Боюсь новых СЕРЬЕЗНЫХ отношений
Добрый день, уважаемые психологи! Мне 21 год, уже в разводе, у меня есть сын от первого брака, скоро ему будет три года. Объективно я очень симпатичная девушка, у меня красивая фигура, я закончила колледж, учусь на высшем, работаю, сын ходит в сад. Но как только на горизонте кто-то появляется, я начинаю съедать себя мыслями да кому я такая нужна... есть же лучше девушки, но без детей, потом начинаются вопросы а как это все будет происходить «новая семья» же... и мне кажется, что своими мыслями и страхами, я просто отталкиваю от себя хороших людей. В голове понимаю , что я интересная, общительная, разносторонняя девушка. А может просто жду, что в меня с первого взгляда должны влюбиться и по уши сразу, а когда такого не происходит начинаю расстраиваться. Как поладить со своей головой? И подружиться с мыслями...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Вы развелись и как Вы пережили развод? Почему так произошло в Вашей жизни? Возможно, что прошлые отношения не дают Вам возможности взглянуть на мир по новому?
Дополнение от автора
Развелась год назад, у мужа новая жизнь, с ребёнком он не общается, я не настаиваю на этом.
психолог онлайн
Доброе утро
цитата:
съедать себя мыслями да кому я такая нужна...
А кому Вы такая нужна?
Что доказывает факт того, что Вы кому-то нужны? Что опровергает факт того, что Вы кому-то нужны?
цитата:
есть же лучше девушки,
Нужны ли кому-то лучше, чем Вы? Выдвигали ли мужчины к Вам какие-либо требования?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Алексей, требования в стереотипах что ли. Что нормальному мужчине нужна без детей. По поводу первого цитирирования не поняла...
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы расстались? Что думаете об отношениях? Какие отношения были у Вас в детстве с родителями, у них между собой?
Дополнение от автора
Расстались окончательно год назад, родители в разводе у каждого новая семья. Общаюсь хорошо с каждым из родителей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Татьяна Удалова
Здравствуйте. Самооценка безусловно формируется из разных компонентов. Отношения значимых людей, родителей в детстве и т. д. Однако, и нашего отношения к людям и самому себя. Иногда приходит мысль, что самооценку не столько необходимо повышать, сколько - не понижать. Т. е. Необходимо проанализировать и попытаться понять, какими собственными действиями и отношениями, как вы говорите, навязчиво повторяемыми стереотипами, мы понижаем самооценку и вносим сомнения. В первую очередь это происходит когда мы используем психологические защиты. Например вот такого плана, как вы также отмечаете. Разделения и изоляции. Меня должны полюбить сразу, безусловной любовью. А если нет (а вы понимаете что в реальности это невозможно), то тогда ничего... Никому не нужна и т. п. Или все или ничего. Этот защитный принцип уводит от реальности и реалистичной самооценки. Лучший способ повысить самооценку, постораться быть честным и стремится к объективному, реалистичному восприятию и отношению к себе
психолог онлайн
Первое цитирование. У вас вопрос - "кому я такая нужна"
Вы интересовались вообще нужны ли Вы кому-то? Проверяли ли как-то данную мысль?
И вот вопрос: "А кому Вы такая нужна?"
Самой себе нужны? - как пример.
психолог онлайн
Пример построения отношений мы берем из родительской семьи. Возможно, Вы не видели модели, как строить здоровые отношения, поэтому сейчас имеете сложности.
психолог онлайн
Добрый день! После развода сложно снова вступать в отношения. Наличие страхов и сомнений в таком случае - нормально. Прежде чем начинать новые отношения, важно разобраться, что вам помешало быть счастливой в браке. Чтобы не наступать на "те же грабли" в будущем. Какие у вас были отношения, что вас не устраивало и что не нравилось бывшему мужу, что было причиной развода?
психолог онлайн
Вы расстались всего год назад, это не так много. Скажите, а для чего вам сейчас думать о серьезных отношениях? Что мешает просто общаться, встречаться, заниматься своей жизнью? Вам ведь только 21 год
По какой причине разошлись с мужем? Как долго были замужем?
Как пережили развод?
психолог онлайн
цитата:
Объективно я очень симпатичная девушка, у меня красивая фигура, я закончила колледж, учусь на высшем, работаю, сын ходит в сад. Но как только на горизонте кто-то появляется, я начинаю съедать себя мыслями да кому я такая нужна... есть же лучше девушки, но без детей,
Вы видите, что у Вас есть много своих положительных качеств, которых может не быть у других девушек. Почему Вы думаете, что ребенок это помеха? Сколько женщин устраивает свою личную жизнь более удачно во втором браке. Вы говорите, что Ваши родители развелись? Сколько лет тогда было Вашей маме и Вам? Какая была у Вас причина развода? Устроила ли Ваша мама свою жизнь после развода?
Дополнение от автора
Спасибо, уважаемые психологи за Ваши отклики. С мужем мы стали развиваться совсем по разному, он больше на словах, я на деле. В итоге ооочень далеко убежала вперёд от него... да и другие причины начал баловаться различными веществами.
Хочется любить и быть любимой... хочется взаимности, а попадаются парни, которые этого не ценят ...
психолог онлайн
У каждого в этой жизни свой путь. Если Вам сложно справиться, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Наши пути расходятся, если ценности не совпадают. "С мужем мы стали развиваться совсем по разному, он больше на словах, я на деле. В итоге ооочень далеко убежала вперёд от него... да и другие причины начал баловаться различными веществами.
Хочется любить и быть любимой... хочется взаимности, а попадаются парни, которые этого не ценят .".. Строить отношения хорошо с человеком, с которым общие ценности, тогда можно ставить в соответствии с ними цели, идти вперед и развиваться!
психолог онлайн
Вы сами изначально написали, что возможно отталкиваете хороших людей. Ведь вы в глубине души уверены, что раз вы с ребенком, то кому вы уже нужны? Вот и попадаются те, кому и правда не нужны, кто не ценит. Вы как будто таким образом сами подтверждаете свои опасения.
Кстати, наличие ребенка можно считать бонусом в плане знакомства с мужчинами. Ведь вы сможете теперь на деле увидеть, как мужчина относится к детям, что у него с ответственностью, те, кто лишь бы погулять, да пообещать золотые горы сами отсеются, ведь им и правда не нужны будут отношения с девушкой с ребенком.
Но ваш страхи, переживания лучше бы и правда проработать с психологом. Вам самой спокойнее станет и как только вы расслабитесь, примите свою ценность и того, что ребенок не помеха знакомствам и новой семье, так и мужчина достойный появится