Отношения и сексуальная близость
Здравствуйте! Очень прошу у Вас помощи. Мне 20 лет, встречаюсь с молодым человеком уже три года. И у нас до сих пор не было секса. Как только дело доходит до этого, я сразу закрываюсь в себе, отталкиваю молодого человека, у меня начинается паника. Страх сковывает всё изнутри. Я понимаю, что уже сама хочу этого, и что я не могу заставлять его столько ждать, но не могу преодолеть этот внутренний барьер. Как только разговор заходит о сексе, я непроизвольно начинаю плакать. Что Вы могли бы посоветовать, чтобы я смогла настроиться на первый половой акт? Изучила уже кучу литературы, всё напрасно
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Скажите, когда Вы впервые узнали о сексуальных отношениях как таковых? От кого? Были ли в Вашей семье разговоры на эту тему и какие? Как Вы сами относились к сексу до того, как решили попробовать?
Дополнение от автора
Спасибо за оперативный ответ!
Эта тема умалчивалась в моей семье. Не могу точно ответить, от кого узнала - подруги или интернета.
К сексуальным отношениям отношусь нормально, мой молодой человек меня возбуждает.
Я и сама уже не могу разобраться, в чём дело. У меня присутствует глубокий страх боли и дискомфорта. Также мне кажется, что я привыкла к тому, что он терпеливо ждёт. Но ведь так не может продолжаться всю жизнь.
Я хочу попробовать что-то новое в наших отношениях, ведь я ему доверяю полностью, он знает меня от и до. Но в то же время я рассматриваю это как "обязанность", как будто меня заставляют.
психолог онлайн
Я вижу два маркера с которыми, на мой взгляд, имеет смысл разобраться. Первый:
цитата:
У меня присутствует глубокий страх боли и дискомфорта.
Какой боли Вы боитесь? И о каком дискомфорте речь?
Вторая тема для разбирательства:
цитата:
я рассматриваю это как "обязанность", как будто меня заставляют
Есть в этой Вашей позиции некая амбивалентность. Сейчас Вы сказали об обязанности, но ранее, Вы говорили, что готовы и хотите. Так к чему именно Вы готовы и чего именно Вы хотите? Может Вы готовы и хотите не секса?
И почему обязаны? Откуда ощущения, что обязаны? На чём оно основано?
Дополнение от автора
Он несколько раз пытался лишить меня девственности. Но я прекращала всё, как только чувствовала боль сильнее, чем положено. Хотя это должно быть....
А чувство долга сложилось потому, что эти три года не прошли бесследно. Понимаете ли, когда мужчина хочет секса, он прямо об этом заявляет. В некоторой степени от него это звучало, как упрёк. Поэтому сейчас для меня эта тема весьма болезненная.
Но больше всего я боюсь физической боли. Вот в чём суть.
Дополнение от автора
И да, Вы совершенно правы. Я тоже считаю, что это две основные проблемы, которые не дают развиваться нашим отношениям.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мне стоит ещё ждать от Вас ответа?
психолог онлайн
В Вашем запросе есть несколько векторов, которые в формате сайте не решаются. Например, нужно разобраться в Ваших установках и ценностях о семье - это один из ведущих факторов дающих или запрещающих половой акт.
Второй момент - доверие этому мужчине:
цитата:
когда мужчина хочет секса,
Здоровый мужчина, особенно в возрасте до 30 лет, хочет секса всегда. А вот создавать стабильные отношения с обьектом секса - вот тут вряд ли. Ваш мужчина, он хочет секса с Вами потому что вы уже 3 года вместе или он Вас любит и хочет создать семью с Вами?
Момент физиологии:
цитата:
Но я прекращала всё, как только чувствовала боль сильнее, чем положено.
Я бы рекомендовала с этим вопросом обратиться к гинекологу. Возможно у Вас есть некоторое отклонение в строении девственной плевы (атрезия).
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!