Думаю не хорошо о своей девушке
Привет друзья, хотел бы рассказать о не самом лучшем своем качестве. Будучи оптимистом по жизни, я начинаю иногда не верить, что все хорошо.
Встречаюсь с девушкой почти полгода. Все очень классно, нам хорошо вместе, мы не ругаемся, мы поддерживаем, уважаем и просто любим друг друга, но в один момент именно после живых встреч во время карантина, я начал замечать для себя, повторюсь для себя небольшой спад общения, конкретно виртуального(но опять же, ЕГЭ, домашние дела и остальное тоже может быть у нее), а человек общается так, что пока прослушаешь все, пока прочитаешь, полжизни пройдет и меня это устраивало, я привык. Сейчас же это опустилось на планку ниже, но мы стали чаще видеться(карантин же). Я как идиот загоняюсь, что ей становится не интересно, но когда говоришь с ней в живую, да и так даже если (виртуально) и да я о непрерывном диалоге , то не ощущаю ничего странного, а как она уходит конкретно куда-то, то мне кажется, что она могла сказать больше перед тем как уйти. Это с моей стороны такие затупки, как с ними бороться? Ведь реально неприятное чувство испытываю, может это страх потерять первые настоящие отношения? Может это ревность которая медленно вылезла из неоткуда))
Просто были откровенные моменты, где полностью на эмоциях я говорил о своих намерениях, желаниях в отношениях и девушке в такой момент не соврать, чувствовалась полная искренность. Где человек явно показывает, что ты одно из главных в его жизни.
Я ограничился слегка в общении с людьми, т. к нет учебы, карантин и может, может просто не хватает общения, а от одной девушки всего требовать жирно как-то, не?
Знаете, это началось после того, как девушка девушка также загонялась, что эти отношения, в которых она чувствует себя счастливой, так оно и есть, кончатся. Я быстро отреагировал и дал ей понять что нет, но потом сам спустя месяца 1.5 начал об этом думать, искать везде повод? Даже когда мы вместе проводили время, я хотел сказать, что хочу быть с ней, хочу чтобы эти отношения не прекращались, так как я искренне люблю , я не смог это сказать нормально, меня пробило на слезы, а девушка умилялась этой ситуацией и тоже сдерживала слезы)) Я решил сказать так, чтобы эти мысли ушли , но что-то никак.
Вот сейчас к примеру, я уснул, захожу и первым делом начинаю смотреть, что она написала и вижу 3 сообщения по разным темам, а почему-то вспоминается момент где она желала мне спокойной ночи, неважно от ситуации спал или нет и выглядело это всегда мило и приятно, но я к такой элементарной ситуации придраться умудрился. Хотя я думал видимо, что так и должно быть раз, было раньше и всегда.
Я не знаю, как избавиться от этого. У меня нет низкой самооценки , я вполне уверен в себе , не ревную человека, я в нём полностью уверен , да и просто это чувство оно меня выбивает. Идиотские загоны
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И да, отношений было много, настоящие вот эти, не было таких чувств, эмоциях в других как в этих.

психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли доказательства, факты, которые подтверждают Ваши мысли? Если нет, то дистнцируйтесь от них. Мысли это мысли и не более - это работа нашего мозга, 80% мыслей неточные, мозг ошибается.
Дистанцирование от негативных .
1. Заметить, что настроение испортилось.
2. Спросить себя, о чем я подумал перед этим?
3. Напомнить себе, что это не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
4. Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
4. Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Поддержать и похвалить себя! Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
Вітаю!
Перші сильні почуття і любима дівчина!
Це все, що варто уваги.
Це на фізіологічному і психологічному рівні дуже серйозно для вас і тому так трепетно і так паралізує в тому місці, бо дорого серцю.
Звичайно, що багато думок і хочеться уникнути помилок в стосунках. Тому допускайте їх. Бо дитячий досвід, який був у вас раніше і є така так звана едипальна фаза яка впливає на ваш майбутній вибір партнерки і стосунків.
Які ваші стосунки з мамою були і є?
Які перші закоханості були і як це відбувалося чи інші діти засоромлювали і як це на вас вплинуло?
Тобто працювати є над чим і прояснювати чому, що і як?
Можу від себе запропонувати вам 30хв. сесію безкоштовно!
психолог онлайн
Доброго дня, nikc00.
цитата:
Знаете, это началось после того, как девушка девушка также загонялась, что эти отношения, в которых она чувствует себя счастливой, так оно и есть, кончатся. Я быстро отреагировал и дал ей понять что нет, но потом сам спустя месяца 1.5 начал об этом думать, искать везде повод?
Припускаю, що в цій цитаті може бути корінь Вашої проблеми. Можливо Ви зараз також почали відчувати, що ці класні стосунки є невічними, а запустило цей процес ЗНО та важливий професійний вибір у Вашому житті (адже Ваш звичний стиль життя зміниться). Чи Ви обговорювали зі своєю дівчиною власне хвилювання про можливість переривання чудових стосунків? Чи Ви з нею обговорювали вступ, плани на майбутнє?