Стоит ли возвращать девушку
Здравствуйте, мне 29 лет, девушке 27. У нее есть муж и двое детей. Два месяца назад мы начали общаться в соцсетях, далее начали гулять, ну и в итоге получилось так, что мы начали вместе жить. Она ушла от мужа ко мне. Прожили мы полтора месяца. Крупных ссор у нас не было. Последнее время она начала ходить какой-то грустной, задумчивой. Я ходил на это смотрел ну и в один день, сказал либо расстаёмся либо решаем все вместе. Второй вариант я так понял она не услышала. Сказала что услышала о расстовании и все, дальше как туман. Она собрала вещи и уехала пока я был на работе. Вечером мы встретились, она отдала ключи. Во время встречи я ее обнимал, целовал, она это позволяла и пытался убедить вернуться. На что получал ответы нет. Она все время спрашивала меня какое я вижу будущее с ней, а я ничего не отвечал и это типа стало причиной ухода. Она полностью избегает общения. Говорит не надо травить душу. В итоге я узнаю, что она переехала обратно к мужу, хотя мне говорила что живёт в другом городе у подруги. Сейчас говорит оставить ее в покое. Что она меня не любит, что все это было ошибкой. На все мои уговоры и попытки достучаться она не обращает внимания. Все ее родные были против меня. Ну и говорили типа возвращайся к мужу. За все это время пока мы были вместе, муж не интересовался даже детьми. Хотя она говорила, что периодами он ей писал что любит и ТД. Я не могу понять что она на самом деле чувствует. Потому как говорила тогда одно, а сейчас другое. И от этого я не пойму что мне делать. Отпустить я ее не могу да и не хочу. Встретимся поговорить она не хочет, опять же утверждает что будет от этого только хуже. Говорит опустить ее. Вот как поступать в данной ситуации. Есть ли какие то шансы вернуть ее что-ли, хоть она и говорить что шансов нету вообще, что свое решение она якобы не меняет. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Елена Владимировна Мороз
Сергей, добрый день!
цитата:
У нее есть муж и двое детей. Два месяца назад мы начали общаться в соцсетях, далее начали гулять, ну и в итоге получилось так, что мы начали вместе жить. Она ушла от мужа ко мне. Прожили мы полтора месяца. Крупных ссор у нас не было
Скажите, почему Вы захотели строить отношения с замужней девушкой? Когда Вы познакомились, Вы знали, что она замужем? Какая была причина расставания? Какие у Вас отношения с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
Я не могу понять что она на самом деле чувствует. Потому как говорила тогда одно, а сейчас другое. И от этого я не пойму что мне делать. Отпустить я ее не могу да и не хочу. Встретимся поговорить она не хочет, опять же утверждает что будет от этого только хуже. Говорит опустить ее.
Вступая в отношения с замужней женщиной, наверняка вы ожидали, что может случится что-то подобное?
Для чего вам удерживать ее, если она просит отпустить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
Она полностью избегает общения. Говорит не надо травить душу. В итоге я узнаю, что она переехала обратно к мужу
цитата:
Есть ли какие то шансы вернуть ее что-ли, хоть она и говорить что шансов нету вообще, что свое решение она якобы не меняет
Похоже, что девушка приняла решение и действует соответственно. Бывает так, что люди решают прекратить отношения даже имея чувства, потому что не видят перспектив для себя в этих отношениях.
цитата:
Она все время спрашивала меня какое я вижу будущее с ней, а я ничего не отвечал и это типа стало причиной ухода.
