Как поступить?
Здравствуйте, можно попросить совета, я поругалась с другом,он слишком эгоистичен и он считает что я не понимаю людей ,и не пойму пока меня кто либо не кинет в этом мире. Да вопрос конечно на уровне детского сада. Но все же мы с ним дружим уже 12лет. И как бы не хотелось терять дружбу. Но гордость берет вверх. Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здраствуйте, а что собственно произошло?
Как Вы можете описать отношения с Вашим другом?
психолог онлайн
Доброго дня, nik761.
Щоб Вам ефективно допомогти, дайте відповіді на наступні запитання:
1. Які у Вас стосунки з цим другом?
2. Що Вам дає ця дружба?
3. Чи Ви бачите майбутнє у цій дружбі?
4. Що Вас виснажує у цій дружбі?
5. В чому проявляється егоїстичність Вашого друга?
6. Чи є у Вас романтичні почуття до цього друга?
7. Що може статися найгірше, якщо ці стосунки припиняться? Що Ви втратите?
8. Що саме Ви не розумієте в людях? Як Ваш друг це аргументував?
9. Опишіть детальніше причину Вашої сварки.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если дружба с ним вам ценна и важна, то договориться со своей гордостью и обсудить этот конфликт вместе с другом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я поругалась с другом,он слишком эгоистичен и он считает что я не понимаю людей ,и не пойму пока меня кто либо не кинет в этом мире.
Что именно Вы должны понять? В чем суть конфликта?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Да вопрос конечно на уровне детского сада
И Вы отчасти правы, ведь подружились Вы с ним, как я поняла, практически, именно в детском саду, точнее в начальной школе. Возможно и формат отношений у вас остался на том же уровне.
А в результате какой ситуации он Вам сказал подобную фразу:
цитата:
он считает что я не понимаю людей ,и не пойму пока меня кто либо не кинет в этом мире
Что предшествовало такому заявлению? Какой был общий контекст разговора и по какому поводу?