Забыть или ждать дальше....
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь на распутье... сложный выбор нужно сделать, но я никак не могу. у меня не выходит, хотя по жизни я довольно решительный человек. Постараюсь кратко изложить ситуацию. Когда мне было 17 лет за мной ухаживал парень. Очень настойчиво. Меня честно сказать это очень пугало. У меня в 15 лет была попытка изнасилования и поэтому я не подпускала долго мужской пол к себе. Были комплексы. Я думаю это тоже сыграло роль почему я не подпустила этого парня. Через некоторое время он все же успокоился. Но не успокоилась я. Я не смогла его отпустить, забыть. Появилась я на его пути. Он меня не оттолкнул, но и как раньше не относился. Как-то общение перешло в просто милую переписку. Затем он женился. Он также мне сам об этом писал. Тут началось интересное-он стал звать встретиться. Но для меня чужая семья-табу. У него появился ребенок. Также он держал меня в курсе,звал на встречу. Но я отказывалась. У меня появились отношения, общение сошло на НЕТ. Но не сложилось у меня, у переехала в другую страну. Он узнал об этом и завязалось общение снова. Он приехал в мой город. Предлог встречи был-помощь в чужом городе... Я конечно не могла отказать земляку. Он узнал что у меня никого нет. Начал рассказывать про свой развод (но официально так и нет развода по сей день). Все всплыло опять с моей стороны. Мы пробовали сойтись. Я хотела поначалу вернуться в родной город, но думаю он не был готов. Мало времени прошло с разрыва его отношений. Сейчас я настроена только на тот вариант что приедет он ко мне. Но все тянется. У меня большие сомнения что он приедет. Давление он не терпит с моей стороны. А ждать смиренно для меня страх, я боюсь что время потеряю и это будет большое разочарование в моей жизни. Но и отказаться от него тоже не могу. Доверительные разговоры у нас бывают. Но окончательно что он думает насчет этой ситуации я не понимаю. Он не доверяет мне. Он не отпускает и не держит. Я пробовала заблокировать его, оборвать все общение. Но я сама не могу. Я возвращаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Мандажи
Добрый день.
У меня вопрос, а если сложится, что он все же приедет и будет готов быть с Вами-ваше отношение к молодому человеку будет какое, какие чувства у вас сейчас, и в случае, если он сделает этот шаг к Вам?
психолог онлайн
Добрий день, а Ви пропрацьовували ситуацію із згвалтуваня з психологом? Для чого Вам залишатись в таких стосунках і розтягування їх... З якими почуттями зусирічаєтесь?
Дополнение от автора
Такой привязанности у меня ни к кому нет. Я пробовала построить отношения за это время, но у меня не выходит. Я возвращаюсь к нему. Какое-то родство я чувствую к нему. Мне хотелось бы связать с ним жизнь. Ведь он все равно из головы не выходит
психолог онлайн
Доброго дня! Я поддерживаю всех психологов с вопросами.. Консультация в переписке, дело очень сложное... У меня сложилось впечатление, что вы как бы торопитесь очень сильно получить ответ на свои вопросы и прямо так сильно настаиваете на своем видении, что уже нет сил на ожидания???
Дополнение от автора
Просто я довольно быстро определяюсь кто и что мне нужно и хотелось бы... и кажется что все такие люди) я не вижу смысла терять время, если человек для себя все уже решил...
психолог онлайн
Да, вы правы что многие не похожи на вас, и возможно точно имеют другой опыт и ритм.. Понимаете , что вы не встретите похожего на себя человека, и что в отношениях важно это разделять и быть терпимее?? Ощущение, что вы порой давите с принятием решения или ответа... Есть такое? И не совсем понятно, что именно вас в нем привлекает и так тянет, при том, что у вас
цитата:
ждать смиренно для меня страх, я боюсь что время потеряю и это будет большое разочарование в моей жизни
Некое противоречие , не находите?
