозначить, то можно попробовать их разместить (найти форму и способ как), для налаживания границ.
цитата:
и я смогу дышать полной грудью и не думать вечно об этом.
Обратила внимание на то, что описываете ситуацию с нарушением границ в терминах, связанных с органами дыхания.
Да, согласна с Вами, что принцип "чем дальше, тем роднее" - идеален, но иногда ситуация складывается иначе. И можно попробовать поискать способы как ее разрешить
психолог онлайн
Зачем вы терпите поведение свекрови, которое вас так бесит? Почему нельзя оговорить время, количество приходов к вам, чтобы вам было комфортно?
На кухонное окно можно повесить шторы, и спокойно жить.
Вы по сути предлагаете мужу бросить дом, ехать не понятно куда и где жить, только потому, что вы не можете выставить границы с его мамой.
Но я так поняла, что муж спокойно отреагировал на то, что вы попросили его маму не приходить без звонка, пусть и через него.