Как мне быть?
Здравствуйте, 7 лет я уже живу с папой и мачехой. В начале когда папа с ней познакомился асе было хорошо,мы играли вместе,рассказывали все, но спустя 5 лет все изменилось. У нас начали появляться скандалист,ссоры,было такое,то что она поднимала на меня руку и мне очень обидно. Она меня начала отпускать гулять только на 4 часа,не больше. Даже когда каникулы летние она отпускает меня только на 4 часа. Когда все мои друзья гуляют намного больше. Понимаю в учебное время,да. Я не знаю,что делать. Вот я ей все высказала, она со мной больше не разговаривает,сказала готовь себе сама,я больше не буду тебе готовить, отпрашивайся у отца,а отцу все равно,это он ещё не знает как она меня взяла за волосы и ударила об пол.он никогда за меня не заступался. Такое чувство, что я собака, да даже к собаке обращение намного лучше.я не знаю что делать. Дайте мне совет,пожалуйста. Я все собираюсь рассказать бабушке .
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер.
Если было физическое насилие т.е."она меня ударила об пол", конечно надо сообщить об этом взрослому т.е. бабушке
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы полны обиды и Ваши чувства для вас болят сильнее, чем физические удары мачехи.
Готовить Вы себе можете. И гулять по графику тоже.
Но! Это уголовно наказуемое преступление - бить Вас!!
Срочно расскажите отцу! Он должен знать , что Вас били. И должен положить этому конец!!! Тут не место для неловкостей. Вы не виноваты в том, что Ваша мачеха - несдержанная истеричка, распускающая руки. Что бы Вы не сказали или не сделали. А ведь Вы не делали ничего плохого?
Бабушку можете проинформировать, а можете пока нет . Это как Вам кажется лучше. Если она - мама папы, то может помочь, но только после того, как папа будет все знать об рукоприкладстве своей жены. А если бабушка - мама мамы, ей будет очень трудно и больно . Но все же она сможет Вам помочь, если папа по каким- то причинам не прореагирует должным образом.
Еще скажите и папе и мачехе, что в школе есть социальный педагог (он должен быть, иногда это и психолог в одном лице, уточните) и Вы в следующий раз расскажите ему об избиениях. Но сначала - идите к отцу. Сразу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а где Ваша мама? Знает ли отец,что она может поднять на Вас руку? По какой причине идут Ваши ссоры? Кто может Вас защитить в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы папе говорили о том, что происходит? Какие у Вас с папой отношения?
психолог онлайн
Расскажите обязательно бабушке. Про насилие нельзя молчать.
Есть возможность жить с бабушкой?
Где ваша мама?