Жизнь нас сводит и разводит. Как мне быть?
В юности у меня был друг. Влился в нашу компанию он, когда нам было по лет по 15, ему было 17. Он встречался с разными девушками, но тайком провожал домой меня. Мы сидели ночи напролет под звездами у костра, на крышах... Всегда тяжело расставались, не хотелось расставаться. Мы взрослели... Он мне предлагал встречаться, но я отказалась. Отказалась потому что боялась, что будет секс и все. И на этом все кончится. Быть одной из тех многих, мне никогда не хотелось. В 19 лет я уехала учиться в другой город. Звала его с собой, но он отказался, сказал, что не может оставить маму. А я понимала, что мне нужно было учиться. Теперь очень сожалею. Никакого сверхъестественного образования я тогда не получила. Сейчас мне 32 и я до сих пор учусь. Мечту свою не реализовала. Вернулась домой, а он уехал. Женился, родил двоих детей. И вот в прошлом году весной он вернулся. Развелся. Осенью старая компания собралась вместе и мы встретились... Он при всех сказал, что с кем только не встречался, но любил меня одну. При всех спросил стану ли я его женой, возьму ли его фамилию, рожу ли ему сына... Я восприняла, как шутку, а мне хотелось кричать ДА! ДА! ДА!... Мне страшно быть обманутой. А я хотела. До его приезда мы много лет не общались. Перед приездом, я его часто вспоминала. Он мне снился. После той встречи мы с ним несколько раз виделись, несколько дней. Обещал больше не отказываться от меня никогда... В последний день сказал: я думаю не забрать ли вас к себе? ! У меня есть дочка, 4 года. Личная жизнь тоже не сложилась. Я сказала, что не так сразу... Очень быстро. Я хотела, но я боялась, что это иллюзия прошлого с его стороны. Что он может перегореть, что он будет сожалеть. Я 5 лет живу одна и мне непросто так скоро решиться. Он исчез. Пропал. Я ему писала, он говорил, что будет еще случай, встретимся. И так несколько раз. Я тем временем тихо рыдала в подушку, не понимая ситуацию. Прошло три месяца, я ему написала откровенное сообщение. Он приехал, заявил, что я слишком долго молчала об этом, да и вообще он мировой парень, он постоянно с друзьями и, если ему посреди ночи позвонят, то он поедет, он причинит мне страдания, а он этого не хочет. Я молча ушла. Ничего не сказала. Мой любимый человек меня оставил с вопросами в голове на несколько месяцев, а тут речь о каких-то поездках к друзьям? ! Потом мы еще немного общались, я была обижена.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Разве можно так просто взять и отказаться? ! Или его слова ничего не значат? Прошло еще три месяца, в конце марта я не выдержала и снова написала о своих чувствах, но он не ответил мне. Вчера приехал нетрезвый. Обнимал, целовал меня много, всю душу наизнанку вывернул... Несколько часов мы говорили о нас. А потом он сказал, что у него есть какая-то Надя. Он с ней живет и бросить не может. Я ни одного плохого слова не сказала. Он сказал, что я не согласилась с ним жить, потом молча ушла. На мой вопрос он же мог меня остановить, мог объяснить, он сказал, что мог (почему не сделал - непонятно). Но он ни разу не понял, что я все эти месяцы его ждала, что не навязывалась, но ждала. Он просил, чтоб я его отругала, что это будет предсказуемо. Я не согласилась с ним. На что он ответил, "тогда будем страдать вместе".Я так хотела быть с ним. Я его спросила зачем он приезжал, он сказал, что хотел увидеть меня и быть со мной честным. На мой взгляд, очень нечестно зажимать в объятиях, а потом убить... Не могу уложить все это в голове. Жить не хочется. Я не верю, что он равнодушен ко мне. Потом написал, хорошо, что мы ни разу так и не переспали, тогда бы я была уверена, что он искал выгоду. Я его спросила, Наде он тоже предложил взять его фамилию и родить сына, он сказал "а какая разница". Это нужно как-то пережить, но я не могу. Жизнь нас сводит и разводит. Он мне нужен. Я чувствую, что теряю что-то важное. Как мне быть? Надо отпустить?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Какой у вас конкретно вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Какой помощи ожидаете здесь на сайте?
Хочу сказать вам не только как психолого, но и как женщина, всегда в отношениях с людьми принимайте во внимание только их поступки. мы жещины любим из нескольких слов нафантазировать себе любовь всей жизни, построить воздушные замки иллюзий, а потом очень больно разочаровываться и падать на землю с высоты тех самых замков.
Похоже, мужчина ваш не волшебник, а сказочник. Он бросает значимые слова на ветер, вы верите, а потом страдаете.
У мужчин есть "встроенная функция" добиваться того, чего они хотят. Если мужчина чего-то хочет, то вы это заметите. Все воспринимается намного проще, если верить только поступкам. Если кто-то хочет, чтобы вы стали его женой и родили сына, то с Надей не живет. Даже если бы вы ему напрямую отказали, он все равно бы не пошел к Наде, если бы действительно хотел быть с вами, а не с ней.
