Смотри ли парень порно?
Здравствуйте! Мы с парнем встречались год, а теперь уже год как мы у нас отношения на расстоянии (т.е. мы 2 года вместе).
Я знаю что парни любят смотреть порно, мой же говорит что ни разу за время наших отношений (и на расстоянии) не смотрел его. Говорит, что он каждый день работает, устает, ему не до этого.
Может ли такое быть, что он не смотрит порно, хотя мы 7 месяцев уже не виделись?
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, сколько Вам лет? Вы совершеннолетняя?
Дополнение от автора
Мне 19, парню 20
психолог онлайн
У Вас есть основания не доверять ему? А что для Вас значит, если он смотрел порно?
Дополнение от автора
Я очень ревную и не хочу чтобы он этого делал. Мне не приятно что он может смотреть на чужие половые органы, сравнивать фигуры порноактрис со мной.
Я ему говорила чтобы этого не делал, ведь я тоже не смотрю, и мне искренне всё равно на любых парней, тем более в порно.
Для меня это дело измена.
Он говорит что никогда за время отношений (даже на расстоянии) не смотрел порно. Но ведь мужчины полигамные, а мой 7 месяцев меня не видел...
Я ему не доверяю, так как когда-то он мне изменил (целовался с другой несколько раз, скрывая от меня, и несколько месяцев общался с ней в интернете).
Дополнение от автора
Может ли быть такое, что парень не смотрит порно, хотя не видел меня 7 месяцев?
психолог онлайн
Может ли быть такое, что парень не смотрит порно, хотя не видел меня 7 месяцев? - не зависимо от того, были вы в месте или нет - человек может делать или не делать что угодно и как угодно. Это зависит от его убеждений и потребностей. Психолог вам не может дать однозначный ответ - смотрел ли ваш парень порно, пока вас не было рядом. Этот вопрос (был ли инцидент просмотра порно) проясняет отчасти полиграфолог. Скажите, какую помощь вы хотели бы здесь получить от психологов?
психолог онлайн
В жизни может быть по разному. Вы как будто ищите подтверждение его не виновности