Не знаю как признаться любимому
Доброго времени суток!
Спешу к Вам с вопросом, очень прошу и жду получить на него ответ компетентного человека.
На данный момент, я жду своего любимого. Он в армии.Наши отношения чудесны, все хорошо. Я ценю в нем открытость ко мне. Но сама я этим не могу похвастаться. Он очень умный парень: высшее образование и не одно. А я не имею высшего образования, чего всегда стеснялась при общении с ним. Поэтому, чтобы как-то (простите за выражение) "набить" себе ценю, я сказала ему, что учусь заочно в университете. Но! Это не так. Теперь когда у нас все замечательно и я понимаю, что в дальнейшем свяжу свою жизнь с этим человеком - мне становится не по себе при мысле о том, что я ему просто "налгала" и это меня коробит. Ужасно. Я не могу жить с этим грузом на сердце. Поэтому прошу помочь.
Что мне делать? Как деликатно ему, может быть, намекнуть или рассказать про то, что я не имею высшего образования!
Благодарю заранее за Ваше внимание к моему вопросу.
С уважением, Тамара К.
14.01.2010 год
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Тамара, Вы наверное до сих пор продолжаете думать, что ему важно Ваше высшее образование? А может быть он и правда с девушкой встречается, только из-за того, что она заочница в вузе?
Лучшее средство после лжи - наверное раскаяние, можно немного оправданием разбавить, да еще и в интимной, убаюкивающей обстановке подать этот коктейль - получиться то что надо! Главное не продолжать обманывать, и груз спадет.

психолог онлайн
Тамара, думаю, что намеками дело не исправить, ведь для поддержания и продолжения прозрачных дальнейших ВЗАИМОотношений нужна Ваша смелость и честность. Ведь открытость возможна во взаимности, берите пример со своего любимого!
Успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Тамара! Я думаю, что вам стоит поговорить с любимым. Сказать о том, что вас тревожит и почему вы это сделали, а потом признаться во лжи.
консультация психолога
Здравствуйте, Тамара! Как поведет себя Ваш парень, когда узнает правду? Чего Вы ожидаете от него в Ваших фантазиях, чего боитесь?
консультация психолога
Тамра ваш парень строит взаимоотношения с вами ,а не с вашим образованием.Если у вас будет желание можно будет его и приобрести.Однако прислушайтесь к мнению коллеги мужчины,он выдвинул хороший вариант решения этого вопроса.
консультация психолога
Правда снимает напряжение в любых отношениях. Если первая реакция Вашего любимого будет не совсем ожидаемая, то придется перетерпеть. За любую ложь нужно заплатить. Но, я всё равно уверен, что мужчина,в первую очередь, любит в женщине - женщину, а затем остальные её добродетели.
И обязательно пообещайте, что в университет Вы поступите.
консультация психолога
Тамара, для парня может стать неприятным открытием, что Вы в принципе умеете лгать, да? Здесь важно подобрать слова, чтобы донести до него свои страхи и комплексы. Это поможет понять причину лжи и простить
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара.
Высшее образование, как мне кажется - это самое простое, что можно назвать вслух.
Вы пишите "чтобы набить себе цену", то есть цена отражает ваше отношение к себе. Поэтому высшее образование - лишь часть этого отношения и этой невысокой, на ваш взгляд цены. Поговорить, конечно, важно - строить отношения с кем бы то ни было на лжи - очень напрягает. И вы это сейчас чувствуете.
Но если это чувство и желание соврать возникло в отношениях с молодым человеком - возможно он каким-то образом дал понять вам свое отношение к людям без высшего образования. Если так - то 25 лет - это не предельный возраст для поступления в вуз и получения образования и профессии.
А с самооценкой в любом случае надо что-то делать. Ведь после прояснения с парнем вопроса об образовании, вполне может проявиться какой-то другой момент...
Что кроме образования вам в себе еще не очень нравится?
консультация психолога
Здравствуйте, Тамара!
Человека мы оцениваем не только по тем действиям, которые он делает или не делает, но и по тем намерениям, которые лежат в основании действий.
Намерение - это мысль, а в ментальном мире нет конфиденциальности. Иными словами - ваш любимый на уровне подсознания знает о вашем обмане с того самого момента, как вы создали мистификацию вашей образованности. Осталось донести информацию и до его сознания, на что требуется ваша смелость и честность.
В основании вашего намерения (прибавить себе значимости образованностью) просматривается неуверенность в себе, желание манипулировать и страх потерять значимые отношения. Важно основательно поработать над этими качествами.
Ваш обман - это не поставленная и не реализованная цель, лучше всего ее реализовать - пойти учиться и получить образование. Это придаст вам уверенности.
Признание в обмане важно построить с верой в то, что ваш возлюбленный вас поймет и простит, но он имеет право понять вас по-своему и простить, сохранив настороженннность на будущее.
Доверие лучше не подвергать испытаниям, иначе его с трудом придется восстанавливать, и к этому нужно быть готовой. Верю, что вы справитесь с вашими непростыми задачами и все будет благополучно.
С добрыми пожеланиями - Корнэ-Кравченко Ольга Викторовна.