Нет никаких скрытых, тайных и непонятных причин почему люди чего-то не делают, они просто не хотят.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
Вы нашли в себе силы и поговорили с ним. Я думаю, что много зависит и от мужчины, если бы он этого реально хотел, то сделал бы больше для Вас, а пока это выглядело просто как соблазнение
Дополнение от автора
Спасибо Вам за объективные взгляды на ситуацию.
Дополнение от автора
Он мне потом писал "снова себя обманул".
Но он же мужчина, он не может бросить женщину, которая его так любит. Это не порядочно.
Мы больше общаться не будем. И всех друзей из своей жизни я тоже удалю. У меня есть дочь, мне есть о ком думать.
психолог онлайн
Вы ведь тоже женщина, которая его так любит. Ему, наверное, приятно осознавать, что многие женщины надеятся и верно его джут долгое время. Это поднимает самооценку, вот он и бросает фразы, чтобы подкормить ваши надежды, чтобы вы продолжали ждать. Ему греет душу, что он может в людей момент заявиться и ему рады и верят отмазкам.
Зачем вы хотите друзей из жизни удалять? Друзья - это прекрасно, но настоящие. Если кто-то один с вами не хорошо поступает, то по нему одному не нужно судить всех: ни друзей, ни мужчин. Мужчин много есть порядочных.
психолог онлайн
Добрый вечер! Это реальность в Вашей истории:"Он исчез. Пропал. Я ему писала, он говорил, что будет еще случай, встретимся. И так несколько раз. ....Он приехал, заявил, что я слишком долго молчала об этом, да и вообще он мировой парень, он постоянно с друзьями и, если ему посреди ночи позвонят, то он поедет, он причинит мне страдания, а он этого не хочет. Я молча ушла. ....А на запитання «Чому ти так робиш?» , він каже «Я нічого такого не роблю. Ти винна. Я завжди правий». Це вже не вперше, коли він винить мене. А сам виходить сухим з води. І я вже казала йому, що мені неприємно від цього". А это фантазия;"Каже, що любить мене" . Зачем Вам такие отношения? То что было много лет назад - это прошлое. Вы и он сейчас совсем другие. Можете ли Вы с ним в отношениях получить то, чего хотите? Чего хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень горький текст, сочувствую. Но задавались ли вы вопросом, что реально чувствуете к этому человеку? Рискну предположить обиду, разочарование, усталость от одиночества. Но любовь?... Что вас привлекает в нем, кроме эпизодических красивых, обнадеживающих фраз и воспоминаний о прошлом?
Дополнение от автора
Друзья намеренно организовали встречу. Я закрытый человек. Многие говорят, что я очень красивая. У меня длинные волосы. Но я даже одежду ношу закрытую, ниже колена юбки, платья. Я не впускаю людей в свою жизнь. Мне кажется, что они мне не нужны. Мне с ними неинтересно. Они чужие. И верить им нельзя. Так и общалась всю жизнь с друзьями детства. Не хочу их в чем-то обвинять. Но это те еще фантазеры, которые рисуют иллюзии, а ты веришь. Он обо мне у них периодически интересовался. Они утверждают, что я ему небезразлична. Я не хочу это знать. И в иллюзии верить не хочу, обманывать себя. А среди некоторых, я иллюзиями буду окружена всю жизнь.
Я задавалась вопросом, что реально чувствую к этому человеку. Мне казалось, что мы совершили ошибку когда-то. Я всегда, когда его вспоминала, говорила, что у меня на него нет обиды. Мне казались те чувства чистыми, настоящими. Наверное от одиночества тоже устала, но мне нужны были настоящие чувства. Хотелось верить, что это МОЙ человек по духу. Я понимаю, что это самообман. Мне рядом с ним приятно и легко. Я чувствую себя очень нужной. Он так обнимает, что никто и никогда меня так не обнимал. Разум мой понимает, что у человека два сына, ему может больше и не надо... Он сам говорил, что "у меня ничего нет, но я всем нужен". Он очень позитивный, всегда смеётся. Своей харизмой привлекает внимание. Но, да, эта фраза... "А зачем я тебе?... У меня ничего нет, но я всем нужен". Всем. Его зовут, как моего отца. И по гороскопу, и знак зодиака один. Я пыталась найти сходства с любимым человеком, который много лет назад умер. Но мой отец не был таким.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за внимание!
Дополнение от автора
Я, как и все, хочу нормальную семью. И родить еще ребенка. Но я в это уже не верю. Мне казалось, да и друзья так считали, что по-настоящему НАШИ люди из детства. Мы знаем друг друга. Видели себя в разных ситуациях. Наши люди - они знают о нас все. Но это тоже самообман. Невозможно знать всё о другом. А с новым человеком еще нужно найти точки соприкосновения... Нужно ужиться. У меня не получилось. И повтора такого я не хочу, не переживу. Я сбежала беременная и даже на алименты не подала. Меня свекровь не приняла. Всю семью, кроме отца настроила против меня. Хотя я не звезда какая-то, и деньги с отца ребенка не тянула. Жила сама по себе, он в меня не вкладывался, а когда были трудности он исчезал. Я понимала, что это человек такой... Не очень хороший. Но ребенка я родилась не по какой-то большой любви, а чтоб мне было кого любить по-настоящему и всегда.
психолог онлайн
Спасибо, что вы поделились такими откровенными воспоминаниями и чувствами. Какой у вас в связи с этим вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Вы мне помогли. Спасибо огромное!