Безразличие к смерти и близким
Последний год борусь с булимией и депресией. Принимала лекарства. Осенью 2018 было обострение, сильные приступы буулимии и сильное желание причинить себе физические страдания,представление этого процесса меня успокаивало. Испортились отношения с близкими. Появилась аппатия. Но помимо безразличия к себе, стало безразличны люди вокруг. За последний год умерли (от старости) домашние животные, я их любила, но после смерти не ощущала грусти, делала вид потому что так правильно.
В семье есть больной альцгеймера старик, в детстве этого родственника любила, теперь все равна,даже мешает жить. С этим родственником почти не вижусь, но когда приходиться, то не вижу в нем человека- просто существо, которое мегает семье жить. К мысли о смерти этого человека отношусь спокойно, даже можно сказать, что с нетерпением жду.
При этом и к своей жизни последний год было отношение будто просто как-то пытаюсь провести время в ожидании конца. Знаете, как когда пришёл раньше на прием к врачу и ждешь своей очереди пролистывая скучный журнальчик в вестибюле. Я пытаюсь ставить цели, загораюсь, что-то делаю и даже думаю о будущем, но так...понимая, что это скорее игра в нормальную жизнь.
Не знаю к кому обратиться. Чесно, просто хочу жить в иллюзии, жизню стандартного человека,.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Иногда наша психика защищается таким образом - устраняет переживание грусти и сочувствия из сознания, чтобы сохранить себя и свои функции. Это вовсе не значит, что вы безчувственны по отношению к смерти своих животных, к болезни своего родственника. Вас заботит этот момент, потому вероятно внутри себя вы все-таки переживаете.
По поводу ваших сложностей вам лучше решать этот вопрос не на форуме, а подыскать для себя специалиста и работать с ним. Не оставляйте все как есть, позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Доброго дня, Ліна.
Дуже співчуваю, що Вам довелося в такому ранньому віці пережити стільки болі. Погоджуюся з колегою, що іноді болі буває настільки багато, що наша психіка, щоб хоч якось побороти цей надмірний стрес - просто переходить в режим "апатії". Не картайте себе за те, що Ви не відчували суму, коли Ваші домашні улюбленці померли. Так само, щодо старого з Альцгеймером. Як це не страшно звучить, проте, насправді, це цілком нормально відчувати до нього гнів, адже його стан ускладнює життя Вашій сім'ї. У цій ситуації будь-яка людина переживала б весь букет суперечливих емоцій (гнів, страх, сум тощо), однак Ваш букет "зменшився" через наявність у Вас безлічі особистісних проблем: булімія, селфхарм, депресія тощо.
цитата:
При этом и к своей жизни последний год было отношение будто просто как-то пытаюсь провести время в ожидании конца.
Оця цитата просто мене сколихнула. Булімія і селфхарм виникають не просто так, завжди є причина (дитячо-батьківські стосунки, психологічні травми, стресові події тощо). Крім цього, якщо говорити про булімію, то важливим фактором (поряд з біологічним) у її виникненні є "психологічний образ свого тіла", а з ним потрібно працювати із психологом-психотерапевтом. У Вашій ситуації Ви велика молодець, що звернулися до психіатра, проте потрібно працювати не лише з біологією, але і з психологією. Рекомендую Вам продовжувати відвідувати психіатра проте, додатково, Вам обов'язково варто звернутися до психолога-психотерапевта і працювати паралельно. На жаль, на форумі Вашу проблему в режимі переписки вирішити неможливо.
Ви цінна! Будь ласка, подбайте про себе і дозвольте спеціалістам Вам допомогти.
психолог онлайн
Есть ли сложности со сном? Кто вас поддерживает и как? С кем-то общаетесь о том, как себя чувствуете и о том, что с вами происходит? Какие действия, времяприпровождение приносит удовольствие? Чего хочется и чего не хватает для полноты жизни?
В Вашем состоянии Вам есть необходимость психотерапевтической помощи. Следует позаботиться о себе и найти специалиста, к которым Вам комфортно будет работать.
психолог онлайн
С вами все в порядке, просто вы запутались и включили защитные реакции. Вы достойны жить полноценно и счастливо! Помните, Вы - уникальна, и второй такой на свете нет! Вы имеете право быть счастливой.
Обращайтесь.