Не доверяю парню. Не знаю что делать
Здравствуйте! Мы с парнем уже 2 года вместе. Я красивая девушка, у меня отличная фигура. Я для него каждый день выглядела сногсшибательно. Каждый день делала ему сюрпризы (полгода назад он переехал жить в соседнюю страну), души в нём не чаяла, он был моим миром. За 2 года отношений я ни разу не дала усомниться в своей верности и любви.
Когда было около года, он поехал отдыхать с друзьями на море, сказал "я не подведу твоё доверие". Я никогда не сомневалась в нём, боялась что скорее я изменю, чем он. Я с лёгкой душой отпускала его в клубы с друзьями. Когда он вернулся ко мне в город, то категорически не разрешал трогать его телефон, хотя я и до того никогда в жизни не брала, так как мне было не удобно, и я доверяла на 1000%.
Спустя 2 месяца мне написала девушка (с которой как окажется он встречался во время отдыха) и сказала что он "разбил ей сердце". Оказалось, что он сказал ей что "я - его бывшая девушка, которая никак не может его забыть". Мне предоставили фото и видеодоказательства, где она сидит у него на руках, где они целуються и танцуют.
Я ему всё показала, он сказал что очень жалеет, не знает почему это делал (неделю на море целовался и затирал какой он верный и порядочный, а потом 2 месяца общения по интернету у меня за спиной).
Я сказала чтобы он перестал общатся с теми друзьями которые были с ним на море. Так как они видели что происходило, и не остепенили его. Друзья хорошо знали меня, мы часто гуляли компанией, знали что я очень хорошая и верная девушка. Они хорошо втирали мне о верности моего парня.
Не смотря на мои просьбы забыть этих друзей, он (вот уже спустя год) всё равно считает их очень хорошими. Хотя они его прикрывали и врали мне в глаза.
Сейчас уже полгода как мы встречаемся на расстоянии. Возможность сьехаться нам в одну квартиру будет через 2 года.
Я ему не доверяю. Иногда всплывают истории, о которых он мне не рассказывал. Например, что он подвёз девушку-коллегу домой на машине, хотя сам прекрасно знает что я была бы в ярости от такого его поступка.
Он сказал что "я негативно реагирую, поэтому он мне точно больше ничего никогда не расскажет". Я не понимаю зачем значит делать так, чтобы твоя девушка реагировала негативно?
У меня доверия совсем нету. Нету такой любви как была до отдыха на море.
Не понимаю почему он так поступил на море, и почему сейчас скрывает ситуации, которые бы мне не понравились
Я каждый день в расстеряности, я не могу дальше жить и не доверять, но и не представляю себя с другим мч...
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Агата, доброго времени суток!
Между вами разрушено одно из основных составляющих отношений - доверие. Его восстановить очень не просто и нужно обоюдное желание и участие в этом процессе. Что на данном этапе для восстановления отношений делает Ваш молодой человек?
цитата:
А он сам, что отвечает на эти вопросы?
психолог онлайн
Агата, добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить сейчас? В чем Ваш вопрос? Вы поймали его на измене и не знаете сейчас как Вам поступить дальше?
Дополнение от автора
На даном этапе чтобы восстановить доверие он рассказывает что сейчас делает всё, чтобы чувствовать себя в новой стране "как дома", чтобы я переехала на всё готовое через 2 года.
За год отношений на расстоянии, он приехал ко мне только на 3 дня, и пока что не может ещё из за документов
Когда я спрашиваю почему он делал То на море, он говорил "я не знаю" месяца 3 после того как я узнала. А потом этот вопрос стал вызывать у него раздражение и он начинает сейчас психовать и долго игнорировать меня когда я возвращаюсь к этому вопросу.
Сейчас мне важно знать с какой девушкой он разговаривал, о чём, я ревнивая. За эти 2 года я могу на пальцах вспомнить когда мне приходилось говорить с мужчинами. Я просто не поддерживаю разговоры, опускаю голову вниз. Мне и самой не хочется контактировать с другими и понимаю что парню было бы это не приятно
Он же, всегда с радостью поддерживает разговоры. Но, что самое ужасное, скрывает это от меня.
Например вчера он мне говорит "ко мне заговорила на работе девушка, сказала что мы с одного города".
Я поверила что разговор был короткий, но через пару часов перезвонила и тысячу раз спросила закончился ли на том разговор. Оказалось, что говорили намного дольше, а потом он отвёз на машине её домой так как "было поздно и транспорт не ходил".