Дополнение от автора
да, я тоже ни раз себе задавала вопрос: что меня привлекает в нем... мы по сути разные. В принципе для меня не так сложно было прекратить какие-то отношения где меня что-то не устраивало и со временем меня переставало тянуть к этим людям и отпускало. Но с этим человеком не так... Я не в силах почему-то. Я предполагаю что это первые сильные чувства были, но я не поняла этого вовремя. Для меня сейчас как-будто предать свои чувства-отказаться от него. Как-будто я все равно никого так не полюблю в дальнейшем. Страх: а что если я все-таки переосилю себя, построю отношения НЕ с ним, семью.... а опять же окажется что я не справлюсь и прийду все-таки к нему.... я разрушу кому-то жизнь, а он обвинит, что я это сама все сделала, и приняла свой выбор, почему же я тогда недовольна этим. Иной раз мне кажется что я прям зациклена на нем, может меня приворожили) я понимаю это смешно звучит, но учитывая мои взвешенные поступки по жизни, разумные.... я не пойму почему с ним так
психолог онлайн
Анастасия, читая ваш ответ, мне кажется , что вы в замешательстве и ищите ответы, и они позволяют прикасаться вас к самой себе.. , хочу поддержать вас в этом, это очень важно, вы стали распускаться и это трогает, в этом есть жизнь.. Своими вопросами я не привожу вас к принятию решения оставить парня, я хотела бы понять вместе с вами , на что вы опираетесь, когда говорите
цитата:
с этим человеком не так.
, что именно не так, прости опишите свои переживания, чтобы стало понятнее??
цитата:
Я предполагаю что это первые сильные чувства были, но я не поняла этого вовремя.
, а сейчас вы понимаете, или чувствуете, что с ним не так как с другими, что с вами происходит, когда вы рядом?? Что такого есть в нем, чего не было или нет в других парнях?? Это просто размышления ваши, они важны, чтобы разобраться в лабиринтах мыслей и переживаний..)
Дополнение от автора
Я чувствую в нем защиту от внешнего мира. Он укроет от всех бед вокруг. Единственная сложность-это построение с ним отношений. Я чувствую его любовь. Он умеет ее выражать мне. Так не получается у других. Я уверена что он не предаст,если пообещает. Он держит свое слово. НО он знает мою слабость-я не умею ждать...но он меня заставляет это делать. Это не обстоятельства ему мешают что-либо делать,а именно он сам заставляет меня ждать
Дополнение от автора
Еще у меня страх не родить. Он не спешит так как у него есть в браке ребенок. А у меня нет детей.
Дополнение от автора
Я также не ангел как и все. Я совершаю ошибки, но от меня не отказывается. Да, меняется в какой-то степени отношение. Но он не отказывается от меня. Ниразу
психолог онлайн
Анастасия , доброго дня!
1.Когда вы говорите о переживаниях и чувствах ваших: "Я чувствую в нем защиту от внешнего мира. Он укроет от всех бед вокруг. Я чувствую его любовь. Он умеет ее выражать мне. Так не получается у других. Я уверена что он не предаст,если пообещает. Он держит свое слово. Я совершаю ошибки, но от меня не отказывается. Да, меняется в какой-то степени отношение. Но он не отказывается от меня. Ниразу" , вы доверяете себе, достаточно ли этого для того, чтобы быть уверенной, что это именно тот человек, с кем вы хотели бы быть вместе??
2. ВЫ говорите ему, эти слова и говорите про его ценность для вас??
---
3. Что означает ..Единственная сложность-это построение с ним отношений.??? С чьей стороны, что вы понимаете под построением отношений?? Как это происходит?
4. " НО он знает мою слабость-я не умею ждать...но он меня заставляет это делать. Это не обстоятельства ему мешают что-либо делать,а именно он сам заставляет меня ждать,,, Вопрос: вы смотрели на этот вопрос под другим углом?? Возможно этветственность за свое нетерпение нужно взять на себя?? У каждого свой темп принятия решения, тем более в такой не простой ситуации (он был женат и есть ребенок)? Как вы думаете он чувствует себя, когда на этом мужчине такая ответственность??
---
Дополнение от автора
1. Много раз убеждалась,что у меня неплохо развита интуиция. Могу вовремя уходить от неприятностей, внутренний голос подсказывает. Здесь же мне интуиция подсказывает остаться, но разум, страх против. Видимо у меня не было таких ситуаций в жизни,чтобы я настолько зависела от решений какого-либо человека. Наверное еще в целом моя проблема-страх зависеть от другого человека. Страх большого разочарования....
