Мужчина любит машину больше чем меня
Мужчина любит свою машину больше меня. Временно по работе переехала в соседний городок (2 часа езды), езжу по выходным к нему и родным на автобусе . Он меня ни разу не забрал , говорит «я тебя не обязан возить, найми такси» ,так он говорит и в городе , потом говорит «покупай себе свою машину и езжай, давно пора », сам ко мне на машине не приезжает , боится ее ставить без парковки. При этом без машины если приезжает то ноет как хочет к машине . Скажите как поступить ? У меня нет средств купить машину, я на неё коплю , а ему отдали ее (он не работает пока , ищет себя ). Может я чего не понимаю ? Сначала относилась к этому как к увлечению , потом уже мысли появились что машина важнее. Высказала свои мысли , говорит « нет - машина мне это сестра моя , а сестра и девушка это разное». Как поступить ? Может есть возможность поговорить как-то или все надо заканчивать отношения?
P.S. Вместе мы 7 лет , ещё с тех времён когда у него не было машины, все было нормально . Пока не появилась ОНА
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А помимо машины, ваши отношения с ним вас устраивают?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А как Вы можете охарактеризовать ваши отношения? Какие они? Проявляет ли мужчина о Вас заботу в других ситуациях, кроме тех что связаны с ездой?
Дополнение от автора
Если не докапываться , то когда вместе все супер если бы не машина, забота есть с его стороны, особенно когда вместе живем съезжаемся все отлично, знаем друг друга уже идеально . Если думать про перспективу - периодически ссоримся из-за работы только , так как я жду пока он начнёт работать, а он пока бесперспективно то там поучится , то там . Не может определиться . Насчёт женитьбы спрашивает «когда поженимся» , но ничего не делает для этого, только кружится вокруг своей «сёстры».
Дополнение от автора
Да ,заботу проявляет , всегда спросит холодно не холодно, позаботится , одежду даст , до дома проводит , насчёт работы моей переживает .
Дополнение от автора
но он машину бережёт не только на меня, но и сам когда учился , на автобусе ездил , лишь бы в пробках не стоять и там другие моменты
психолог онлайн
Елена Мандажи
Виктория, доброго времени суток!
цитата:
говорит « нет - машина мне это сестра моя
А Вы сами-то как считаете - кусок метала считать, называть своей сестрой и ставить в один ряд с живым человеком, девушкой, на которой планируешь жениться - это нормально?
И как бы Ваш молодой человек отнёсся, если бы Вы "завели роман" с... скажем холодильником. Не будете подпускать его к холодильнику, не разрешите туда класть свои продукты... И скажете, что холодильник - Ваш брат. Вот интересно, как он на это отреагирует?
психолог онлайн
цитата:
, так как я жду пока он начнёт работать, а он пока бесперспективно то там поучится , то там . Не может определиться . Насчёт женитьбы спрашивает «когда поженимся» , но ничего не делает для этого
а кроме
цитата:
всегда спросит холодно не холодно
, есть какаято материальная забота с его стороны?
цитата:
периодически ссоримся из-за работы только , так как я жду пока он начнёт работать,
Какой вклад, он делает в ваше общее проживание? Какова роль мужчины в отношениях и в семье, как Вы считаете? Насколько Ваш мужчина с ней справляется? И разделяет ли он Ваше мнение по этому поводу?
Дополнение от автора
Материальной нет , только если по мелочи . Я зарабатываю сама на себя , он пока ищет себя и ищет, то с одной работы уволится, то с другой. Говорит щас встанет на ноги и поженимся. Я может быть и поддержала бы все это , понимаю -мы ровесники . Проживаю я на данный момент одна ( там где работаю ), на выходных в городе у родителей. Пыталась узнать его планы на проживание отдельно - ответ «Хочешь насмешить Бога, скажи ему о своих планах», вот и все.
Роль в отношениях- сложно сказать ... с его стороны в последнее время как привычное времяпрепровождение , я стремлюсь к семье , сейчас поняла - он не готов