Зачем Вам вощвращать ее?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Костюкова
Сергей, здравствуйте. Вы говорите, что не понимаете ее чувства, а свои понимаете? Почему Вы не можете ее отпустить? Ведь, расставание, был один Ваших вариантов. Были ли еще у Вас серьезные отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 29 лет, а вашей девушке 27. Она официально замужем и у неё двое детей. Вы пишите, что полтора месяца прожили вместе с девушкой и ее детьми. Последнее время она ходила грустная и задумчивая. А вы смотрели на неё, смотрели и решительно «в один день, сказал, либо расстаёмся либо решаем все вместе». Девушка выбрала первый вариант - расстаётесь. Вечером, когда она отдавала вам ключи, спрашивала все время, какое вы видите будущее с ней, а вы ничего не отвечали. И девушка выбрала своего мужа и уехала к нему. А вы теперь не знаете стоит ее возвращать или не стоит, ведь она говорит, что не любит вас.
Смотрите, на самом деле реальность такова, что ваша девушка - взрослая женщина, жена другого мужчины, мать двоих детей. И, судя по вашим словам, ей важна стабильность и определенность отношений. Скажите, что вы можете предложить этой женщине, которую не можете и не хотите отпустить?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да, я знал, что она замужем когда познакомились. Прежде чем у нас завязались отношения, мы просто проводили вместе время, с ней и с детьми. Почему я именно решил строить отношения с замужней, даже не знаю, полюбил детей, увидел в ней что-то своё что-ли.
Да, я ожидал вариант, что она может в любой момент вернуться к мужу, но это ожидание было в начале отношений, далее такой вариант я вычеркнул.
Да, отношения были серьезные, и это одна из причин, почему я не отвечал на вопросы про будущее, прошлые отношения закончились далеко не хорошо, и тут когда мне задают такой вопрос, я что-ли сомневался в искренности чувств девушки, боялся что потеряю. Я даже вначале отношений стралася не привязываться.
Да, я знаю, что ей нужна стабильность и уверенность в будущем. И я могу эту стабильность ей дать.
психолог онлайн
Получается, что Вы оба сомневались, можете ли Вы быть вместе. одной стороны, у Вас был не очень хороший опыт прошлых отношений, а с другой стороны, девушка хотела какой-то стабильности и Ваши отношения не выдержали. Я думаю, что на это могло быть много причин. Вы говорите, что сильно привязались к ее детям, как будто увидели в них что-то их своего детства. Вы могли бы немного больше рассказать, что это могло быть? Могли ли это быть Ваши переживания, связанные с Вашей мамой и Вашим детством?
психолог онлайн
Не совсем понятно о каком шансе вернуть девушку вы говорите, если она не хочет общаться и уже сделала выбор -вернулась к мужу.
цитата:
Отпустить я ее не могу да и не хочу.
А что значит отпустить в вашем понимании?
Девушка свободный человек, может принимать любое решение. Разве вы можете насильно удерживать человека в отношениях?
Дополнение от автора
С мамой у меня отношения хорошие, детство тоже было хорошее.
Тут вопрос в чем, остались ли у нее ко мне чувства и были ли они вообще.
То, что я виноват что не дал уверенности, это я понимаю. Но можно ли все исправить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Остались ли у нее чувства, знает только она. И Вам виднее были ли они. Почти любую ситуацию можно изменить, если этого хотят оба. Если один партнер словом и делом показал, что разрывает отношения, а второй настаивает на их продолжении, то это можно интерпретировать как давление. Ведь здоровые отношения - это добровольное взаимодействие двух людей.
психолог онлайн
Психологи не могут знать есть ли шанс все исправить и как будет. Смотрите на поведение девушки, оно вполне способно дать вам ответ на ваш вопрос
психолог онлайн
Сергей, может быть, Вы хотите лучше разобраться в себе, в ситуации. Почему Вам так важно вернуть девушку? Попробуйте, обсудить эти вопросы с психологом.
Дополнение от автора
Конечно хочется разобраться во всем. С ее слов там было все не очень гладко и не один год. Они подали на развод, но она уходит и я так понимаю заявление тоже забирают. Судя из того, что мне рассказывала она, не логично возвращаться к мужу. Но есть конечно вариант, что меня вводили в заблуждение. Что все это время это была просто игра.