Как научиться контролировать эмоции
Добрый день!
Ситуация следующая. В начале отношений практически всегда, всё порчу - навязываюсь (как только почувствую холод со стороны мужчины). Закидываю сообщениями, требую внимания, предъявляю (не ответил, холодно ответил и т.п. ) в итоге отношения рушатся, не успев начаться.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Судя по тексту вы осознаете в чем проблема - вас много и это отталкиваете этим мужчин.
Для чего вы это делаете?
психолог онлайн
Доброго дня! Для початку було б добре відслідкувати і прояснити чому вони у вас виникають. Контролювати в даному випадку це якось відноситись до них, а в даному випадку я так розумію ви йдете за ними.
Дополнение от автора
Да, так и говорили, тебя сильно много. Не знаю, почему так себя веду. Эмоции в такие моменты переполняют.
психолог онлайн
Какие у вас возникают чувства, переживания, когда вы чувствуете холодность мужчины?
Что для вас означает, что мужчина не отвечает на сообщения, например?
И не отвечает в течении какого времени, чтобы вы начинали ему писать и требовать ответа?
Как много вы хотите внимания? Что для вас означает холодность, как вы ее считываете?
психолог онлайн
цитата:
Ситуация следующая. В начале отношений практически всегда, всё порчу - навязываюсь (как только почувствую холод со стороны мужчины).
Не спеша ответьте - чем страшен, нежелателен для вас холод со стороны мужчины?
Воспринмаете как угрозу отвержения?
Удар по самолюбию и внешности?
Крах всех надежд и ожиданий?
Нарушение сценария, мол, такого в принципе НЕ ДОЛЖНО быть?
Дополнение от автора
В такие моменты когда чувствую, что мужчина отстраняется, начинаю паниковать, накручивать себя. Анализировать ситуацию, что я где сказала, почему он так себя ведёт. Ищу причина в себе.
Если не отвечает на сообщения, паника зашкаливает. Начинаю писать мужчине, чтобы прочесть ситуацию.
Всё зависит прочитал мужчина сообщение или нет. Если не заходит в мессенджер, то я просто жду когда прочитает.
Дополнение от автора
Нежелателен холод, по одной причине. Потому что мужчина мне симпатичен. Получается, что угроза отвержения
Дополнение от автора
Удара по самолюбию и внешности нет.
По поводу такого в принципе не может быть - тоже нет. Считаю, что наоборот критично к себе отношусь.
психолог онлайн
А что стоит дальше за страхом, что мужчина отвергнет?
Всегда ли так было, что вы навязчивы или с какого-то конкретного времени?
Как вообще дела обстоят с личной жизнью? Есть ли опыт длительных отношений? Как долго, чем заканчивались? Были ли вы замужем? Есть ли страх одиночества?
Дополнение от автора
Серьезных отношений не было. Были попытки построить отношения, но всё прекращалось скорее всего из-за моего поведения.
Страх заключается в том, что могу потерять мужчину, который искренне заинтересовал. Очень редко влюбляюсь. Замужем не была. Страха одиночества нет.
психолог онлайн
Если нет страха одиночества, то что тогда случится, если мужчина, который вам симпатичен, будет более холоден или вообще не ответит взаимностью?
Был ли у вас какой-то травматичный опыт, где вы сильно любили, а вас отвергли, бросили?
Какие отношения с родителями? В частности с отцом?
Дополнение от автора
цитата:
Огорчусь не более.
цитата:
Какие отношения с родителями? В частности с отцом?
Для меня все несложившиеся отношения - травматичный опыт. Первая серьезная влюбленность (невзаимная) была в 15 лет. И уже в этом общении я вела себя также как и сейчас.
Отношения с родителями хорошее.
психолог онлайн
цитата:
Огорчусь не более.
А если вы просто огорчитесь, и ничего больше, то какой смысл цепляться за мужчину?
Что значит хорошие отношения с родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Что значит хорошие отношения с родителями?
Моё огорчение никак не повлияет на чувства к мужчине. Хорошие отношения, то есть выросла в любви. Внимание и заботу уделяли оба родителя.
психолог онлайн
Как к вам проявляли любовь родители?
Был ли опыт, когда родитель становился холоден, отстранялся? Если да, то в каких ситуациях?
Критиковали ли вас в детстве?
Дополнение от автора
цитата:
Как к вам проявляли любовь родители?
Критиковали ли вас в детстве?
Уделяли внимание, заботились, поддерживали в трудные минуты.
Никто из родителей никогда не отстранялся.
Критиковали тоже особой не было
психолог онлайн
А для чего вам мужчина нужен?
Дополнение от автора
цитата:
для чего вам мужчина нужен?
Желание любить и быть любимой. Ощущение как за каменной стеной. В целом любовь вдохновляет.
психолог онлайн
цитата:
В такие моменты когда чувствую, что мужчина отстраняется, начинаю паниковать, накручивать себя.
А принять его отстраненность можно? Или выбор без выбора - только паниковать и себя накручивать?
цитата:
Анализировать ситуацию, что я где сказала, почему он так себя ведёт. Ищу причина в себе.
Ну, это в общем-то естественно для людей. Правда, можно пытаться найти ответы без драматизма и самоедства. И к тому, зачем же все взваливать на себя? Что тогда останется другому?
цитата:
Т.е. вы уже "крючок заглотили." Хотите добиться 100% ясности и понимания. Однако же так не всегда бывает.
Выходит, привыкли идти в разборках до конца. А если бросите игру, то будет как-то не спортивно.
цитата:
Допускаете мысль, что вы не его партер? Что тогда - цепляться или вешаться ему на шею?
цитата:
Критично или чересчур критично?