Нормально ли жить вместе с 1-го дня знакомства?
Доброго времени суток уважаемые психологи! Моя ситуация выглядит следующим образом:
Я познакомился по интернету с девушкой, если быть точнее то я ее визуально много раз видел, но тут так сложились обстоятельства что я ее встретил на просторах всемирной паутины. Мы пообщались около недели, человек мне показался очень интересным и умным, и у меня возникло желание продолжить наше знакомство. Но в связи с тем что на улице погода была не самая лучшая (снег, сильный ветер и крепкий мороз), и денежные средства были практически на нуле - было предпринято решение пригласить девушку сразу ко мне в гости, попить горячего шеколада, погреться, и душевно пообщаться. Предложение было принято - и в итоге наш разговор затянулся до 3 ночи. Я предложил девушке остаться переночевать, пообещал не приставать (слово свое я сдержал), дал ей переодеться и т.д. Вообщем на следующий день она пришла меня навестить (я чуть приболел), и так вышло что то ли с ее инициативы, то ли с моей - было принято решение остаться ночевать. В итоге прошла неделя, неделя как мы были знакомы и как мы жили вместе. За это время на достаточно сильно друг к другу привыкли. Сейчас мы разьехались на 2 недели, но через пару дней опять окажемся в одном городе. Девушка живет в общежитии, я снимаю квартиру, т.е. родителей рядом нет.
Вопрос в том, нормально ли так начинать отношения и что в итоге с этого может выйти. Продолжать в том же духе (т.е. жить вместе) или все таки ограничиваться не частыми совместными ночевками а все остальное время проводить как обычно (как вроде бы мы только познакомились)?! Ситуация скажем так не среднестатистическая, поэтому будет интересно и важно ваше мнение по этому поводу как специалистов. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий!
"Нормально ли так начинать отношения и что в итоге с этого может выйти? На этот вопрос ответ можете дать только вы с девушкой. Вы в Вашем письме про свои чувства практически ничего не пишите, кроме "сильно друг к другу привыкли". Ответьте себе: что чувствуете к девушке? Как Вы хотите, чтобы эта ситуация разрешилась?
консультация психолога
Дмитрий! А чего Вам больше хочется, жить вместе постоянно или встречаться нескольео раз в неделю?

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Возможны оба варианта всё зависит от того чего вы оба хотите. Сядьте и поговорите между собой, а тогда решайте нормально это или нет.
Удачи
консультация психолога
Судя по Вашему рассказу Вы не с первого дня начали жить вместе. Больше похоже на стечение обстоятельств и на большую симпатию с первого дня знакомства. Хотя опять же - что по поводу чувств?
Наверное Ваш вопрос был в чем-то другом, может быть Вы хотели получить "благословение" психолога на эти отношения? Почему нет личного мнения в этом вопросе!? Соглашусь с коллегой - только Вам решать - нормально это или нет, и что в итоге может с этого получиться!?
_________________
Стоит кровать, а на кровати висит табличка с надписью: -
"ВСЕ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ПО СОГЛАСИЮ ДВОИХ - НОРМАЛЬНО!".
Дополнение от автора
Виктория Николаевна Ересько, дело в том, что вместе очень хорошо, ощущение что ты человека знаешь достаточно давно, и что встречаемся уже не первый месяц. Когда расходились на полдня - оба чувствовали себя одиноко.
По поводу чувств – сказать тяжело, и не из-за того что слов не могу подобрать или не умею формулировать фразы, а просто из-за того что сейчас отношения на стадии влюбленности, и все в «ажуре», все устраивает, все хорошо, все приятно и интересно.
Алексей Павлович Марченко, личное мнение разделилось на 2 части, поэтому и обратился к вашей помощи, к помощи психологов, к специалистам которые по идее чаще сталкиваються с похожими вопросами. С одной стороны я считаю это нормальным, потому что нам очень хорошо вместе, нам есть чем заняться, мы просто наслаждаемся друг другом во всех отношениях. В добавок ко всему этому э это еще и удобно в плане быта,. Но с другой стороны это нетипичный ход событий, небыло конфетного периода, а отношения сразу, я подчеркиваю, сразу перешли на этап совместного проживания. А что дальше? Свадьба в следующую пятницу?! Так тогда и ребенок должен быть по сокращенной программе, месяца так через 2 уже.  Тем более что мы вообщем то совсем друг друга не знаем, а значит не факт что подойдем друг другу. А выйдет что сейчас очень быстро друг к другу привыкнем, а там неизвестно что дальше..
Может выбрать что-то среднее между совместным проживанием, и несовместным? Например через день, или 2 раза в неделю быть у меня. Чтобы не так сильно привыкать, чтобы интерес и желание быть друг с другом не пропадал а возрастал, чтобы было разнообразие какое то в отношениях, чтобы вернуть конфетный период. Но с другой стороны это опять же неудобно для девушки: а где ей держать свои вещи?( а ведь их не так мало, хотя бы даже и основных), косметику и т.д.?!
