Как поступить в отношениях?
Добрый день! Меня зовут Алина, 24 года. Мне нужен совет по поводу моей ситуации. Ситуация такая, познакомилась с мужчиной, зовут Олег, 32 года. Проявлял симпатию, писал и звонил. Но на днях произошёл случай, я ему не перезвонила вечером, хотя обещала, на что он высказал недовольство, но утром все ровно написал как обычно «доброе утро», пожелал хорошего дня. На что я ему так же ответила, зачем он мне перезвонил, тк я была на работе, не смогла сразу взять трубку, после этого он мне написал, что все понял и не будет меня больше беспокоить, перезвонила позже, но он сбросил. Вечером, я написала ему, что «раз ты так решил, значит так хотел. Жаль», на что он мне моментально ответил, что я якобы я сама этого хотела, он это почувствовал и сам все сделал. На это я ничего не стала отвечать, спустя час он мне написал «даже сейчас я его игноре», на что я ответила «ты все решил сам!» и заблокировала его. На следующий день, мне показалась, что я все-таки погорячилась написала ему «думай как хочешь, я знаю, что из-за пропущенного звонка мой человек никогда от меня не откажется, если захочешь все сделаешь, если нет никого уговаривать не буду. Разбирайся в себе» на это он мне ничего не ответил и не перезвонил, я везде его заблокировала из-за обиды, раз он ничего не делает.. прошло два дня, я постоянно анализирую эту ситуацию, ведь, если он хотел быть со мной, то уже бы позвонил с другого номера например или приехал, он знает где я живу. Была ситуация, когда у меня сломался телефон, мы договорились встретиться, не могла с ним связаться и он ночью приехал ко мне. Не могу понять, что делать? Звонить ему или написать мне не даёт гордость, а может он ждёт и все-таки стоит или не ждёт? Раз ничего не предпринимает, значит ушёл с концами, а значит не так уж и хотел быть со мной. Что вы посоветуете, ждать, написать или оставить все это дело? Я бы хотела сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Как долго Вы знакомы с парнем? Если это начало отношений, а Вы"Я бы хотела сохранить отношения"., то стоит остановиться и "разобраться в себе». Потому что если закладывать фундамент отношений, построенных на обидах, обвинениях друг друга, то надстройка очень быстро рухнет и не будет крепкой. " на это он мне ничего не ответил и не перезвонил, я везде его заблокировала из-за обиды, раз он ничего не делает.. прошло два дня, я постоянно анализирую эту ситуацию, ведь, если он хотел быть со мной, то уже бы позвонил с другого номера например или приехал, он знает где я живу. Была ситуация, когда у меня сломался телефон, мы договорились встретиться, не могла с ним связаться и он ночью приехал ко мне. Не могу понять, что делать? Звонить ему или написать мне не даёт гордость, а может он ждёт и все-таки стоит или не ждёт? Раз ничего не предпринимает, значит ушёл с концами, а значит не так уж и хотел быть со мной. Что вы посоветуете, ждать, написать или оставить все это дело? " Конечно, напишите, встретьтесь поговорите и обсудите все, что Вас волнует. Но без ОБВИНЕНИЙ, ОСУЖДЕНИЙ и ПРЕТЕНЗИЙ! Какие у Вас были отношения в детстве с родителями? У них между собой?
психолог онлайн
Здраствуйте, конечно напишите если Вы планируете сохранить отношения и попробуйте все прояснить.
Но я бы рекомендовала Вам обратить внимание на то как Вы реагируете на конфликтные или сложные ситуации в отношениях, и возможно поработать с психологом