Не могу перестать думать что лезбиянство
Здравствуйте. Я столкнулась с очень неприятном для меня событиям. Примерно месяц назад у меня был сон про то что я целуюсь с девушкой. У меня не когда до этого сна и мысли не было про девушек. Я всю жизнь встречалась в парнями и сейчас я живу с моим молодым человеком, уже как 1,5 года. После этого сна я оооочень много начала думать лесби я или нет, меня аш пресет от этой мысли, мне так не приятно об этом думать и представлять что я могу такой быть. Прошло где то пару недель я об этом перестала думать. Один день когда я встретилась с одной подругой и на пути к ней мне захотелось накрасить губы. Я всю жизнь очень люблю краситься. Макияж это моё хобби и я трачу много денег и время на это. И после этой встречи я не могла перестать думать «а зачем я так захотела накрасить губы?» и все мысли про лесби сново начались.... и уже как неделя я себя чувствую ужасно... я не могу перестать об этом думать «а вдруг» я уже все передумала «а вдруг эта просто у меня така фантазия?» я рассказала моему парню про сон и он сказал чтобы я просто не зацикливаться на таких вещах, и что это просто сон. Меня просто очень пугает что я так на этом зациклилась и не могу отпустить. Я всегда говорила что я не против гомосексуализма но что в моей семье этого не будет. Почему я не могу эти мысли выкинуть из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
сньі редко бьівают прямьім отражением реальности...чаще это - зашифрованньіе послания от нашего бессознательного....так что, реальньій смьісл вашего сна может бьіть весьма отдален от темьі однопольіх отношений....
если вьі сейчас так зацикленьі на теме лесбиянства, то подумайте, от обдумьівания какого сложного для вас вопроса уводит вас эта тема...что есть такого в вашей жизни, что на самом деле не хочется замечать?
Что бьі вьі делали, если б не думали об этом? Как бьі складьівалась ваша жизнь, будь вьі свободньі от этих мьіслей?