Почему меня большинство людей считают жестокой?
Я позитивная (иногда), общительная, люблю шумные компании (правда, когда остаюсь на сама с собой - хочется еще больше спокойствия). Мои друзья, мама в т.ч., считают меня иногда неадекватной по отношению к другим людям. А я всего-навсего отношусь ко всем как они ко мне. И при каждом знакомстве всем это говорю, что буду так к ним относится.... но время проходит, и Они все забывают о том, что я их предупреждала....вот... а потом еще и обижаются сами на меня... так я не вижу своей вины в нашых ссорах (обидах друг на друга). Да, конечно, я стараюсь все делать чтобы в первую очередь мне было хорошо, но сейчас так и есть - КАЖДЫЙ думает сам о себе! так по чему мне все говорят, что у меня очень тяжолый характер, что со мной трудно, как будто, они очень пушыстые и милые + святые!!!! А может я еще не знаю таких людей, что меня понимать будут, и я их!? (хотя у меня друзья/знакомые 18-45 лет) печально и обидно... ((
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Морена, окружающие почему-то обижаются на Вас, и Вам тоже "печально и обидно". Почему не работает такая вроде бы справедливая система отношений - как другие ко мне, так и я к ним? Легче было бы понять, о чём идёт речь, если бы примеры какие-то привели. Кто такие "все"?Для Вас все люди одинаковы?
консультация психолога
Здравствуйте, Морена! В силу каких-то обстоятельств, Вы боитесь настоящих чувств. Вы не даете человеку права на ошибку, равно как и сами боитесь ошибиться. Какие могут быть чувства, если Вы думаете только о себе? Вот Вам такие же и встречаются. Прежде всего нужно изменить себя, тогда и окружение изменится. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Морена!
Вы - общительный человек, но в Вашем общении с окружающими много обид и недопонимания. Вам горько и печально от этого. Но если "все говорят", что у Вас сложный характер, то, наверное, стоит прислушаться, проанализировать, и … - внести какие-то коррективы в свое общение. Если плохо Вам и не хорошо тем людям, с которыми Вы общаетесь, то пора пересмотреть свою систему отношений («как другие ко мне, так и я к ним", «все делать, чтобы в первую очередь мне было хорошо»). Вы это уже и сами в глубине души поняли, иначе бы не написали это письмо.
Эффективное общение - это искусство. И наступило время этим искусством овладевать. Лучше это делать со специалистом, который поможет Вам на начальном этапе. Удачи Вам и с Рождеством!
психолог онлайн
А у меня складывается впечатление, что в вашем опыте очень мало длительных близких отношений (настоящих, доверительных, где можно было бы сближаться, открываться, не бояться быть настоящей, где можно было бы не только брать, но и отдавать, и делать это с радостью..). А схема, которую вы выбираете - она ваша защита. Похоже вы сами себя убедили в том, что она работает, а вот, как видите она не всегда жизнеспособна, ведь, иначе вы не стали бы сюда писать.
Поэтому, хотелось бы пожелать вам рискнуть и попробовать другой опыт отношений, да, он требует риска, но от него в итоге можно получить гораздо больше.
консультация психолога
Уважаемая Морена, Вы правда так думаете, что это Вы регулируете отношения с окружающими?
Поправляю - ЭТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ!
Вы наверное очень сообразительная если так хорошо понимаете взаимодействия людей.
Если правда не хотите чтобы Вас считали жестокой, то рекомендую НЕ РЕАГИРОВАТЬ на действия окружающих, а ДЕЙСТВОВАТЬ самой с позиции противоположной жестокой части своей личности - с позиции мягкой и любящей Морены ;) Получится?! Удачи!