2. Он не верит мне. Думаю это из-за моих постоянных метаний в душе
3. Сложно мне. А ему становится сложно из-за меня.
4. Думаю да. Ответственность за мой темп лежит на мне, если он будет подстраиваться под этот темп,то долго не выдержит, а я могу вскоре еще больше этот темп набирать.
Я не спорю. Ребенок-это большая ответственность. В глубине души думаю я осуждаю,что он не сохранил семью. Прокручивала много раз в голове,что если бы я знала его цель приезда в мой город,то я бы не пошла на встречу (думаю он тоже это понимал, поэтому придумал повод-"помощь земляку")
психолог онлайн
Могли бы вы теперь ближе посмотреть на то, что значит быть в отношениях в паре и строить их?
1. Взаимные чувства. Они у вас есть
2. Доверие. Доверие друг другу в разных вопросах. Это одна из основ отношений, без этого никак. Иначе это считывается другим, без слов, как бы красноречиво они не звучали.. Это проявляется в поступках, взглядах, оговорках и т.д
2.2 Вы доверяете себе, но не можете довериться ему?? Так? Порассуждайте, пожалуйста, дальше над следующим; Доверие и зависимость имеет разницу? у вас звучит зависимость от другого.. ? Что было в вашем прошлом опыте жизни (детсве, подростковом) , когда вы зависили от другого , возможно вам было плохо от этого и не могли ничего сделать??
Дополнение от автора
Ну думаю доверие для меня это зависимость. Сколько я помню,когда делала выбор доверять человеку, только единицы могли оправдать доверие. Это не говорится именно о мужском поле. А в целом, это больная тема для меня. Я понимаю,что это выбор каждого,оправдать доверие или нет. Но меня волнует как я ранима от промахов бываю. Как с этим бороться? как все-таки принять,что каждый человек имеет право не оправдывать надежды
психолог онлайн
Думаю, что это ключевое... что не видите разницы... Могли описать один из случаев подробно (самый яркий и запомнившийся вам): "когда делала выбор доверять человеку, только единицы могли оправдать доверие".. Что за случай, что происходило??
Дополнение от автора
Посидела, проанализировала. Пожалуй эти случаи объединяют такие моменты как:
1. Человек говорит/обещает одно, делает по-другому
2. Обман
психолог онлайн
Если вам нужна поддержка с моей стороны, то попробуйте
1. описать подробно что за человек, что именно вам обещал, просили вы об этом или нет, как именно не выполнил.. ? 2. И могли бы рассказать какие у вас отношения были между мамой и папой?
Дополнение от автора
2. Сложные. Частые ссоры.
1. Я призадумалась. Мне сложно ответить. Просто я стараюсь не концентрироваться на плохом. Я анализирую сейчас общение прошлое.... В основном вспоминаю те факты,что люди в принципе ничего не обещают,а начинают со мной дистанцию держать. Так было ни один раз.
Дополнение от автора
Получается я чувствовала подвешенное состояние
психолог онлайн
хорошо, что вы решились пойти дальше и глубже.. Понимаю, как не просто, однако это позволяет вам внести в вашу историю луч света, который показывает, что возможно, все не так и остро было в вашей реальной взрослой жизни, не было конкретных историй, в котором вы с кем-то о чем то договаривались и кто-то конкретно не выполнял свои обещания? Так?? Есть некий общий фон недоверия и может ли это быть тем, что вы своим взглядом некоторыми словами могли показать свое недоверие... и я предположу , что тогда они и начинают держать дистанцию.... или вы с ними держите дистанцию и не позволяете приближать к себе проявляя сразу недоверие??
Дополнение от автора
Да.ведь получается серьезных острых моментов действительно не было. Однако общий фон недоверия существует. Дистанция от меня начинается. Как же с этим бороться
психолог онлайн
Это уже хорошее осознание... Что причина не в вашем парне, а в том фоне , что вы транслируете, и тогда другому сложно прикоснуться к вам.. Это установка, которая скорее всего была приобретена вами ранее.. Я бы предложила вам двигаться дальше с психологом. Можем продолжить, если хоть немного готовы довериться. Вопрос доверия восстанавливается в контакте с другим живым человеком, это возможно.. Если готовы и откликается, напишите, можем обсудить льготные условия на период карантина) если не готовы можем переписываться здесь, но это не даст вам опыта живого контакта.. Мне было бы интересно продолжить с вами работу и общение!
