Не знаю как это сделать, и возможно ли это.
Растался с девушкой. Ну ппц окончательно. 3 года был с ней вместе. Расстались из-за моей слабости.(не измена) просто подорвал доверие к себе, и даже мужское 'я' сравнял поступком своим с ничтожеством. Просто обманул девушку. Я не горжусь. И караю себя за это. И она ненавидит меня и даже не хочет слышать. Поговрили кое как, суть в том, что я предложил прощальный секс, она не ответила сразу нет и не кричала. Но ответила после выслушав все, все равно нет. Она сказала что просто не жочет, и не видит во мне ничего чтоб заставило ее это сделать. Просто нет и все. Но я уверен что это не так. И я сам для себя окончательно не пойму. Зачем это мне нужно. Чтоб ее вернуть, либо попрощаться. Но возможность есть, и я это по разговору чувствую, но все равно нет. Просто не чувствует ко мне ничего хорошего как говорит. Я не хочу ею воспользоваться или сделать что-то плохое. Но нам это нужно. Вот и не знаю как это сделать.
И если я завтра опять тупо спрошу на счет секса она мне ответит с ходу 'ты че дибил такое спрашивать. Я же сказала нет' но я уверен что это возможно. Не знаю как подойти, и что сказать. Будем говорить по телефону
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте!
цитата:
Расстались из-за моей слабости.(не измена) просто подорвал доверие к себе, и даже мужское 'я' сравнял поступком своим с ничтожеством.
Если вы расстались, и вы признаете это, то для чего настаиваете на сексе?
цитата:
Поговрили кое как, суть в том, что я предложил прощальный секс, она не ответила сразу нет и не кричала. Но ответила после выслушав все, все равно нет.
Если девушка говорит нет, для вас это пустой звук или как?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
цитата:
Расстались из-за моей слабости.(не измена) просто подорвал доверие к себе, и даже мужское 'я' сравнял поступком своим с ничтожеством. Просто обманул девушку. Я не горжусь. И караю себя за это.
В чем Вы чувствуете свою вину? Зачем Вы хотите с ней заняться сексом, если Вы с ней решили расстаться? Есть в этом какое-то противоречие
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Девушка прямо Вам ответила, что не хочет. Почему Вы ее не слышите? Что Вам даст этот "прощальный секс"? Что, как Вы думаете, может поменяться, если секс состоится?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Поговрили кое как, суть в том, что я предложил прощальный секс, она не ответила сразу нет и не кричала. Но ответила после выслушав все, все равно нет. Она сказала что просто не жочет, и не видит во мне ничего чтоб заставило ее это сделать. Просто нет и все...Но нам это нужно.
А чому Ви не вірите, що дівчина дійсно не хоче "прощального сексу"? Не проектуйте свої почуття і бажання на неї. Припускаю, що "прощальний секс" потрібен не вам обом, а виключно Вам. Питання - чому? Що Вам це дасть?
цитата:
Расстались из-за моей слабости.(не измена) просто подорвал доверие к себе, и даже мужское 'я' сравнял поступком своим с ничтожеством. Просто обманул девушку.
В чому саме полягає Ваша слабкість, та як саме Ви збрехали дівчині?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если другой человек не хочет,
цитата:
Она сказала что просто не жочет, и не видит во мне ничего чтоб заставило ее это сделать. Просто нет и все.
, когда вы давите это называется эмоциональное насилие.
Для чего вам это нужно? Что это изменит для вас, если вы уже расстались? Как это может изменить ситуацию для вас?
психолог онлайн
Добрый день! Отказ девушки логичен . Зачем Вам прощальный секс? Какое значение в это Вы вкладываете?
психолог онлайн
Что значит прощальный секс? Для чего вам это нужно?
Что для вас означает, что девушка не захотела этого?
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
И караю себя за это.
Заслуживаете ли Вы такого отношения к себе?
цитата:
Чтоб ее вернуть, либо попрощаться.
Вы хотите её вернуть или хотите с ней попрощаться? Что Вы чувствуете по отношению к этой девушке?
цитата:
Но нам это нужно.
Кому Вам? Вы о себе во множественном числе говорите?
Что это за символ для Вас - прощальный секс?
С уважением Хоменко Алексей