консультация психолога
Уважаемый Дмитрий! Вы правы, для отношений лучше если пара проходит все фазы развития, платоническую, конфетно-букетную и т.д. Но это не значит, что нет места исключениям. Думаю, Вы понимаете, что такое стремительное развитие событий вовсе не означает, что и женитьба должна быть такой же стремитеьной, и что для контроля над незапланированной беременностью есть контрацептивы. Уверенна, что Вы это все знаете и понимаете. но что-то Вас тревожит.Если Вам так хорошо вместе, зачем Вы хотите увеличить дистанцию? Возможно Вы боитесь, что в близких отношениях потеряете себя и девушка будет Вами управлять по мимо Вашей воли, Возможно что-то другое Вас тревожит. Думаю Вам лучше поговорить об этом с психотерапевтом, мы не всегда можем понять себя сразу и причины своих страхов, особенно в вопросах любви и отношений.
консультация психолога
Есть подозрение, что Вы, Дмитрий, не умеете сказать "Нет", может быть уже боитесь, что не скажете. Наверное вопрос не в том чтобы получить благословение, и нормально ли это, - скорей всего Вы, Дмитрий хотите по максимуму просчитать для себя правильный вариант? Похоже? Потому что если, все же эти отношения окажутся ненормальны - Вам придется сказать "Нет", а с этим у Вас личная сложность. Это так?
Если все же не в этом проблема, то рекомендую дальше получать удовольствие (...) от этих прекрассных отношений. Сексуальная революция, не только всех "обманула", она реально все ускорила. И правда, сложно говорить "Нет отношениям" через каждые пол года.
Но история знает и такие прекрасные исключения, как Ваши. Хорошо это или плохо, - так есть. Так что жду приглашения на свадьбу в следующую пятницу ;)
Дополнение от автора
Дмитрий, если честно то не пойму что именно Вы имеете ввиду под словом "нет".
Насчет благословения - то это как то то ли глупо, то ли не в тему, ведь мы с Вами находимся на форуме психологов а не отцов священнослужителей, и мне важно мнение со стороны науки и практики.
Ну а насчет просчитать правильный вариант, то тут с Вами, Дмитрий, не могу не согласиться, НО ТОЛЬКО в некоторой мере. Конечно же раз на раз не приходиться и всегда есть свои хорошие исключения, но все таки нужно знать мнение окружающих, а еще лучше специалистов в этой области, таких как Вы и Ваших коллег, для того чтобы учитывать ваши советы в своем дальнейшем выборе, а то ведь на "здравую(трезвую, вменяемую, адекватную)" голову посоветовать проще, нежели как под влиянием эмоций и чувств (когда ситуации оценивается немного по иному).
И возвращаясь к Вашему вопросу и своему ответу - правильный вариант я хочу выбрать не только для себя, я бы сказал даже не для себя - а для нас, для нас обоих как таковой "единицы", ради наших отношениях. Не настолько я эгоист чтобы думать только о себе. Я считаю что Вы согласитесь со мной, что каждый человек ищет что-то хорошее или по крайней мере пытается улучшить что то, или не потерять это хорошее если оно у же есть - это нормально.
Ну а насчет свадьбы - то это хорошо, прекрасно я бы даже сказал, но ведь семья должна быть обеспеченной(хотя бы самым необходимым), и до этого нужно, самое главное, мысленно(умственно, морально( называйте как хотите)) дойти - а это главное! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Судя по вашим письмам, Вы человек ответственный и практичный. И сейчас ищете грань между желанием продлить романтические переживания и страхом наделать глупости.
Я согласна с Вами, стремление «не потерять это хорошее, если оно уже есть - это нормально». Но что то в этом хорошем Вас очень тревожит. Вам предложили несколько вариантов возможных причин. Какие то предполагаете Вы сами, основные – сомнения и неуверенность – подходите ли вы друг другу, готовы ли Вы к семейной жизни, готовы ли материально содержать семью. Но как то все не то.
Вы уже мыслите категорией «мы». Уже взяли на себя ответственность не только за себя, а и за вашу пару. Возможно, именно страх потерять только обретенное хорошее заставляют Вас делиться своими тревогами именно здесь, на сайте, а не с девушкой. Возможно, у Вас есть ощущение, что если Вы расскажете о своих сомнениях девушке, это все испортит или сократит до полного исчезновения конфетный период.
консультация психолога
Уважаемый Дмитрий!
Безусловно продолжать знакомство!
Вы же сами считаете, что ситуация – не среднестатистическая. Поэтому что из неё может выйти, один Бог знает. Скажем, можете пожениться, нарожать кучу детей, потом эмигрировать всей семьёй в Канаду (знаете французский?)
То, что рядом нет родителей – это скорее хорошо. Но только в том случае, если Вы человек мужественный, и имеете привычку самостоятельно принимать решения. Если нет, обязательно с ними посоветуйтесь.
А ещё можете рискнуть – поделитесь Вашими сомнениями с Вашей девушкой. Тем более, что она показалась Вам и умной, и интересной. У неё вполне может найтись подходящий Вам умный и интересный ответ…