Дополнение от автора
У меня честно говоря сейчас финансовые проблемы. Могли бы мы здесь продолжить? Мне нравится ваш подход к делу
психолог онлайн
... Попробуем, давайте уже завтра.. Пока побудьте с вашим осознанием сегодняшним! Хорошего вечера!
Дополнение от автора
Спасибо! Очень буду ждать!
Дополнение от автора
И Вам хорошего вечера!
психолог онлайн
Анастасия, доброго дня! Как прошел ваш вечер, ночь? Настроение сегодняшнее? были ли какие то мысли у вас, по поводу вчерашний открытий ?
Дополнение от автора
Добрый день! Думаю на самом деле я подозревала все это, может не хотела сама себе признаваться в этом...
психолог онлайн
В чем именно не хотели признаваться, что подозревали?? Что вас подвигало на такие размышления ?? Попробуйте подробно описать ваши размышления, это важно в нашей работе. Если вам дискомфортно описывать все здесь на сайте, можем перейти в вайбер или другой месенджер, чтобы вы чувствовали приватность общения? Напоминаю, что договоренность в силе, и у вас есть возможность. Консультация будет эффективной, если вы осознанно проживаете свои чувства размышления и открываетесь ...
Дополнение от автора
Что причина в первую очередь в моем недоверии. Кого-то обвинить всегда проще... Вспоминала какие моменты потрясения были, но к моему удивлению вспомнила 2 ярких события. Это попытка изнасилования и первое "разочарование" в дружбе... НО я с этой подругой по сей день общаюсь, дальше строю дружбу и отношения очень даже лучше становятся с каждым годом
психолог онлайн
Да, вы подошли скорее к одному из очень болезненных и травмирующих моментов, которые могли бы привести к общему фоновому недоверию.. С чем вам комфортно было бы поделиться сейчас, с каким из событий так повлиявших на вас - Дружбе, или попытке изнасилования... Будьте очень бережны к себе сейчас, и лучше если вы будете в безопасном месте и могли бы остановиться , когда будете делиться этим... Что происходило, что это за люди, как долго знали, что говорили друг другу?
Дополнение от автора
Думаю по временному порядку начну... Сначала была попытка изнасилования. Случилось это в лет 13. Я честно говоря даже еще не знала в этом возрасте ничего про секс (в отличии от нынешней молодежи). Я жила в частном секторе, на нашей улицы были ТОЛЬКО мальчики. Выбирать не приходилось с кем играть)) Были разного возраста, помладше,постарше... Вот в один день один старший и присмотрелся ко мне. Так случилось по правилам игры (в которую мы играли компанией), мы оказались в одном сарае с этим парнем. Я до этого замечала какие-то неравнодушные моменты в мою сторону,но я не придавала этому значения и в принципе в мыслях не было,что ко мне будут приставать. Но это случилось, домогательства, я понимала,что мне никто не поможет,если все усугубиться. Мы были очень далеко от других ребят. Я сумела постоять за себя,дала отпор. Но это слишком ударило по моей психике. НО я не знаю почему не рассказала ребятам об этом. НЕ рассказала дома маме,сестре.... я пережила это сама. Анализируя каждый раз это событие, сейчас бы я не мешкаясь рассказала бы всем об этом! кстати, маме я все же рассказала, но это было года 3 назад. но мне не стало легче.
психолог онлайн
сочувствую вам, хочется обнять вас и просто поддержать как тогда подростка.. Сказать теплые слова... Что сейчас переживаете, когда это вспоминаете?? Что бы сказали тому парню, если бы это случилось сейчас??
Дополнение от автора
В связи с этим я очень долго не могла решиться на близость впервые. Это случилось очень поздно. Я переборола себя,справилась с этим конечно же... Но мне жаль,что это поспособствовало тому что не сложилось именно с тем парнем,про которого я начала разговор. Думаю из-за этого с ним вышло все кувырком,что по сей день имеет уже куда большие сложности....
