Боязнь телефона
Добрый день!
Помогите пожалуйста с моей проблемой. Я боюсь звонить, так как заикаюсь, хотя несильно, это как пунктик какой-то. О чем думать чтобы перешагнуть через себя
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Дарья, сформулированная Вами проблема может быть лишь верхушкой айсберга, состоящего из других проявлений Вашей неуверенности и страхов. Если хотите измениться глубинно - обращайтесь к психологу. Если хотите потренировать навык телефонного общения - тренируйте, звоните почаще и разговаривайте. Произойдёт так называемая десенсибилизация страха, он утратит силу. Есть и другие упражнения, нужно пробовать,зная хоть немного конкретного человека и ситуацию.
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья!
Согласна с коллегой, что, возможно заикание по телефону лишь «вершина айсберга». Но раз Вас беспокоит лишь некоторое заикание по телефону, а не заикание вообще, то начинайте с малого – с тренировок.
Вначале воображаемых: возьмите трубку телефона в руки, представьте, куда Вы позвоните по какому-то малозначительному поводу, составьте мысленный план разговора и говорите в трубку. На первый раз длительность разговора – минимальная. И так постепенно увеличивайте время разговора. Далее перейдите к реальным разговорам, но тоже недлительным и сначала малозначительным, по которым Вам волноваться не придется. Удачи!
консультация психолога
" О чем думать чтобы перешагнуть через себя"
Тут ошибка, как раз через себя перешагнуть тут не стоит. Сколько же раз Вы перешагивали через себя?
...Думать о себе, наблюдать о спокойствии, продлевать это спокойствие вдоль до поднятия трубки, во время разговора не думать об оценки себя окружающими, а продолжать думать о себе, наблюдать о спокойствии, продлевая его. Вам знакомо ощущение спокойствия, когда Вы меньше заикаетесь или вообще не заикаетесь?!

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Согласна с коллегами, хочу лишь немного добавить.
Страх можно победить, если вы не будете пытаться говорить с телефонной трубкой. Вместо этого вообразите, что человек, которому вы звоните, сидит напротив вас, и обращайтесь прямо к нему. Представьте себе как собеседник реагирует на ваши слова: как он улыбается, сияет от удовольствия, услышав комплимент.
Если вы знаете, как выглядит собеседник, то мысленно нарисовать его образ не составляет труда. Некоторым людям помогает следующий прием: они ставят перед собой фотографию и разговаривают с ней.
При телефонном разговоре с незнакомым человеком попытайтесь по голосу представить себе его внешность.
При общении по телефону пользуйтесь точно таким же языком тела, как и при личном общении. Если жестикуляция и богатая мимика являются для вас нормой, не отказывайтесь от них во время телефонного разговора. Когда чувства отражаются на вашем лице, голос становится более свободным, уверенным и естественным.
А перед тем как набрать номер, избавьтесь от напряжения, расслабившись психически и физически.
Например,напрягите мышцы. Стисните кулаки, подожмите пальцы ног, втяните живот и сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание и медленно досчитайте до пяти.
Удачи!