Как востаровить отрошерие с ребенком?
здравствуйте очень нужен совет. я няня уже 7 месяцев в семье с 8 летней девочкой. у нас были очень дружеские и доверительные отношение. она рассказывала даже тайны которые не знала мама. весь день мы играли а вечером смотрели фильм вместе. но уже месяц у нас сильно испортились отношения. она говорит что ей не нужна няня. не пускает к себе в комнату, не играет. реагирует очень агрессивно на меня. я понимаю что у такого поведения есть какой то предлог. я допустила ошибку в отношениях. вдобавок у ребенка начинается переходный возраст. можно ли восстановить хотя бы не дружеские нo хорошие отношения ?
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла, с ребёнком Вы уже пытались поговорить, верно? Если - нет, то, думаю, это было бы разумно. И ещё не лишним будет обговорить ситуацию с мамой ребёнка, возможно она что-то знает.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Какую ошибку вы допустили в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
у нас были очень дружеские и доверительные отношение. она рассказывала даже тайны которые не знала мама.
Скажите, какие у нее отношения с мамой? Почему Вы хотите с ней восстановить отношения и после чего?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я няня уже 7 месяцев в семье с 8 летней девочкой. у нас были очень дружеские и доверительные отношение. она рассказывала даже тайны которые не знала мама.
Что произошло в отношениях с девочкой, и не пробовали ли вы стать для девочки кем-то большим, чем няня?
психолог онлайн
Явно ваша «ошибка» оказалась для девочки серьезной, похоже, что Вы ее такой серьезной не считаете (называете «предлогом», а не причиной, но ведь «предлог» - это то, что используют взрослые, когда настоящую причину не хотят называть, а ребенок явно обижается, значит, ваша ошибка и есть настоящая причина). Раз девочка целый месяц не подпускает Вас к себе, значит на то есть веская причина.
Девочка уже достаточно взрослая, чтобы с ней можно было говорить о ваших с ней отношениях. Но для начала важно, чтобы Вы сами поняли, что именно ее так обидело или рассердило, потому, что разговор по типу «я не понимаю, что происходит» или «я хочу все вернуть как было» тут не получится, дети очень чувствительны к справедливости.
психолог онлайн
Здравствуйте, что именно между вами произошло? Какие у вас отношения с родителями девочки? Разговаривали ли с девочкой лично? Информация о вашей ситуации очень поверхностна