Спасибо за ваши теплые слова! Этого бы не случилось сейчас. У меня выработался инстинкт чувствовать от кого мне грозит опасность. И сейчас я куда реще могу постоять за себя и не допустить еще раз такое
психолог онлайн
это случилось тогда , когда вы были готовы.. вопрос с психологическим недоверием, мы рассматриваем и возможно его последствия на сегодняшнюю жизнь.. Могли бы вы вернуться к тем событиям, помните ли вы изменилось ли отношение к парням или людям , после того случая?? Медленно прокрутите события .. что с вами было после ..
Дополнение от автора
У меня появилась ненависть к этому человеку. Честно,в душе желала плохого ему. Стало легче когда у него стали происходить беды. Он с неблагоприятной семьи и такой исход событий вполне ожидаем. У него появились проблемы с законом. Его посадили. Дальше его судьбы не знаю. Но мне стало легче отчасти. В связи с этим событием я стала избегать мужской пол. Особенно тех кто проявлял яркое желание общения со мной. Только через долгое время после знакомства хоть немного подпускала к себе
психолог онлайн
знаю, что сложно одной переживать такие чувства , особенно когда вам всего 13 лет... чтобы вы сейчас сказали себе, после всего произошедшего, какие слова поддержки сказали (представьте что вы сейчас в своем возрасте стоите рядом с собой в те 13 лет), какие слова бы ей сказали, какие развеяли бы страхи, возможно стыд, установки, то с чем вы потом долго боролись?? Попробуйте написать это здесь...
Дополнение от автора
Сказала бы себе не молчать,нужно поделиться со своей проблемой. Это не стыдно. Это сложная ноша,чтобы пережить одной в 13 лет. Не нужно геройствовать,что справишься сама.
психолог онлайн
хорошие слова.. от них идет сила.. я бы добавила, что ты сделала все правильно, и что это проблема того парня. Возможно вам важно было услышать , что таких как он очень мало, что вы ни в чем не виноваты, так сложились обстоятельства, это исключение в нормальной жизни...... и хорошо, что вы справились с этим... что вокруг много хороших людей, которые тебя поддержат.. Какие слова вас могли бы согреть и приободрить дальше по жизни?? Попробуйте продолжить?? Что вы переживаете , когда вы читаете и проживаете эти моменты??
психолог онлайн
Анастасия, все хорошо с вами?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Все в порядке. Спасибо за переживания. Думаю почему это со мной произошло. Хотя в то же время думаю что бывают куда сложнее происшествия в жизни других людей. Кстати,сколько помню,я всегда пыталась и пытаюсь помочь людям кто оказался в худшей ситуации. Мне их очень жаль и больно за них. Хочется приободрить. Я понимаю что человека спасаю и в то же время мне легче что бывает хуже намного все. Также я не дала замкнуться девушке,которую изнасиловали. Я помогла ей пережить это и не замкнуться,хотя мама ее не поддержала в тот момент. Мы с ней стали намного ближе и дружим по сей день. Мне кажется это был для меня страх в моей ситуацмм,если бы родной человек не понял меня.
психолог онлайн
Анастасия, доброго дня! Простите за долгое ожидание, я отправляла сообщение с телефона, что смогу ответить вам сегодня. Открыв эту страницу, очень удивилась, что сообщение не пришло.. Сложно так общаться и быть с вами в контакте.. можем ли мы встретиться с вами и продолжить ту тему, которую вы затронули...? Она важная для осознания вами некоторых деталей..в следующем сообщению поделюсь своими мыслями и переживаниями...
психолог онлайн
Вы так трогательно описываете как поддерживаете тех, кто прошел через насилие.. И звучит так, что вы это делаете наверное, так как хотели бы , чтобы вас поддержали тогда? Что вы говорили своей подруге, какими словами поддерживали, могли бы написать? Той подруге, которая стала вам очень близкой, и вы дружите с ней…
2. Хотела задать вам вопрос, знаете ли вы , как происходит процесс психологического консультирования или терапии?
психолог онлайн
Анастасия, доброго дня! Я немного переживаю, насчет вашего ответа, не получила его, все ли у вас хорошо? И могли бы ответить есть ли желание продолжить вашу работу над собой, или как?