Проблема с пониманием себя
Мне нужна помощь. Я не разбираюсь в себе У меня есть две проблемы:не понимание людей и тоска по прошлому Мне кажется что я сойду с ума от того что происходит в моей голове, прошу помощи чтобы поговорить и открыться человеку для решения моей проблемы!
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
За долгие годы я не научилась ценить настоящие,думаю только о прошлом и том как там было хорошо,хочу постоянно вернуться в то время ,а жить в настоящем времени не нравится,все кажется не таким ,а в прошлом было замечательно. Я не знаю как справиться с этим,как начать ценить и жить в настоящем.

психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось сейчас? Почему именно сейчас обрщаетесь за помощью? Как раньше справлялись?
Дополнение от автора
Здравствуйте! На данный момент вновь произошло непонимание со стороны близкого человека
Я не понимаю либо это я что то не так объясняю либо же люди не так меня понимают,кажется будто я не от мира сего,мои мысли всегда не так понимают,но не делиться переживаниями и мыслями я не могу,а найти человека который меня поймёт я так и не смогла. Раньше я просто откладывала это,раз в месяц у меня случаются срывы во время которых я несколько дней плачу и реагирую на все очень плачевно. Мысли о суициде не покидают меня на протяжении нескольких лет,а в те самые дни срывов эти мысли становятся лишь сильнее. Я понимаю от куда у меня те или иные проблемы ,но не знаю как с ними справиться,боюсь что если не обращусь за помощью то не смогу нормально социализироваться в жизни,создать семью,карьеру. Не доверие к людям очень ухудшает мою жизнь в обществе.
Я даже беру во внимание тот факт,что возможно я просто требую внимания и все ,но тогда как мне избавиться от этого,мне бы не хотелось жить с этим всегда.
К сожалению я не могу обратиться сейчас к психологу за не бесплатной консультацией,но может вы что нибудь посоветуете мне. Заранее спасибо!
психолог онлайн
Доброго дня, kerribleik.
цитата:
Я понимаю от куда у меня те или иные проблемы ,но не знаю как с ними справиться
Можете, будь ласка, розповісти детальніше, звідки, на Вашу думку, у Вас проблеми?
Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
На данный момент вновь произошло непонимание со стороны близкого человека
Розкажіть детальніше про це непорозуміння. В чому його причина і опишіть діалог.
цитата:
Раньше я просто откладывала это,раз в месяц у меня случаются срывы во время которых я несколько дней плачу и реагирую на все очень плачевно. Мысли о суициде не покидают меня на протяжении нескольких лет,а в те самые дни срывов эти мысли становятся лишь сильнее.
Ви написали, що думки про суїцид не покидають Вас багато років. Скажіть, будь ласка, що сталося із Вами, у Вашій сім'ї за ці роки? Чи Ви казали батькам або друзям про свій психологічний стан?
цитата:
За долгие годы я не научилась ценить настоящие,думаю только о прошлом и том как там было хорошо,хочу постоянно вернуться в то время ,а жить в настоящем времени не нравится,все кажется не таким ,а в прошлом было замечательно.
Опишіть, що у Вас було в минулому, чого Вам не вистачає у теперішньому? Як у Вас справи у інших сферах життя: особистісна, професійна (навчальна), соціальна?
цитата:
К сожалению я не могу обратиться сейчас к психологу за не бесплатной консультацией,но может вы что нибудь посоветуете мне.
Вам однозначно необхідна зараз психологічна допомога + емоційна підтримка (від близьких, друзів). Якщо у Вас немає фінансів, то можна подумати про наступні варіанти:
- попросити фінансову підтримку у родичів, друзів для того, щоб відвідати спеціаліста;
- телефон довіри;
- психологічна служба при Вашому навчальному закладі;
- безкоштовні консультації психологів при соціальних службах;
Також я б Вам обов'язково рекомендувала звернутися до психіатра (це можна зробити безкоштовно через направлення Вашого сімейного лікаря) для того, щоб він зміг підібрати Вам оптимальне заспокійливе під вашу ситуацію та конституцію.
Ви цінна тому, будь ласка, подбайте про себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте! У меня проблемы в основном связанные с контактированием с людьми,я не разрешаю прикасаться к себе ,мало доверяю.
С родителями отношения хорошие,но не доверительные вообще.
Диалог произошёл с другом,который пытался объяснить что возможно многие свои привычки я сама себе придумала. Но дело даже не в этом,а в том,что чаще всего люди не понимают мои мысли,чувства. Я не могу рассказывать друзьям о своих чувствах потому что меня они либо не слушают,либо не понимают.
За последние годы в семье были лишь ссоры,но это уже обыденно,я думаю это началось после того как в школе я осталась совсем одна и не с кем не общалась. Я чувствую себя очень одинокой почти все время,даже если есть друзья который говорят что любят меня,я не верю им и все равно страдаю от одиночества.
Дилемма моей привязанности к прошлому состоит в том,что я просто считаю любой прошедший день лучшем чем тот который идёт сейчас,то есть вот год назад мне было лучше ,а сейчас плохо, и вот так каждый год повторяется.
психолог онлайн
цитата:
У меня проблемы в основном связанные с контактированием с людьми,я не разрешаю прикасаться к себе ,мало доверяю.
Скажіть, будь ласка, чи були у Вашому житті інциденти, коли Вас хтось дуже образив або робив психологічне чи фізичне насилля (булінг і т. д.)?
цитата:
С родителями отношения хорошие,но не доверительные вообще....
Скажіть, будь ласка, в чому саме проявляється ця недовіра?
цитата:
Диалог произошёл с другом,который пытался объяснить что возможно многие свои привычки я сама себе придумала.
Які саме звички, на його думку, Ви сама собі видумали? Ви з ним погоджуєтеся?
цитата:
Но дело даже не в этом,а в том,что чаще всего люди не понимают мои мысли,чувства. Я не могу рассказывать друзьям о своих чувствах потому что меня они либо не слушают,либо не понимают.
А як би Ви зрозуміли, що вони зрозуміли Ваші почуття? Як Ви розповідаєте про свої переживання (опишіть, наприклад, ваш останній діалог, ле Вас не зрозуміли).
цитата:
За последние годы в семье были лишь ссоры,но это уже обыденно,я думаю это началось после того как в школе я осталась совсем одна и не с кем не общалась.
Що трапилося у Вашому житті, що Ви залишилися у школі зовсім одною і ні з ким не спілкувалися? Про що, зазвичай, у Вас сварки з батьками?
цитата:
Я чувствую себя очень одинокой почти все время,даже если есть друзья который говорят что любят меня,я не верю им и все равно страдаю от одиночества.
Це вже добре, що у Вас є друзі, отже Ви не самотня! Дуже сумно, що Ви не довіряєте друзям, коли вони кажуть, що "люблять Вас". Можливо Вас раніше хтось зрадив або покинув? Або, можливо, Ви не любите себе і тому не вірите, що Вас можна любити?