Точно могу сказать что у неё есть парень (нашла ее страницу). Но, понимаете, у моего парня в одессе тоже я-девушка была, и не смотря на это он целовался с другой.
Когда парень рассказал всю правду он сказал "чё случилось, чего ты интересуешься, зачем тебе это знать", "я тебе больше никогда в жизни ничего не расскажу". Но, скажу вам, я отдавала себе отчёт, что спокойно об этом спрашивала его, и ни разу в голосе не показала что я не довольна.
При этом, всегда!! Когда я пишу что отношениям конец, он спустя пару часов, день, два, максимум было 4, мне пишет первый. "Ну перестань, давай мириться зая/родная/котик"
Дополнение от автора
На данный момент чтобы восстановить доверие даже не знаю что он делает...
Когда я говорю ему "давай спокойно поговорим (так как я знаю что он начнёт беситься) о том что я тебе не доверяю..."
Он начинает отшучиваться, а потом злиться когда понимает что я не отстаю с этим вопросом, говорит что я пилю мозг, бросает трубку. А потом сам через спустя пару часов звонит говорит "ну хватит, давай мириться".
психолог онлайн
Готовы ли Вы простить его и строить с ним отношения дальше?
Дополнение от автора
Понимаете, я думаю что не успокоюсь до тех пор, пока он как минимум не скажет действительно причину почему он изменил (целовался, она сидела у него на руках, он давал ей надежду и обзывал меня бывшей которая никак не может его забыть)
Мне искренне не понятен его поступок, так как я действительно очень хорошая девушка во всех планах.
Он говорил о венчании, о свадьбе, а потом изменил на море (с поверьте, не более красивой чем я)
И опять же, не понятно почему и сейчас, спустя год, он пытается что то скрыть, угодить какой то девушке поддерживая разговор, а не мне угодить, не разговаривая с ней
Я не хочу чтобы мой парень думал что я что то запрещаю, что я истеричка. Он считает что лучше промолчит и не расскажет мне о том что сделал, что мне было бы не приятно (например ситуация когда он подвёз малознакомую девушку домой), чем я буду думать про него плохо
Зачем же тогда делать то, что расстроит твою девушку? Он же меня сам выбрал девушкой, и сам не отпускает, не бросает
психолог онлайн
цитата:
он говорил "я не знаю"
И очень может быть, что это правда. Стечение обстоятельств + он казался не готов к такого рода соблазну. Наверняка и Вы совершаете какие-то глупости и потом ломаете голову - как я могла такое учудить. Такое может происходить абсолютно с каждым. Да, возможно он действительно не знает "почему", потому и начинает сердиться, когда Вы снова и снова задаёте ему вопрос на который у нет ни одного мало-мальски вразумительного ответа.
цитата:
За эти 2 года я могу на пальцах вспомнить когда мне приходилось говорить с мужчинами.
Вы на него сердитесь за то, что он себе позволяет то, чего Вы сами себе не позволяете? Может имеет смысл дать себе свободу?
цитата:
Он же меня сам выбрал девушкой, и сам не отпускает, не бросает
И здесь та же картина - он выбрал, пусть он бросит. А где при этом Вы? А Вы разве его не выбирали? Ведь это Ваша жизнь, почему бы Вам самой не решить кто будет в ней рядом с Вами, а кто - нет.
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы хотите быть верной Вашим отношениям, а он не совсем. Что держит Вас с ним? Не рассматриваете ли Вы для себя возможность построения других отношений, с другим парнем, который будет ценить их и не обманывать Вас
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я думаю что не успокоюсь до тех пор, пока он как минимум не скажет действительно причину почему он изменил
Предположим он вам даст ответ. Сможете ли вы его простить и забыть когда-нибудь об этом случае? Если у вас уже сложились такое знание о вашем мч, что он так может с вами поступить, естественная реакция теперь преследовать и контролировать. Он вас обманывает, обманывал ту девушку. Не дает отчет своим действиям, не берет ответственность за свои поступки. Как вам жизнь в таком напряжении? Вы таких хотите отношений?
психолог онлайн
Доброе утро! Строить можно доверительные отношения можно, если к этому стремятся двое, парень же не очень работает над отношениями. Может для него это не так важно, во всяком случае на этом этапе жизни? Зачем Вам тратить свой ресурс на отношения, в которых нет доверия?